Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где ошибка в этом коде

local time_news = 0
function test()
local act = db.actor
local time = time_global()
if db.actor ~= nil and
if has_alife_info("doctor_one_start") and
time_news < time then
time_news = time + 7000
db.actor.health = -0.05
end
end

Запускаю через апдейт дельта, если ставлю проверку на предмет всё ок, а с поршнем ловлю вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:324: attempt to index global 'ins_test' (a nil value)

 

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Спойлеры кто будет ставить? В соседней теме, куратор уже делал замечание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При взятии предмета надо выдать поршень один раз, при использовании такого кода:

function vzyal_key()
if db.actor:object("key") and    
not has_alife_info("have_shompl") then
db.actor:give_info_portion("have_shompl")    
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ПОЛУЧЕН ПОРШЕНЬ\\n%c[default]ЕСТЬ ШОМПОЛ.", 0, "trader", 30000)
end
end

поршень не выдаётся. Если убираю проверку поршня, он выдаётся постоянно. Подскажите где ошибка? Или может есть другой способ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как удалить использованный рестриктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите плз!


[17779]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = gendalf
position = -178.303314,4.790452,-275.126373
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = marsh_unik_npc9
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3366
distance = 3.5
level_vertex_id = 51891
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\esc_stalker_hunter.ltx
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 9640
; cse_visual properties
visual_name = actors\cs\stalker_nebo_rukzak
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
; cse_alife_monster_abstract properties
; cse_alife_human_abstract properties
equipment_preferences = 1, 0, 0, 2, 0
main_weapon_preferences = 2, 2, 1, 2
smart_terrain_id = 65535
; cse_ph_skeleton properties
; se_stalker properties
upd:health = 2
upd:timestamp = 0x6d6d695f
upd:creature_flags = 0x75
upd:position = -178.303314,4.790452,-275.126373
upd:o_torso = 0, 0, 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5
; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

 


<specific_character id="marsh_unik_npc9" team_default = "1">
<name>Гендальф</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4</icon>
<bio>escape_trader_bio</bio>
<class>marsh_unik_npc9</class>
<community>cs</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>367</rank>
<reputation>60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\cs\stalker_nebo_rukzak</visual> <supplies> [spawn] \n
wpn_ak74 = 1, launcher \n
ammo_5.45x39_fmj \n
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
<actor_dialog>gendalf</actor_dialog>
<actor_dialog>gendal_finish</actor_dialog>
</specific_character>

 


;SNIPER ADDON
;Меченый(Стрелок)
[logic]
active = remark@search
[remark@fire]
combat_ignore_cond = always
danger_ignore = danger_ignore
radius = 0
anim = ward
wounded = wounded@work
sniper = true
[smart_terrains]
none = true
[remark@search]
combat_ignore_cond = always
combat_ignore_keep_when_attacked = true
danger_ignore = danger_ignore
anim = ward
target = actor
wounded = wounded@work
[wounded@work]
hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0|nil
hp_fight = 0|false
hp_cover = 0|false

 

Так в таске вешаю метку:


<object_story_id>marsh_unik_npc9</object_story_id>
<infoportion_complete>gendalf_dialog_3</infoportion_complete>

 

 

При получении квеста спавнится переход на локу где само задание. При выполнении квеста опять спавню переход назад, но к проводнику. Метка ставится на выполненое задание на координаты перехода назад на болота к проводнику на базу ЧН. Если Гендольфа или проводника убивают вылет на дед манагер. И главное


function peredacha(actor,npc)
local inv_box_1 = level_object_by_sid(9640)
out_object = db.actor
in_object = inv_box_1
db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items)
end
function vozvrat(actor,npc)
local inv_box_1 = level_object_by_sid(9640)
in_object = db.actor
out_object = inv_box_1
out_object:inventory_for_each(transfer_object_item)
end

Эти функции не работают!

Пытался скриптом ИД присвоить, но всегда ловил вылет по логике, перешёл на АЛЛ, пару дней мучаюсь, пока тишина. Подскажите где ошибся, СПС.

 

Используй спойлер сам. Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите плз! Нашёл в моде ТЧ такой флаг у трупа (нпс): object_flags = 0x3fffffff

Эти флаги есть только на 4 локах. Просмотрел все моды которые есеть в наличии, такого флага не нашёл. Так вообще писать можно? Или это опечатка.

