Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

И мой вопросик:

Пытаюсь заспавнить Снайпера

;[99999]
; cse_abstract properties
;section_name = stalker
;name = solinx_sniper_marsh_vishka
;position = 111.62664794922,16.094350814819,-150.17364501953 
;direction = -0.95534986257553,0,-0.29547697305679
;money = 5000
;character_profile = sim_default_renegade_1_default_2_sniper
;game_vertex_id = 9 
;distance = 9.80000019073486
;level_vertex_id = 201654 
;object_flags = 0xffffffbf
;custom_data = <<END
;[dont_spawn_character_supplies]
;[smart_terrains]
;none = true
;[spawn]
;wpn_svd 
;[logic]
;active = camper@solinx_sniper_marsh_vishka
;[camper@solinx_sniper_marsh_vishka]
;path_walk = solinx_sniper_marsh_vishka_walk1
;path_look = solinx_sniper_marsh_vishka_look1
;radius = 10
;sniper = true
;END
;visual_name = actors\bandit\stalker_renegat_exo
;g_team = 0
;g_squad = 1
;g_group = 5
;health = 1
;dynamic_out_restrictions =
;dynamic_in_restrictions =
;upd:health = 1
;upd:timestamp = 0x617a6b75
;upd:creature_flags = 0x6b
;upd:position = 111.62664794922,16.094350814819,-150.17364501953
;upd:o_model = 0
;upd:o_torso = -0.95534986257553,0,-0.29547697305679
;upd:g_team = 0
;upd:g_squad = 1
;upd:g_group = 2
;upd:next_game_vertex_id = 65535
;upd:prev_game_vertex_id = 65535
;upd:distance_from_point = 0
;upd:distance_to_point = 0
;predicate5 = 2,2,0,1,1
;predicate4 = 0,2,0,2
;upd:start_dialog =

Не обращайте внимание на комменты

добавил в спавн_сектион

[sim_default_renegade_1_default_2_sniper]:stalker
$spawn                     = "respawn\sim_default_renegade_1_default_2_sniper"
character_profile     = sim_default_renegade_1_default_2_sniper

и сам профиль

  <specific_character id="sim_default_renegade_1_default_2_sniper" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_bandit_3</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

    <class>sim_default_renegade_1</class>
    <community>renegade</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>

    <rank>350</rank>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      device_torch \n
      wpn_svd \n
      ammo_12x76_zhekan = 1 \n
      wpn_pm \n
      ammo_9x18_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

так вот ,при старте новой игры получаю вылет

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : sim_default_renegade_1_default_2_sniper

 

Где я накосячил не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Real Wolf, через 3 секунды не скажу ,а вот через игровую минуту(можно попробовать 0.05 - 3 секунды по идее)

 

function a111()

callback1

amk.g_start_timer("test",0,0,1)

end

 

amk.script -> _do_timer_action -> if select_string == "test" then твойскрипт.callback2() end

 

function callback2()

--тело функции

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RealWolf,

 

function a111()

callback1() --для чего?

amk.g_start_timer("test",0,0,1)

end

 

amk.script -> _do_timer_action -> if select_string == "test" then твойскрипт.callback2(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name) end

 

function callback2(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name)

--\\через минуту игрок телепортируется туда куда пропишешь

start_jump_to(x,y,z,lv, gv, dx, dy, dz, level_name)

end

как зациклить функцию?

Можно подробнее?

Если нужно сделать цикл ,то используйте

a конечное , n начальное, step шаг

for i=начальное число,конечное число do end

while a < n do n=n+step end

repeat n=n+step until(a<n) end

XMK, если есть симбион,то смотри скрипт m_hud_wpn ,тебе придётся отключить "игровую" полоску и сделать свою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр,по аптечкам вроде есть способ более простенький.

В скрипте бинд_сталкер есть функция on_drop(obj)

в неё можно прописать ,

if string.find(obj:section(),"medkit") then

----

end

вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garrett, возможно,но вряд ли кто-то согласиться это делать.

И кстати думаю вряд ли эти моды друг другу мешают ..При хорошем совмещении разумеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Eccen, в самой модели...Посмотри модель HEX эдитором..

 

Хочу стандартные заменить на текстуры из арсенала

Это как?

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Trapper023, Насчёт оружия...

Есть несколько вариантов....

Все скриптовые (в любом случае)...

1.Давать при спавне НПС два ствола ,после определённых условий ,удалять не нужный....

2.Удалять ненужный,и спавнить в рантайме нужный...

3.Посмотри Аи адишн - там вроде функция ,которая "вставляет" в руки нпс нужный ствол.... что-то типо obj(или self) .set_weapon(obj_wpn:section())...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

IQDDD,

1.Колмогор и Монорох правы, у "брони" только визуальный эффект...всё зависит от других условий,ранга и т.п.

2.1 ХЗ,2.2)У xStream'a изменялся ранг....

3.npc:active_item():section()--вроде так

4.npc:drop(obj)

5.state_mgr.set_state(npc, название анимации, nil, nil, {look_position = position})

TREWKO,:)

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman, Больше не пишите без дела...ок?

По вопросу: вы нашли только 2 фаила,а там их на много больше...Зачем оставили? - да чё гадать уже :)..сколько воды уже утекло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

БогДан, gamedata\scripts\...всё что связанно с news кроме news_manager.script и amk_группировка.script и вызовы в amk_mod.script,amk_offline_alife.script

Остальное узнаешь внутри скриптов

Или делай свою...своя лучше,хотя бы тем что Своя..

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Gonarh, примерно так

if ini:section_exist(section) then
    for i=0,ini:line_count(section)-1 do
        local res,id,val=ini:r_line(section,i,"",nil)
        id =tostring(id)
        table.insert(tbl,id)
    end
end

PS:тебе остаётся только

1)обозначить фаил (local ini =ini_file(путь до фаила))

2)создать таблицу tbl ={}

3)вместо section подставить нужную секцию

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch,

Можно узнать Сколько патрон в Стволе

Узнать их секцию

И так ,по мелочи

Не более

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
почему труп остается в онлайне?

Чтобы ты его видел, обыскал и мог подвигать :)

Оффлайн объекты не видимы :).

Это по моей памяти :)

А как в чистом небе добавить новое оружие? Я как вижу по статье для тч это не получается

может я уже устал и долго сидел за компьютером, но я точно знаю что [soC] это не Чистое Небо

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic: Люди lua_help.script никто не отменял.

Как по вашему раньше в скриптах разбирались?

Или по вашему монстры модостроения родились с этим(Бог знал, что Сталкер выйдет :mellow:) ?

Все разбирались сами и смотрели стандартные скрипты.

Для того чтобы разобраться иногда достаточно всего лишь базовых знаний английского .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...