Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,люди делаю магнитофон(на новой подключенной локе), со своей музыкой,делаю всё как написано ,но при загрузке после синхронизации вылетает :

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_info.script:837: attempt to index field 'theme' (a nil value)

 

При чём тут скрипты, с оригинала, которые я и не трогал?Подскажите пожалуйста..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подключаю локацию, как разобрать додумался, сделал всё что нужно, а собрать не получается,как доходит до моеё локации - ошибка :


http://screeny.ru/52f736aa806b79ac3d01f3af

Подскажите как правильно работать с соляночным алл.спавном?

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, подскажите как правильно адаптировать мод - схема "Компаньоны"  под ОП+К+МА ? Ну с конфигами я разобрался, пытаюсь совместить скрипты , с помощью - WinMerge, и в итоге получаю стабильный вылет :

 

Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)


Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback

 

 

Такого вылета ни в одном справочнике не нашёл, что делаю не так??

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это может быть банальная синтаксическая ошибка в скрипте.

 

Спасибо, разобрался - оказался битый _g.script = я его ,для соединения взял из распакованной  солянки, попробовал запустить с чистым ,не правленным скриптом - тот же вылет, взял _g.script  из другой сборки солянки всё норм. ...Теперь буду пробовать соединять...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой:я делаю мод,заселил новую локацию,и не могу избавиться от вылета

cl setDestroy [56065][19706]

cl setDestroy [56064][19706]
cl setDestroy [56067][19706]
cl setDestroy [56066][19706]
cl setDestroy [56071][19706]
cl setDestroy [56070][19706]
cl setDestroy [57105][19706]
cl setDestroy [57104][19706]
! DetailPathManager has failed : from [205.100006,-2.805023,-273.000000] to [214.899994,1.358533,-245.000000]
stack trace:

0023:7621C41F KERNELBASE.dll
0023:73668E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:05586DA8 xrGame.dll
0023:057AEA01 xrGame.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

 

Происходит только на этой локации,при переходе на другую локацию,при завершении игры, при выходе в виндовс.

По поиску нашёл один ответ, и то говорится о маломощности железа - дело не в этом, комп мощный...Кто знает природу данного вылета пож. напишите,заранее спасибо.

П.С.: может ли это быть связанно с гулагами (в частности squad и group), у меня под одним смартом "живёт" 45 неписей???Хотя пробовал вернуть старый скрипт с парой гулагов(но не менял алл.спавн - вылеты остались), или движок не тянет спавн большого количества живности в алл.спавне???

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет,в создании квестов столкнулся с проблемой : создал непися с диалогами и квестами(диалоги, квесты  и инфопоршни работают) НПС на примере Кости, т.е. с такой логикой в кастом.дата :

custom_data = <<END
[smart_terrains]

bar_kornet_camp = true
esc_kornet_brigada = true
road_kornet_brigada = true
road_kornet_brigada_end = true

bar_kornet_camp = {-kornet_esc}
esc_kornet_brigada = {+kornet_esc -kornet_road}
road_kornet_brigada = {+kornet_road -kornet_road_kamp}
road_kornet_brigada_end = {+kornet_road_kamp}

[spawner]
cond = {+kornet_bar}
END
story_id = 10009
spawn_story_id = 10009

 

 

т.е. по ходу сюжета , заданий срабатывают инфопоршни и  НПС должен перемещаться по смартам,между локациями, но дело в том , что с самого начала,при появлении этого непися, он отказывается идти в первый смарт, а сразу ломится,почему-то на Агропром и там сидит..Или в гулагах нужно предикат юзать?Подскажите как правильно сделать ?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет,пытаюсь сделать самоубийцу, использую анимацию anim = suicide  , но вот непись не хочет стреляться, так и сидит, подскажите пож. как его заставить застрелиться? Или по таймеру запускать функцию, но вот с помощью какой функцией можно заставить НПС нажать на курок?

 

 

 

 

Хемуль36рус я в курсе,с первого раза спойлер что-то не сработал - пока редактировал пост .....  

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Этот вариант уже обсуждался, ищи поиском...

Ну тут по поиску не нашёл(

 

 

 

.А где такой зеленой травки прикупил? Мне бы на газон))

А это текстурщик-модельщик нашей команды старается...А вообще я тут качал весеннюю флору для лок, там не только такая трава, и ромашки с коноплёй...

 

AndreySol

блин щас вспомнил - надо же еще сохраненное значение id непися передать в эту функцию...