Изменено пользователем ins33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, есть ли системный поршень для машин. ГГ за рулём/не за рулём, как к примеру поршни инвентаря, пда и т.д. И их название.

 

, Ну ты и намудрил! В первом рестрикторе ты выдаёшь поршень, который запускает ф-цию check_absence_lab_x8_key_card и если она не выполнена, то второго запуска уже не будет. Так может стоит в рестрикторе запускать ф-цию, а не выдавать поршень?

В ф-ции у тебя идёт проверка на отсутствие lab_x8_key_card, ну да хрен с ним, тебе видней. Главное поршень ты возможно получишь. :) Ну и квест.

Что такое take_lab_x8_key_card_complite даже спрашивать нет желания, хотя ты для себя опрелелись, это поршень или ф-ия. Но предположим, что у тебя всё таки получилось перевести логику двери в [ph_door@coded] и ты не получил вылет. Ты её юзнул, сработал второй рестриктор, и ты получил поршень lab_x8_door_finish_decoding и, о чудо дверь открылась.

Ты сам то видишь глубину бреда этого всего?

Офигеть, этож надо было до такого додуматься! Такой ребус ты навоял, его прочесть то не просто, а тем более понять.

 

Может перепишешь по схеме: зашёл в рестриктор, дал поршень квеста и переключился на вторую схему, в которой запустил ф-ию проверки наличия ключа. И если он есть, то преключай логику на схему [sr_timer] которая выдаст поршень открытия двери и выполнения квеста.

В логики двери оставь только 2 схемы, [ph_door@decoding] и [ph_door@unlocked], остальные тебе просто не нужны, т.к. по сути это просто дублирование.

В итоге, для всего этого тебе понадобится одна дверь, один рестриктор, 2 поршня и одна функция.

Удачи в модинге.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, есть ли возможность отследить, что ГГ за рулём машины? А точнее, есть ли какой-нибудь системный инфопоршень, который отслеживает этот момент, как например с инвентарём или пда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor, Тут ты можешь можешь только все zone_witches_galantine_strong удалить. Как вариант можешь создать уникальную аномалию, или:

 

по имени:


for a=10,65635,1 do
local obj=alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"имя_аномалии") then -- name = из all.spawn

-- Если надо удалить все, то используй obj:section_name()
alife():release(obj,true)
end
end

 

Изменено пользователем ins33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor, Поздно прочитал, тогда используй obj:section_name()

Только так, будет удалять все аномалии с такой секцией.

Изменено пользователем ins33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Периодически всплывает старая ошибка в моде, при старте Новой Игры в 15% при загрузке ALL в 90% случаев подвисает bind_stalker. Точнее перестают работать рестрикторы, логика нпс работает нормально. Подскажите, возможно ли отследить тот момент когда это происходит, и вывести в лог причину. Если да, то подскажите как это сделать.

И это может быть из-за того, что в restrictor_type = 1 или restrictor_type = 2 прописана логика?

xr_logic.script от АМК.

В основе мода пак локаций от Кости.

actor_binder:update(delta) не сильно нагружен.

Изменено пользователем ins33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@J.A.A., Во первых, если ты прописываешь combat_ignore = combat_ignore

то нажо прописать пустую секцию [combat_ignore]

Это вообще лишнее

on_combat = combat

combat_type = camper

т.к. это установлено по умолчанию.

В on_signal = end|

переводи нпс на следующую логику.

П.С. Почитай настройку логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

no_move=true

Эта ф-ия не работает, попробуй написать так: no_move= abrwalk и посмотри, что будет.

 

@Старлей, А где ты нашёл xr_shooter.script? В ТЧ его нет. Поделись, плзю этим скриптом, и всем что с ним связано (регистрация. modules.script и все скрипты, где он упоминается)

Спасибо.

