Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти и прошу прощения за возможно идиотский вопрос. Дело в том, что в одном месте на локации я хотел создать зону с пси-излучением. Но как я позже понял, хехе, пси-излучение выходит аномалией как бы не является. Просмотр конфигов в спавне Янтаря и Радара не привел к чему-либо. Я не обнаружил там даже малейшего намека на секцию пси-излучения. Вопрос, т.к. его "заспавнить" можно?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таки смог перенести партиклы из Время Перемен 3 в ТЧ. Аномалии прекрасно изменились и работают, а вот костерки косячат. Вокруг костра образовалась оранжевая аура-апельсинка. И мигает еще. Ладно аура...но мигает то чего (в самом ВП все норм)? Не все перетащил чтоли? Какие будут идеи, как убрать эту ауру (только не говорите, сноси партиклы. Слишком няшные. Да и аномалии то в порядке.)? Может подправить чего-то? 

 

 

44b39009ab8a0c21be332499a9636712.jpg

850554768c3afef4953915a22617fbc0.jpg

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создавал смарт для НПС на новой локации. Сперва НПС просто напрочь его игнорировали, но исправив пару ошибок, я получил такой вылет:

 

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:893: attempt to index a function value

 

 

-- Спецназ на болотe
if type == "mar_specnaz" then
t = { section = "logic@mar_specnaz_sleep",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@mar_specnaz_sit",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

 

if type == "mar_specnaz" then
return function (gulag)
return 0
end
end
 
if gulag_type == "mar_specnaz" then
return npc_community == "military"
end

 

 

 

 

[logic@mar_specnaz_sleep]
active = walker@mar_specnaz_sleep

[walker@mar_specnaz_sleep]
path_walk = walk_spec_sleep
path_look = look_spec_sleep

[logic@mar_specnaz_sit]
active = walker@mar_specnaz_sit

[walker@mar_specnaz_sit]
path_walk = walk_spec1
path_look = look_spec1

 

 

Все точки walk и look так же есть и 100 раз проверены. Там уж точно ошибки нет. В smart_terrain_presets тоже прописал нужное (доступ военным на болота). В чем беда может быть?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

зачем два энда на один иф

 

Там у всех ифов так. Два энда в конце (и даже по три есть). Если я уберу у своего один энд, вылет пропадает, но ВСЕ абсолютно гулаги почему-то "разваливаются". НПС из деревни (включая Волка) уходят бродить по локации, военные на блокпосте так же...хотя им то зачем? Их же новый смарт не касается.

 

 

 

это две разные логики

 

Это две разные логики, да. По идее, когда НПС заходит в этот гулажек (смарт?), он либо должен сидеть в указанном месте, либо спать в указанном месте. Хотя что неправильно, понять не могу никак. Я ведь все по уроку и по аналогии старался делать.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а ты ему прописал [smart_terrains]

 

Да.

 

 

 

это уже в скриптах какая-то ошибка.

 

Это только если один энд уберу. Если вообще вырежу все связанное с новым смартом, они никуда тоже не уходят.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
После того, как я добавляю свою функцию в gulag_escape.script, на Кордоне перестают работать вообще все смарты...

 

У меня точно такая же фигня была. Мои сообщения на предыдущей странице (727-728). В итоге я плюнул и хорошенько подгорев заспавнил самым обычным образом НПС. Потом снова вернусь к смарту.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что не так. Делал квест в общем. Там при взятии задания должен был спавнится труп. Но после того, как возьмешь квест, через секунду вылет:

 

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\mod.script:21: attempt to call method 'object' (a nil value)

 

 

А вот функция спавна трупа:

 

function spawn_sky ()
local obj= alife():create("mar_dead_sky",vector():set(-26.39338684082, 17.709087371826, 267.31567382813),128980,3411)
obj:on_death()
end

 

 

Что не так? Почему вылет? Вроде как правильно все ведь...

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

obj:kill(obj)
Не, снова вылетает. Только теперь с логом:

 

scripts\mod.script:21: attempt to call method 'kill' (a nil value)

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

прописать ему в нетпакет custom_datу с запретом смартов, и health = 0.