 

 

function make_suicide()

local obj = level.object_by_id(id_npc)

if obj then

obj:kill(obj)

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла

snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

end

end

 

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AndreySol

в xr_effects.script. не прописывал, разобрался так, использовал такую 

function mon_lider_suicide()

local npc,obj

for i=0,65534 do

npc = level.object_by_id(i)

if npc and npc:name() == "road_mon_lider_suecid" then

obj = alife():object(npc:id())

npc:kill(npc)

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла

snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

break

end

end

end

 

 

 

 

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, нужна помощь , - вот в моде есть арбалет, стрелы к нему - как сделать чтоб эти стрелы при попадании взрывались?Пытаюсь к ним "прикрутить"  Заряд M209 -- ammo_m209, не получается, не хотят они взрываться..((( Подскажите пож. хоть в какую сторону "копать".

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

moderator_global_small.png Dennis_Chikin (Вчера, 21:10): 

Сделать арбалет на классе гранатомета.

Да получилось сделать, но вот осталась проблема - обычными стрелами стреляет не "красиво", т.е. при выстреле,не далеко от цели ГГ трясёт как от взрыва гранаты...Как с этим бороться?

Я посмотрел патроны- дробь, картечь - у них тоже имеется фейк эффект - а если сделать на классе дробовика?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток, я пытаюсь в игру добавить лопату, конфиг почти индентичен мечете, но игра вылетает:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable light_color in [wpn_crowbar_Crovel]

 

Почему игра требует light_color , если в холодном оружии его не должно быть?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скинь сюда весь конфиг твоей лопаты
Класс WP_KNIFE .
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Попробуй выставить "show_ammo" на "false"

Пробовал, изначально оно так и было, уже устал с бубном танцевать...

Лопата взята здесь.

 

 

 BFG (Сегодня, 17:32): Попробуй слот поменять на slot = 0.

Тоже пробовал, в прошлом конфиге(постом выше), так и есть.

 Забыл упомянуть - ставлю на ОП-2, сделал всё что нужно, для добавления нового оружия, и в bind_physic_object.script указал, что это нож, но изменений нету. :dash2:

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
За анимацию лопаты не меня вини, а создателя. От 3-лица анимация удара вообще убого выглядит , на скрине сам все увидишь.

Ну вообще модель, худ и анимации я буду переделывать. Вот с этой моделькой. Проблема была с конфигом.

Вообще изначально нужны были вилы, но я не нашёл модельку, на всех известных мне сайтах.

 

 

Дык работает

Нет, :(  Вылетает

! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [bar_ohotnik_respawn_1] -> [bar_ohotnik_respawn_139680]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]

stack trace:

 

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, nego сказал:

как сделать что бы диалог мог быть только ночью?

Думаю с помощью инфопоршня, т.е. поставить проверку на время суток - и выдавать/отбирать поршень, ну и в прекондишен прописать этот самый поршень - есть = значит показываем диалог, нету = значит не показываем.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dsh сказал:

можно подручными средствами материал изменить?

Ну если без запуска СДК, то можно попробовать блокнотом - открываешь модельку в блокноте, и среди "крякозябров" ищешь, где отчётливо прописан материал, меняешь на нужный и сохраняешь.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, dsh сказал:

А как он выглядит, этот материал?

Текстура и шейдер текстуры:

fe9b746108c8a3f9a5f5be652cd2248e5f998728

В самом низу думаю нужные материалы:

2d7b31bca5767943e2e9b224c2450d5f5f998728

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

Можно ли это организовать на стандартных скриптах?

На стандартных это каких? Оригинальной? Да и на платформе какой?

56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

ять на точке path_walk и стрелять в path_look?

В смысле просто стрелять, без цели, или если в этой точке есть/появился враг?

Ну никакой конкретики..

Попробую третий глаз открыть:

56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

хотя в модах видел подобное...

Ну на оригинальной игре не скажу, а в той же "НС"(ТЧ) есть схема снайпера - Схема camper(смотри ниже - "Схема sniper"). Думаю более подходящее.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SWEAW сказал:

игра при использовании рема вылетала.

Как я понял - ты без опыта? Ты знаешь про "лог-файл", в который можно нужно заглянуть, при вылете? Вот в этом "логе" будет описана твоя ошибка, и указывать на её место расположения, и уже от этого можно ставить диагноз и способ лечения...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...