 

@J.A.A., Вот пример снайпера на милитари:

[camper1@mil_freedom_sniper1]
path_walk = camp_walk4
path_look = camp_look4
sniper = true ; стреляет точнее. Одиночными.
enemy_idle = 60000 ; время забывания врага
radius = 20 ; если враг биже 20 метров, то нпс перейдёт в универсальный комбат.
combat_ignore_cond = {-mil_sniper_get_job}
Изменено пользователем ins33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помоги те понять, в чём проблема. На предбаннике, сбились все гулаги. В примере который покажу 10 работ, сейчас по какой то причине, половина логики сбилась. Выглядит это следующим образом: к примеру есть три работы на посту, на неё приходит всегда 2 нпс, и на оду работу, это всегда predbannik_citi_post_one "Стоят толкаются". Остальные две работы просто игнорятся, logic@predbannik_citi_post_two  logic@predbannik_citi_post_three, а нпс занимают другие работы, и вместо одного нпс на работе три.

Тоже самое происходит и на других гулагах на предбаннике. На других локах, такой беды нет.

Подскажите, в какую сторону копать?

if type == "predbannik_citi" then



-- 1) --------------- Дневной охранник Барыша -----------------

t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_day_1_walk", -- день, Дневной охранник Барыша.
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", --ночь, ночь охранника.
idle = 0,
prior = 5, state = {1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

-- 2) --------------- Снайпер -----------------

t = { section = "logic@predbannik_citi_sniper", -- день/ночь
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

-- 3) --------------- Лидер -----------------

t = { section = "logic@predbannik_citi_leeder", -- день/ночь
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

-- 4) --------------- Постовой день -----------------

--[[ t = { section = "logic@predbannik_citi_post_three", -- день, постовой.
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", -- ночь, постовой.
idle = 0,
prior = 5, state = {1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
]]
-- 5) --------------- постовой 1 -----------------

t = { section = "logic@predbannik_citi_post_two", -- день/ночь
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

-- 6) --------------- постовой 2 -----------------

t = { section = "logic@predbannik_citi_post_one", -- день/ночь
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

-- 7) --------------- охранник всей територии -----------------


t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_day_2_walk", -- день
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", -- ночь
idle = 0,
prior = 5, state = {1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

-- 8) --------------- охранник круглосуточный -----------------

t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_always_walk", -- день/ночь
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

-- 9) --------------- охранник круглосуточный Командир -----------------


t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_night_walk_commander", -- ночь
idle = 0,
prior = 5, state = {1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_day", -- день
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)

-- 10) --------------- охранник круглосуточный -----------------

t = { section = "logic@predbannik_citi_walker_night_walk", -- ночь
idle = 0,
prior = 5, state = {1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_day", -- день
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end

--- Гулаг предбанник ---
if type == "predbannik_citi" then
return function(gulag)
if not db.actor then
return gulag.state
end
if level.get_time_hours() > 5 and level.get_time_hours() < 22 then
return 0 -- день
else
return 1 -- ночь
end
end
end

if gulag_type == "predbannik_citi" then
return npc_community == "stalker"
end

 

[logic@predbannik_citi_walker_day_1_walk] ;Дневной охранник Барыша.
active = walker@predbannik_citi_walker_day_1_walk

[walker@predbannik_citi_walker_day_1_walk]
path_walk = walker_day_1_walk
;path_look = day_1_look
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%



[logic@predbannik_citi_walker_day_2_walk] ;волкер по всей територии. 2 варианта пути.
active = walker@predbannik_citi_walker_day_2_walk

[walker@predbannik_citi_walker_day_2_walk]
path_walk = walker_day_2_walk
path_look = walker_day_2_walk
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%



[logic@predbannik_citi_walker_always_walk] ;волкер всегда
active = walker@predbannik_citi_walker_always_walk

[walker@predbannik_citi_walker_always_walk]
path_walk = walker_always_walk
path_look = walker_always_walk
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%


[logic@predbannik_citi_walker_night_walk_commander] ;волкер по всей територии. Ночь. Командир.
active = patrol@predbannik_citi_walker_night_walk_commander

[patrol@predbannik_citi_walker_night_walk_commander]
path_walk = walker_night_walk
path_look = walker_night_walk
commander = true
formation = line
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%


[logic@predbannik_citi_walker_night_walk] ;волкер по всей територии. Ночь.
active = patrol@predbannik_citi_walker_night_walk

[patrol@predbannik_citi_walker_night_walk]
path_walk = walker_night_walk
path_look = walker_night_walk
formation = line
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%


