Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1. Как сделать, чтоб:

Если используется Предмет1, в инвентарь спавнится Предмет2;

Если используется Предмет3, около ГГ(не в инвентарь!) спавнится Предмет4.

2. Какой функцией удалить все из инвентаря?

3. Как подключить локацию к АМК?

4. Как сделать потребность в жажде?

5. Как сделать, чтоб через пять минут после спавна объект удалялся?

Кто может- помогите:-)

 

Т.е. тебе подробно рассказать что и как? Правильно ли я тебя понимаю?

ColR_iT

 

Добавлено через 53 мин.:

ColR_iT, давай расказывай подробно что и как

 

Сообщение от модератора ColR_iT
"Давай рассказывай"!? "Подробно"!? Уважаемый "Денчик", я ничего никому не должен, соответственно требовать с меня не кому. Если в Вашу голову закралась сокровенная мысль о том, что Вам здесь разложат всё по полочкам - Вы ошибаетесь.

В качестве, пока, дружеского совета, могу сказать две вещи:

1. Опуститесь на землю;

2. Поиск в руки - и ищите.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

krovosnork, просто измени нужную текстуру в папке textures/ui

З.Ы Зачем его менять? Иконка лучше слота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братва, выручайте! Через all.spawn убираю ненужные мне объекты на Агропроме. Объекты удалились, но если пройти на север фабрики, то вылетает с такой бякой в логе:

fatal error

CScriptEngine::lua_error

E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

73

<no expression>

LUA error: Stalker SOC\gamedata\scripts\xr_logic.script:126 attempt to index local "st" (a nil value)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zzedik, для этого ест тэг <map_location_type> Если умеешь писать квесты, разберешся, там не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IIPAIIOP, к сожалению без СДК не обойтись, но настраивать звук не сложно, урезанная версия СДК подойдет.

 

Добавлено через 17 мин.:

плащ, нужно зарегестрировать object_story_id. Завтра, если буду за компом, объясню как это делать.(Только в почту мне напомни).

 

 

Добавлено через 8 мин.:

Подскажите, возможно-ли доработать вид от третьего лица?(сделать чтоб фонарик и пули не кривили в одну сторону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой случай:

В инвентаре у НПЦ есть костюм, который надо испортить на 50%. Я делаю функцией:

 

local obj = npc:object("military_outfit")
obj:set_condition(0.5)
--(Переменная НПЦ определена)

 

Результат: вылетает с такой бякой в логе:

 

LUA error: S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\scripts\den.script:188: attempt to index local "obj"(a nil value)

 

Как решить эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus костюм есть в инвентаре, все проверял, ошибки в имени костюма нет. С переменной npc тоже все в порядке, я этой переменной этот самый костюм спавнил, теперь надо его испортить.

 

Вылет "говорит", что костюма нет. А есть ли он у НПС и вообще того ли НПС ты находишь - проверять тебе.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, с дистанцией точно все в порядке, т.к. костюм портится при обыске трупа НПЦ. Т.е. функция не сработает, если НПЦ в оффлайне, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать такую логику НПЦ:

НПЦ стоит на месте, ни куда не уходит. Если на него напали, он начинает оборону, если враги убиты, он возвращается на место, где он стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично работает! Только назад в лагерь он уже не вернется, т.к. геройски подыхает в аномалиях:-( Тогда нужно сделать по проще, сделать его безсмертным, и чтоб ему было пофиг на атаки. Вообщем, как сделать логику, чтоб его атакуют или он увидел врага, а он не реагирует? (А то у меня коммандир блокпоста убегает мочится с монстрами:-D) Делаю это функцией combat_type = disable_combat_handler

Результат: атаки актора ему пофиг, но опять мочит монстров с большим интересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вурдалак, попробуй так:

1. В bind_stalker, в функцию actor_binder:reinit() пишешь:

self.object:set_callback(callback.use_object, self.OnUseObject, self)

Далее в этом скрипте создаеш функцию:

function actor_binder:OnUseObject(obj, who)
  if obj then
   if obj:section() == "используемый обьект" then
      if db.actor:object("объект2") == nil then
       alife:create("используемый объект", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
      end
   end
  end
end

 

2. В эту-же функцию пиши:

if obj:section == "объект" then
  local aaa = {"объект1","объект2","объект3","объект4","объект5")
  local bbb = math.random(1,10)
   for i=1,bbb do
      alife:create(aaa[math.random(table.getn(aaa))], db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
   end
end

P.S. Все писал с телефона, в коде могут быть ошибки.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блиинский, долбаные последствия телефонного интернета... Вышло два сообщения, вместо одного.

Struck, все нормально:

Если этого предмета нет в инвентаре, то другой предмет не используется(спавнится обратно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ColR_iT, заходишь в Припять со стороны Радара, идешь прямо и направо, там будет глюк с "невидимыми гаражами".

 

Так, может в этом модель виновата, а не текстуры?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасная проблема, которую я не могу решить уже несколько недель:-( НПС, которые заспавнены на блокпосте, если я от них убегаю на расстояние, примерно до ж/д. моста, они разбегаются с блокпоста. А если не отхожу от них, они не разбегаются. Помогите решить эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VovanDolg, надо level.name() == "l01_escape", а не level_id

 

Как написать логику, чтоб НПЦ шел по пути, и не на что не обращал внимание, т.е. не останавливался, если рядом враги, если актор пытается поговорить и если актор рядом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...