Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго Дня!

Подскажите пожалуйста, как выложить из инвентаря трансмутатор (НС)?

В файле amk_transmutator.ltx, изменил - quest_item = false, также в файле arhara_items.ltx, в разделе pda_art_mod, сделал quest_item = false. Теперь его можно выложить из инвентаря или продать, но тут же в инвентаре появляется следующий трансмутатор и так до бесконечности. Как это исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго Всем Дня.

Подскажите, как убрать эту тень:

f2a65d701f9c939a71d47dda313e30572e204415

Может какой-то текстуры не хватает? Обычно такого в модах уже не встречается, но в моей сборке НС данная штука почему-то присутствует.

 

И еще, у кого-нибудь есть нормальная иконка АКМ "Мечта" для файла ui_icon_equipment.dds, а то мне такая (ООП) вообще не нравится:

d5b5a1b92d69aed369563935606f3ccd2e204415

Чтобы было наподобие такого:

c3ddacf560b1ace6f42680cf642dab2b2e204415

С сошками, прицелом, но без глушителя. Сам с фотошопом не дружу абсолютно. Может кто поможет.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем IGOR™

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shahvkit,

Спасибо за работу, но это чуток не то. Это действительно РПК и РПД, я бы хотел модельку АКМ с барабанным магазином и  несъемным оптическим прицелом, желательно с сошками. Какой прицел на иконке особой роли не играет. А сам автомат типа такого:

94332caab61e1c22e2d4004e82c9b77a2e204415

У пулеметов приклад и ствол не такие.

Или вот такой вариант, но без подствольного гранатомета:

cd9732c5908ea77c62df9740c777f9762e204415

Изменено пользователем IGOR™

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dinsekt,

Вылет с потерянным игрой или уничтоженным оружием.

Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

Желательно научиться пользоваться поиском по сайту.

Изменено пользователем IGOR™

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dinsekt,

Удали оружие у трупов и у раненного. Хотя у трупов не обязательно, если при их удалении вылет исчезает.

Изменено пользователем IGOR™

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Дня.

Подскажите пожалуйста, что и где нужно изменить, чтобы поменять значок аномалии на миникарте (элитный детектор на поясе ГГ)?

498b3678b93b19ea8a61d173c8d7611f2e204419

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня Всем.

Извините, может вопрос тупой.

Можно ли через файл ui_main_menu.script заспавнить в определенном месте авто?

Не знаю, как сказать - прописать в файле клавишу (например F1), чтобы при нажатии Esc-F1-Esc вызвалась функция на спавн авто:

function car_spawn()

alife():create("vehicle_niva_offroad ",vector():set(-63.113,-9.931,-41.508),212929,78)

end

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех.

Подскажите пожалуйста, в каком файле находятся инфопоршни для повторяющихся заданий из файла "task_manager.ltx"?

В частности меня интересует инфопоршн для задания Бармена "Убить военнослужащего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Всем Дня.

Подскажите пожалуйста, как удалить предмет из инвентаря через файл ui_main_menu.script?

Как заспанить - знаю. Наверное есть схожий вариант на удаление предмета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Всем Дня.
Прошу меня извинить, если пишу не в эту тему, но более подходящей не нашел.
Подскажите пожалуйста в таком вопросе. 
Вид из автомобиля от 3-го лица нормальный:

 

4af8faab31dd28dfb9f38b2cb4206c0b2e204422

 

 

А от 1-го вот такой:

 

c385ba1901c46eb0985768db652a357f2e204422

 

 

Как это можно исправить? Не силен я в моделировании.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех.

Подскажите пожалуйста инфопоршн для завершения задания оригинальной игры ТЧ "Поговорить с командиром блокпоста "Барьер" в конечной стадии квеста "Оказать помощь блокпосту "Свободы" "Барьер". И как все это правильно прописать в файле ui_main_menu для принудительного завершения задания.

Заранее благодарю за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же простой способ через файл  ui_main_menu завершить задание при нажатии на назначенную клавишу. Просто забыл, как правильно прописать данную функцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...