[logic@predbannik_citi_kamper_night]
active = kamp@predbannik_citi_kamper_night

[kamp@predbannik_citi_kamper_night]
center_point = kamper_night
radius = 2
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%


[logic@predbannik_citi_post_one]
active = walker@predbannik_citi_post_one

[walker@predbannik_citi_post_one]
path_walk = post_one_walk
path_look = post_one_look
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%


[logic@predbannik_citi_post_two]
active = walker@predbannik_citi_post_two

[walker@predbannik_citi_post_two]
path_walk = post_two_walk
path_look = post_two_look
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%


[logic@predbannik_citi_post_three]
active = walker@predbannik_citi_post_three

[walker@predbannik_citi_post_three]
path_walk = post_three_walk
path_look = post_three_look
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%


[logic@predbannik_citi_kamper_day]
active = kamp@predbannik_citi_kamper_day

[kamp@predbannik_citi_kamper_day]
center_point = kamper_day
radius = 2
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%


[logic@predbannik_citi_leeder]
active = walker@predbannik_citi_leeder

[walker@predbannik_citi_leeder]
path_walk = leeder
path_look = kamper_day
on_actor_dist_le = 40 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%

[logic@predbannik_citi_sniper]
active = camper@predbannik_citi_sniper

[camper@predbannik_citi_sniper]
path_walk = sniper_walk
path_look = sniper_look
on_actor_dist_le = 100 | {+may_be_band} %+set_band =join_bandit%, {+may_be_band_door} %+set_band =join_bandit%

 

[predbannik_citi_kamper_night]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -440.036834716797,-5.74072980880737,-152.900497436523
p0:game_vertex_id = 3906
p0:level_vertex_id = 268431


[predbannik_citi_post_one_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -450.006408691406,1.84742939472198,-115.372749328613
p0:game_vertex_id = 3901
p0:level_vertex_id = 253094


[predbannik_citi_post_one_look]
points = p0,p1
p0:name = wp01
p0:flags = 0x1
p0:position = -469.045593261719,2.40962147712708,-92.9580383300781
p0:game_vertex_id = 3904
p0:level_vertex_id = 225520
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x1
p1:position = -451.635009765625,11.7696390151978,-55.4326705932617
p1:game_vertex_id = 3897
p1:level_vertex_id = 250989


[predbannik_citi_post_two_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -446.506011962891,1.82168114185333,-115.332809448242
p0:game_vertex_id = 3901
p0:level_vertex_id = 258595


[predbannik_citi_post_two_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -456.472473144531,11.9997978210449,-55.5462799072266
p0:game_vertex_id = 3897
p0:level_vertex_id = 243663
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x1
p1:position = -410.542755126953,2.4316623210907,-107.741317749023
p1:game_vertex_id = 3914
p1:level_vertex_id = 313322


[predbannik_citi_post_three_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -448.216766357422,1.7386668920517,-117.712203979492
p0:game_vertex_id = 3901
p0:level_vertex_id = 256382


[predbannik_citi_post_three_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -452.264587402344,11.6966533660889,-55.9087104797363
p0:game_vertex_id = 3897
p0:level_vertex_id = 249889


[predbannik_citi_kamper_day]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -537.15625,9.74334812164307,-127.206741333008
p0:game_vertex_id = 3884
p0:level_vertex_id = 123474


[predbannik_citi_leeder]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -537.452087402344,9.7432165145874,-122.252532958984
p0:game_vertex_id = 3884
p0:level_vertex_id = 122523


[predbannik_citi_sniper_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -502.194580078125,17.5852832794189,-146.481338500977
p0:game_vertex_id = 3889
p0:level_vertex_id = 174034


[predbannik_citi_sniper_look]
points = p0,p1
p0:name = wp01
p0:flags = 0x1
p0:position = -434.891906738281,1.91644632816315,-108.675445556641
p0:game_vertex_id = 3903
p0:level_vertex_id = 276877
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x1
p1:position = -416.380767822266,2.17772483825684,-107.097053527832
p1:game_vertex_id = 3914
p1:level_vertex_id = 303644