 

Ну это я сделал с самого начала, а вот 

 

 

 

после alife():create() надо получить объект по id еще раз

 

Немножко не понял. Что значит "получить объект по id еще раз"?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сделал чуть-чуть по другому. Но тут же открыл новый косячок у себя :)))) Ну я заспавнил так:

 

[spawner]
cond = {+dead_sky_pda_start}
 
И все нормально пошло. Квест нормально заработал. Сразу надо было мне так сделать. Но теперь еще вопрос в общем. Я добавил персонажу в спавн вот это:
 
[spawn]
wpn_pm
ammo_9x18_fmj = 1
mar_dead_sky_pda = 1
 
КПК нужный создан, но он никак не хочет спавнится в рюкзак персонажу. Я его уже прописал везде, где только можно (в гейм-стори-идс тож). В чем проблемка может быть?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В death_generic.ltx есть раздельчик [keep_items]. Там квестовые предметы прописаны. У меня тоже с трупа не выпадал предмет, я туда прописал его и все заработало. 

  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Беда все же с начальным диалогом торговца. Проблемище для тех, кто новый сюжет пытается делать. Если вырезать начальный диалог + квест (спасти шустрого), то пропадает диалог "Мне нужна работа" и Волк говорит, что мол не может сейчас болтать. Повырезал все, что можно и нельзя уже, как в скриптах, так и в скелетах диалогов. Все равно Сидор квестов возобновляющихся не дает, а Волк не говорит (казалось бы, да черт с ним! Да вот только если прописывать Волку новые диалоги, они не отображаются). Если кто-то тоже что-то делал и столкнулся с этой же проблемой, помогите пожалуйста.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, что за дела? Игра вдруг не с того, не с сего взяла и перестала запускаться. Нашел совет, что типа надо ХР до Service Pack 3 обновить. Но какой блин Сервис Пак 3, когда у меня Windows 7? Да и раньше то запускалась игра. Я вообще ничего не трогал.

 

Expression : fatal error


Function : mem_usage_impl
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 156
Description :
Arguments : bad node in heap

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mzarkas, Да удалял уже. Игра то его потом вновь создает и снова не запускается. Т.е. зашел, поиграл, вышел и снова зайти уже не сможешь. Ужас какой-то начался.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасти. Подскажите, что за беда. Играю на динамике. Все текстуры и бампы есть, прописаны, а вояка все равно с черными очками. В Зоне не так солнечно, чтоб черные очки примерять. :D

 

a9885b9994e41970e07384d869c5bd14.jpg

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переделываю население Бара. Переспавнил одного долговца в другое место из бункера, но теперь когда пытаюсь зайти в бункер к Долгу игра вылетает:

 

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001]

 

 

Именно этого долговца я и переспавнил, который в логе описан. Сам он нормально на нужном посту появился, но почему при входе в бункер из-за него вылетает?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем физкульт-привет! Подскажите, братишки, проблема с туманом. На улице все прекрасно, но если посмотреть на лица сталкеров в противогазах, на стекла в помещениях (на улице норм все), то они выглядят, как черное пятно. В чем может быть проблема?

 

 

 

 

1a9608d6b18d7490c106a1ed820f9ea2.jpg

68a0a88f2ed5c953d1826c0cbbe93c4d.jpg

bcfc28aab1fd269a377bdcd3cc32d048.jpg

2ecd986a94abf5440f320adef71c44a6.jpg

68785baedf0fafbc7d289c95c3417f07.jpg

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует такая тема, как раскачка оружия. В билдах была, в оригинале нет. Она ведь с помощью движка реализована, я правильно понял? Как реализовать снова, есть мысли? Никаких мини-модов так скажем нет, никто не реализует (за исключением Обливион Лост конечно же, Лост Альфы), а значит гемор еще тот. Чем "ковырять" движок? Попробовать хоть. Глянуть, что там вообще. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, раскачка при ходьбе имеется в виду, а не при прицеливании. 

  • Не нравится 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сделать так, чтобы находящиеся в смарте НПС игнорировали ГГ?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...