Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народ, нуждаюсь в вашей помощи. Как сделать что бы у НПС диалог появлялся ТОЛЬКО после взятия итема в моем случае это "zapiska". Подскажите пожалуйста.

 

Запрещено оставлять повторные сообщения в темах, как в одной, так и в разных.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте, может в этой теме мне помогут. Извиняюсь что дублирую сообщения в двух темах т.к. там мне помочь не могут. Я не могу удалить заспавненный скриптом телепорт.

Вот моя функция спавна телепорта.

 

function spawn_tele_kastet1()
local se_obj = alife():create("m_teleport_esc_kastet1",vector():set(-4.934,0.633,267.286),272133,183)
local t = amk.get_anomaly_data(se_obj)
t.sid = 97128
amk.set_anomaly_data(t, se_obj)
end

 

 

 

 

 

А вот функция удаления телепорта. Она взята из arhara_dialog.skript

function delete_teleport_kastet(story_id)
local se_obj = alife():story_object(97128)
if se_obj then
alife():release(se_obj)
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепорт отключен", nil, nil, 30000)
end
end

function checking_taken_item77(obj)
if obj:section()=="quest_case_kastet" then delete_teleport_kastet
   end
end 

 

 

 

 

Вот еще данные телепорта из zone_teleport.ltx

 

[m_teleport_esc_kastet1]:zone_teleport_arhara
teleport = standart
script_binding = bind_mteleport.bind
;Параметры нашего телепорта
radius = 4
;Высота захвата телепорта
z_radius = 4

;Куда телепортируемся (телепортация всегда идет в пределах карты)
poz_x = -23.588268280029
poz_y = 1.5940486192703
poz_z = 272.24127197266

; Угол зрения при появлении. Если параметра нет то не меняется
rotate = -0.5 

 

 

 

 

В файле game_story_ids.ltx ID ему прописал. Это - 97128.

 

Сколько не пробовал, телепорт не удаляется при взятии предмета, да и просто в диалог эту функцию вставлял, итог один и тот же.

Пожалуйста помогите мне удалить этот долбанный телепорт.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

VovanDolg, поставил 59000, не помогает.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Artos, будь другом, подскажи пожалуйста какой функцией это сделать. А то я сам додуматься не могу. Заранее спасибо.

И еще, я использовал функцию удаления Архары вот она:

function delete_teleport_baza_vxod(story_id)
local se_obj = alife():story_object(17000)
if se_obj then
alife():release(se_obj)
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепорт на входе в базу отключен", nil, nil, 30000)
end
end

function checking_taken_item45(obj)
    if obj:section()=="kluch_dell_teleport" then delete_teleport_baza_vxod(obj)
 end
end 

 

 

 

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста  как заспавнить БТР\ВЕРТОЛЕТ со своими путями и логикой.

 

Залезь в АМК мод и посмотри. Можешь ещё в оригинале глянуть, на ЧАЭС ездил БТР. Вертолёты также есть в оригинале.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, словил АХТУНГ, Можете подсказать как его исправить или вылечить?

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 93.reason play pre length
* Log file has been saved successfully! 

 

 

 

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие форумчане, а можно рестиктором как нибудь заспавнить НПС, я имею в виду в логику рестиктора вписать название скрипта.название функции спавна НПС ?

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Можете пожалуйте показать как это сделать? Я пробовал через такую логику, не получается.

 

 

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_info = {+proverka_start} sr_idle@time
single = true
 
[sr_idle@time]
on_timer = 20000 | sr_idle@time1 %=story_mod.gard_sms% -- ПО ТАКОМУ ЖЕ ПРИМЕРУ ДЕЛАЛ
single = true
 
[sr_idle@time1]
on_timer = 15000 | sr_idle@nil %=story_mod.gard_sms2%
single = true
 
[sr_idle@nil]
END


Покажите пожалуйста пример энтого рестиктора.



Извиняюсь за назойливость, но образовалась еще одна банальная проблема. Никак не получается удалить трех неписей одной функцией, да и тремя функциями тоже пробовал, эффект один и тот же.

 

Вот функция:

function delete_borland()
  local se_obj = alife():object("borland")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
  local se_obj = alife():object("vhod_ohrana")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
  local se_obj = alife():object("patrol_ohrana")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
 end

 

P.S. функция активирую через диалог.

 

 

Изменено пользователем Cyclone

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VovanDolg, Спасибо, все работает.



Я уже давно задаюсь вопросом, как же сделать этот level_charger. Файл spawn_level_charger.skript у меня есть. Может быть кто нибудь приведет пример, как сделать функцию спавна нового перехода.

Думаю я не один в этом нуждаюсь.

Спасибо.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Earth2Space, Спасибо, все получилось! И если можно еще один маленький вопросик, как заспавнить БТР.
Уж очень припекло. Искал и в amk_mod.skript но ничего там не нашел. Вернее нашел вот такую функцию:

spawn_military_btr()
spawn_military_tech_pack( alife():create("vehicle_btr",vector():set(-168.11, -29.71, -303.21),81808,38 ) ,"vehicle_btr") 

 


Но где и как прописать логику, и вообще где сам профиль этого БТРа находится я не знаю.
Ткните носом пожалуйста.

А поиском не судьба воспользоваться?
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите пожалуйста, как можно сделать НПС из враждебной группировки другом или нейтралом?

P.S. Поиск нечем не помог.

 

А ты искал?  <_<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте, столкнулся с банальной проблемой, не могу прописать свои файлы текстов в игру. В файле localization.ltx прописал.

А игра этот файл не воспринимает. Может как то по другому нужно ?

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я провожу такую операцию в первый раз, и не знал что нужно ТЕГи <string_table> в начале и в конце прописывать. 

Вот так должно выглядеть:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<string_table>	


</string_table>

Wo1fRam

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  _Val_

Извиняюсь, но так сказать "Мозгов не хватило". Подскажите пожалуйста, для чего и что означает вот эта строка: local math_random = math.random

 

Она пишется в начале скрипта.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

создал радио через алл.спавн но оно играет только когда подходишь вплотную, как это можно исправить?

 

Лучше исправить свою орфографию.

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте, а можно ли перенести из ЗП в ТЧ анимации сталкеров?

 

Можно. Пользуйся поиском.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А можно ли в игру добавить модель в формате *.object, конвертнув в СДК в формат *.ogf , и заспавнить его через алл.спавн с классом physic_object ?

 

Можно. Главное, чтобы модель имела хотя бы одну кость.

ColR_iT

А как модели можно добавить кость?

 

Берёшь удобный тебе 3D редактор - и добавляешь.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

От подобных вопросов нужно избавляться и отвечать на них в темах не нужно. Если уж так хочется помочь - автору в ЛС. Лично я считаю, что с такими проблемы такого характера модмейкеры вообще должны решать самостоятельно.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я подключил локацию к игре все как в туторе написано, и практически при начале загрузки карты ловлю безлоговый вылет, что можно сделать не подскажите?

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гейм граф собрал правильно, через ggEditor.

В смысле правильный экзешник?

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...