[predbannik_citi_walker_day_1_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14
p0:name = wp00
p0:position = -436.051666259766,-5.7418851852417,-148.229156494141
p0:game_vertex_id = 3906
p0:level_vertex_id = 274841
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -444.472747802734,-5.74100828170776,-149.072540283203
p1:game_vertex_id = 3906
p1:level_vertex_id = 261860
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -455.466125488281,-3.96812415122986,-172.763931274414
p2:game_vertex_id = 3905
p2:level_vertex_id = 244551
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = -455.996612548828,-3.59855079650879,-174.705154418945
p3:game_vertex_id = 3905
p3:level_vertex_id = 244546
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04
p4:position = -465.744384765625,-0.878204345703125,-173.983596801758
p4:game_vertex_id = 3905
p4:level_vertex_id = 230477
p4:links = p5(1)

p5:name = wp05
p5:position = -467.058898925781,-0.855111956596375,-170.893844604492
p5:game_vertex_id = 3905
p5:level_vertex_id = 228457
p5:links = p6(1)

p6:name = wp06
p6:position = -460.862823486328,-0.884268522262573,-166.096633911133
p6:game_vertex_id = 3905
p6:level_vertex_id = 237544
p6:links = p7(1)

p7:name = wp07
p7:position = -452.716522216797,-0.823424100875854,-162.269424438477
p7:game_vertex_id = 3905
p7:level_vertex_id = 248645
p7:links = p8(1)

p8:name = wp08
p8:position = -450.803741455078,-0.254834443330765,-151.758392333984
p8:game_vertex_id = 3901
p8:level_vertex_id = 251924
p8:links = p9(1)

p9:name = wp09
p9:position = -451.661499023438,0.125983327627182,-147.802658081055
p9:game_vertex_id = 3896
p9:level_vertex_id = 250847
p9:links = p10(1)

p10:name = wp10
p10:position = -453.684020996094,0.174919098615646,-146.628387451172
p10:game_vertex_id = 3896
p10:level_vertex_id = 247646
p10:links = p11(1)

p11:name = wp11
p11:position = -465.247314453125,-0.70114529132843,-148.098251342773
p11:game_vertex_id = 3896
p11:level_vertex_id = 230507
p11:links = p12(1)

p12:name = wp12
p12:position = -466.767730712891,-0.68031370639801,-146.607284545898
p12:game_vertex_id = 3896
p12:level_vertex_id = 228489
p12:links = p13(1)

p13:name = wp13
p13:position = -464.991607666016,-0.680699348449707,-145.480712890625
p13:game_vertex_id = 3902
p13:level_vertex_id = 231519
p13:links = p14(1)

p14:name = wp14
p14:flags = 0x1
p14:position = -454.328186035156,-5.74044036865234,-146.648574829102
p14:game_vertex_id = 3902
p14:level_vertex_id = 246630
p14:links = p0(1)


[predbannik_citi_walker_day_1_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -434.294219970703,-5.7428092956543,-148.252380371094
p0:game_vertex_id = 3906
p0:level_vertex_id = 277886


[predbannik_citi_walker_day_2_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23,p24,p25,p26,p27,p28,p29,p30,p31,p32,p33,p34
p0:name = wp00
p0:position = -443.855163574219,-5.74097156524658,-153.78759765625
p0:game_vertex_id = 3906
p0:level_vertex_id = 262943
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -448.364593505859,-5.74124431610107,-156.002166748047
p1:game_vertex_id = 3902
p1:level_vertex_id = 255216
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -454.018768310547,-5.10143327713013,-166.100677490234
p2:game_vertex_id = 3902
p2:level_vertex_id = 246598
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = -455.616943359375,-3.91208148002625,-173.062286376953
p3:game_vertex_id = 3905
p3:level_vertex_id = 244551
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04
p4:position = -456.001434326172,-3.59841203689575,-174.625274658203
p4:game_vertex_id = 3905
p4:level_vertex_id = 244547
p4:links = p5(1)

p5:name = wp05
p5:position = -464.898986816406,-0.884075880050659,-174.373474121094
p5:game_vertex_id = 3905
p5:level_vertex_id = 231482
p5:links = p6(1)

p6:name = wp06
p6:position = -475.920349121094,-0.770156860351563,-165.399230957031
p6:game_vertex_id = 3905
p6:level_vertex_id = 215176
p6:links = p7(1)

