Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вопрос нубский,  но для меня он новый, так как раньше этим не занимался. Подскажите свечение вокруг антенн на Радаре и свечение вокруг лампочек в ЦУМ, по которым ГГ стреляет, как его (свечение) убрать-отключить?

Свечение антенн на радаре, это отыгрываемые партиклы , например rad_antenna_particle4, у него есть логика, посмотри в спавне там есть рестриктор с логикой, по поршню должен отключаться.

Насчет ЦУМ , точно не скажу, наверное есть что то подобное и там.

Wolkodav, насчет автотурей, тебе лучше использовать турели не по схеме бтр, есть турели которым можно выставлять группировку, есть мод для чистого ТЧ, но там надо адаптировать, модели турелей бтр под этот мод не годятся, вот ссылка https://yadi.sk/d/y514ZcNNYNPTa

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AndrewMor, вообще то , тот синий ящик что у Сидоровича не спавниться как спавн -элемент, тот ящик просто статика , как и такой же ящик что в деревне новичков.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

k01jan, модель двери сам делал? Тут похоже сама модель двери неправильно настроена.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez,  Жаль, что нет перепакованной версии ТЧ с вычищенным мусором.

 

А тебе не кажется, что мусор это как раз то, что творят ваши мододелы?

Вот это и сть мусор!!

 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если возможно, то хотел бы сделать чтобы ГГ появлялся немного дальше от машины

В транспорте есть кости дверей, например -doors = left_door,right_door,  вот куда направлены эти кости, туда ГГ и перемещается при выходе из транспорта, ну попробуй вынеси их чуть дальше от авто, а если честно, трудно что то советовать вот так с потолка, не видя саму модель.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Значит без редактирования модели в 3д редакторе, эти кости поправить не получится?

Это можно сделать в ActorEditor .

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
только я забыл кто это.

У Charsi есть видео : Найдёш его в его профиле, открывающиеся двери у Нивы.

Спроси у него, может поможет.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
сделать так чтобы это все двери или крепче держались, либо вообще не отваливались?

Можно конечно, кажется этот параметр называется "breakable" если стоит флажок, тогда при повреждении он может отвалится, снимеш его и ничего не будет отваливатся,  выставляется в свойствах костей, там много чего можно выставить.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подскажите, пожалуйста, кто знает, как называется модель сейфа, которая использует эти текстуры

Судя по текстуре, это prop_safe_1.dds. Не понимаю, что именно ты хочеш сделать узнав как называется модель, скорее всего это статический обьект на одной из локации, например на Кордоне,  

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Модель нужно для создания тайников с кодом

Так возьми к примеру equipment_seif_01_case.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 часов назад, Kirgudu сказал:

Нет у него персональной логики

Кто тебе это сказал, что у него её нет?  В all.spawn загляни. Его логика в секции спавна.

Изменено пользователем Akello
  • Не согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
18 часов назад, Kirgudu сказал:

Но если ты знаешь то, что не знаем мы - ткни носом, будь любезен. Мало ли кому пригодится.

Извини, но в секции моего спавна прописано вот так, и я там ничего не менял. Может мне спавн не оригинальный попался, всё может быть.

Скрытый текст

[5121]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = mil_stalker_0006
position = 90.6758499145508,-3.94609975814819,55.2352981567383
direction = 0,1.13399994373322,0
version = 117
script_version = 4

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = sim_stalker_master_diador

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1539
distance = 10.5
level_vertex_id = 390313
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
active = kamp1

[kamp1]
center_point = mil_quest_npc_camp_1

[smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 90.6758499145508,-3.94609975814819,55.2352981567383
upd:o_model_old = 0
upd:o_torso_old = 0.180392156862745,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
known_customers = 
equipment_preferences = 0,0,0,1,0
main_weapon_preferences = 0,2,0,2

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Господа, проверил я этот спавн с Диадором, это в моем сдк в геймдате в спавне такая секция как я писал выше, в оригинальном ТЧ всё так как написал  Kirgudu.

Я ещё не разобрался почему у меня так прописано и откуда этот спавн, поэтому прошу извинений за эту инфу, я и сам не знал что этот спавн какой то левый.

 

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alex5773 сказал:

Взял всю троицу сразу, двое появились, третьего нет. Может специально для него какое волшебное слово нужно?

Ну поставь на Суслова метку, может он где то в другом месте появился, по карте найдёш:)

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex5773 сказал:

Координаты то я не правил, а те двое же на своих местах.

Покажи ка секцию Суслова, как ты вообще его спавнил.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, alex5773 сказал:

Просто скопировал всё

Что, все трое торгаши что ли??

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex5773 сказал:

Нет, Новиков ремонтник.

Даже и не знаю что делать, я бы попробовал снять новые координаты и попробовал бы заспавнить его по новой, так для пробы.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, _Val_ сказал:

Подскажите логику охранника в Баре, который говорит "Тебе сюда нельзя".

Помню только его имя; Гарик, думаю по имени его секцию найдеш без труда, да и логику тоже .

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2018 в 20:52, rallod сказал:

Мод вроде бы и хардкорный, но как только на Кордоне мне в руки попал бизон или АК74, все, игра окончилась, каждому пара пуль и труп, животным тоже, аж не интересно стает, слишком просто.

Да в реале тебе и одной пули хватит что бы убить, а животного типа собаки, так это тем более, смотря куда попадеш.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...