p7:name = wp07
p7:position = -477.575073242188,1.48061501979828,-132.657653808594
p7:game_vertex_id = 3901
p7:level_vertex_id = 213152
p7:links = p8(1),p24(1)

p8:name = wp08
p8:position = -481.548400878906,1.51271343231201,-127.900665283203
p8:game_vertex_id = 3901
p8:level_vertex_id = 206811
p8:links = p9(1)

p9:name = wp09
p9:position = -502.287536621094,1.51999747753143,-128.263809204102
p9:game_vertex_id = 3886
p9:level_vertex_id = 174078
p9:links = p10(1)

p10:name = wp10
p10:position = -513.228759765625,1.24965476989746,-138.256988525391
p10:game_vertex_id = 3886
p10:level_vertex_id = 157963
p10:links = p11(1)

p11:name = wp11
p11:position = -513.627990722656,0.214974135160446,-153.784118652344
p11:game_vertex_id = 3886
p11:level_vertex_id = 156884
p11:links = p12(1)

p12:name = wp12
p12:position = -507.599182128906,-0.301309615373611,-157.110565185547
p12:game_vertex_id = 3892
p12:level_vertex_id = 166330
p12:links = p13(1)

p13:name = wp13
p13:position = -505.511840820313,-0.538066267967224,-160.831390380859
p13:game_vertex_id = 3892
p13:level_vertex_id = 169617
p13:links = p14(1)

p14:name = wp14
p14:position = -505.440032958984,-0.67751944065094,-175.802490234375
p14:game_vertex_id = 3887
p14:level_vertex_id = 169596
p14:links = p15(1)

p15:name = wp15
p15:position = -506.127807617188,-0.689478754997253,-177.896408081055
p15:game_vertex_id = 3887
p15:level_vertex_id = 168497
p15:links = p16(1)

p16:name = wp16
p16:position = -508.204406738281,-0.703956961631775,-178.764831542969
p16:game_vertex_id = 3887
p16:level_vertex_id = 165251
p16:links = p17(1)

p17:name = wp17
p17:position = -515.668640136719,-0.701613962650299,-178.03239440918
p17:game_vertex_id = 3887
p17:level_vertex_id = 153722
p17:links = p18(1)

p18:name = wp18
p18:position = -519.93994140625,-0.700187087059021,-175.413375854492
p18:game_vertex_id = 3887
p18:level_vertex_id = 147615
p18:links = p19(1)

p19:name = wp19
p19:position = -519.396606445313,-0.669650197029114,-167.190338134766
p19:game_vertex_id = 3887
p19:level_vertex_id = 148644
p19:links = p20(1)

p20:name = wp20
p20:position = -516.18505859375,-0.458065003156662,-161.035507202148
p20:game_vertex_id = 3885
p20:level_vertex_id = 153746
p20:links = p21(1)

p21:name = wp21
p21:position = -516.445251464844,1.15891993045807,-141.593765258789
p21:game_vertex_id = 3886
p21:level_vertex_id = 152743
p21:links = p22(1)

p22:name = wp22
p22:position = -506.576263427734,1.40151238441467,-130.935684204102
p22:game_vertex_id = 3886
p22:level_vertex_id = 167492
p22:links = p23(1)

p23:name = wp23
p23:position = -498.272125244141,1.52938342094421,-127.567016601563
p23:game_vertex_id = 3886
p23:level_vertex_id = 180470
p23:links = p24(1)

p24:name = wp24
p24:position = -471.872253417969,1.50686943531036,-127.743698120117
p24:game_vertex_id = 3901
p24:level_vertex_id = 221480
p24:links = p25(1)

p25:name = wp25
p25:position = -454.6884765625,1.67378151416779,-128.863647460938
p25:game_vertex_id = 3901
p25:level_vertex_id = 245642
p25:links = p26(1)

p26:name = wp26
p26:position = -449.491424560547,1.32974827289581,-135.646026611328
p26:game_vertex_id = 3901
p26:level_vertex_id = 254168
p26:links = p27(1)

p27:name = wp27
p27:position = -450.349426269531,0.34479883313179,-144.973556518555
p27:game_vertex_id = 3901
p27:level_vertex_id = 253046
p27:links = p28(1)

p28:name = wp28
p28:position = -453.679443359375,0.171046167612076,-146.816864013672
p28:game_vertex_id = 3896
p28:level_vertex_id = 247644
p28:links = p29(1)

p29:name = wp29
p29:position = -465.15869140625,-0.694386839866638,-147.93327331543
p29:game_vertex_id = 3896
p29:level_vertex_id = 230509
p29:links = p30(1)

p30:name = wp30
p30:position = -466.808776855469,-0.680242300033569,-146.518920898438
p30:game_vertex_id = 3896
p30:level_vertex_id = 228489
p30:links = p31(1)

p31:name = wp31
p31:position = -464.996276855469,-0.681370854377747,-145.363311767578
p31:game_vertex_id = 3902
p31:level_vertex_id = 231519
p31:links = p32(1)

p32:name = wp32
p32:position = -445.574035644531,-5.74058151245117,-147.737640380859
p32:game_vertex_id = 3902
p32:level_vertex_id = 259660
p32:links = p33(1)

p33:name = wp33
p33:position = -442.346984863281,-5.74108791351318,-149.473190307617
p33:game_vertex_id = 3906
p33:level_vertex_id = 265161
p33:links = p34(1)

p34:name = wp34
p34:position = -442.572143554688,-5.74129772186279,-151.356628417969
p34:game_vertex_id = 3906
p34:level_vertex_id = 265157
p34:links = p1(1)


[predbannik_citi_walker_always_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9
p0:name = wp00
p0:position = -446.434204101563,-5.74056720733643,-155.747589111328
p0:game_vertex_id = 3906
p0:level_vertex_id = 258516
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -448.827301025391,-5.74067068099976,-157.072555541992
p1:game_vertex_id = 3902
p1:level_vertex_id = 255214
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -454.607849121094,-5.09789323806763,-167.355422973633
p2:game_vertex_id = 3902
p2:level_vertex_id = 246594
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = -455.514587402344,-3.90496301651001,-172.984924316406
p3:game_vertex_id = 3905
p3:level_vertex_id = 244551
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04
p4:position = -456.127624511719,-3.59591341018677,-174.893615722656
p4:game_vertex_id = 3905
p4:level_vertex_id = 243535
p4:links = p5(1)

p5:name = wp05
p5:position = -465.536529541016,-0.882874488830566,-174.563751220703
p5:game_vertex_id = 3905
p5:level_vertex_id = 230477
p5:links = p6(1)

p6:name = wp06
p6:position = -469.221740722656,-0.816472828388214,-171.020294189453
p6:game_vertex_id = 3905
p6:level_vertex_id = 225472
p6:links = p7(1)

p7:name = wp07
p7:position = -466.231872558594,-0.853235006332397,-168.136672973633
p7:game_vertex_id = 3905
p7:level_vertex_id = 229470
p7:links = p8(1)

p8:name = wp08
p8:position = -452.954284667969,-0.810699999332428,-162.243942260742
p8:game_vertex_id = 3905
p8:level_vertex_id = 248645
p8:links = p9(1)

p9:name = wp09
p9:position = -449.76025390625,-0.672163188457489,-155.824966430664
p9:game_vertex_id = 3905
p9:level_vertex_id = 253014
p9:links = p1(1)


[predbannik_citi_walker_night_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16
p0:name = wp00
p0:position = -534.0224609375,9.74296188354492,-131.380447387695
p0:game_vertex_id = 3884
p0:level_vertex_id = 127330
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -540.343811035156,5.77480792999268,-131.501831054688
p1:game_vertex_id = 3884
p1:level_vertex_id = 118713
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -539.925964355469,5.77296733856201,-138.072174072266
p2:game_vertex_id = 3886
p2:level_vertex_id = 119654
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = -538.524291992188,5.36723470687866,-139.012649536133
p3:game_vertex_id = 3886
p3:level_vertex_id = 121533
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04
p4:position = -517.754577636719,1.32199203968048,-138.269393920898
p4:game_vertex_id = 3886
p4:level_vertex_id = 150700
p4:links = p5(1)

p5:name = wp05
p5:position = -500.982971191406,1.51652896404266,-127.694396972656
p5:game_vertex_id = 3886
p5:level_vertex_id = 176202
p5:links = p6(1)

p6:name = wp06
p6:position = -457.151489257813,1.66824495792389,-128.599472045898
p6:game_vertex_id = 3901
p6:level_vertex_id = 242576
p6:links = p7(1)

p7:name = wp07
p7:position = -449.893157958984,1.51528763771057,-132.489562988281
p7:game_vertex_id = 3901
p7:level_vertex_id = 253070
p7:links = p8(1)

p8:name = wp08
p8:position = -447.714050292969,1.16103684902191,-137.429992675781
p8:game_vertex_id = 3901
p8:level_vertex_id = 256354
p8:links = p9(1)

p9:name = wp09
p9:position = -449.816162109375,-0.915029406547546,-159.932739257813
p9:game_vertex_id = 3905
p9:level_vertex_id = 253004
p9:links = p10(1)

p10:name = wp10
p10:position = -451.616333007813,-0.917693495750427,-163.964797973633
p10:game_vertex_id = 3905
p10:level_vertex_id = 250805
p10:links = p11(1)

p11:name = wp11
p11:position = -455.967254638672,-0.890778303146362,-164.945526123047
p11:game_vertex_id = 3905
p11:level_vertex_id = 244569
p11:links = p12(1)

p12:name = wp12
p12:position = -470.474517822266,-0.822344899177551,-164.564956665039
p12:game_vertex_id = 3905
p12:level_vertex_id = 223463
p12:links = p13(1)

p13:name = wp13
p13:position = -475.133270263672,-0.82819676399231,-161.327713012695
p13:game_vertex_id = 3905
p13:level_vertex_id = 216206
p13:links = p14(1)

p14:name = wp14
p14:position = -476.872283935547,-0.808163523674011,-156.275909423828
p14:game_vertex_id = 3905
p14:level_vertex_id = 214157
p14:links = p15(1)

p15:name = wp15
p15:position = -476.911499023438,1.35434317588806,-135.761962890625
p15:game_vertex_id = 3901
p15:level_vertex_id = 214186
p15:links = p16(1)

p16:name = wp16
p16:position = -471.664581298828,1.53077149391174,-129.057647705078
p16:game_vertex_id = 3901
p16:level_vertex_id = 221478
p16:links = p7(1)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, ОК. Сейчас проверю.

@Dennis_Chikin, Да, ночью я их отправляю в камп.

   t = { section = "logic@predbannik_citi_kamper_night", -- ночь
   idle = 0,
   prior = 5, state = {1},
   in_rest = "", out_rest = ""
  } 
  table.insert(sj, t)  


@AndreySol, Как и предполагал, ни чего не изменилось. Как игнорировались работы, так и игнорится. Как несколько нпс занимали одну и ту-же работу, так и занимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть, работа действительно должна быть закомментирована ?
Сейчас да, она должна быть закоментирована, т.к. я убрал одного нпс.

 

 

 


Ну так подсказали-ж, что у тебя несколоко раз загружаются одинаковые работы - logic@predbannik_citi_kamper_night, вот у тебя несколько НПСов и трутся по одному маршруту или на одной точке.
А в чём тут может быть трабла? Ночью, они садятся у костра, трут байки поют песни. Если каждому прописать свой камп то они будут базарить одновременно.

 

 

 


Если у тебя кол-во НПС соответствует ...
Не занимаемые работы и так видно. Это logic@predbannik_citi_post_three и logic@predbannik_citi_post_one

Сейчас проверю с кампами.



Миллион извинений! Я случайно продублировал gulag_predbannik в xr_gulag.script

От этого и была вся трабла.

Всем спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol,

 


in и out растрикторы,

Конечно будут.

"худшего врага"? меется в виду, самого сильного врага?

Забывание в плане? >>danger<<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, Так они (рестрикторы) прописаны только в state = {0}, и когда эта троица переходит в бой, state = ни, как не равен нулю, и соответственно они не считаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, Если тебе повезёт больше моего, и ты найдёшь эту тему

 

 


ее в соседней теме как-то Артос подробно расписывал:
поделись ссылкой плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...