Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

А если поставить на подключенной локации секцию респавна в all.spawn,она будет сама по себе работать и респавнить?Или нужно где то ее активировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вырезал стандартный сюжет в игре на последнем паке локаций.Как убрать квест в начале (Убить Стрелка)?

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А для смартов типа general_lager нужно писать в скриптах параметры и логику или просто расставить точки путей(смарт_walker_1_walk)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при использовании противогаза у меня постоянно проигрываеться худ его надевания.Как сделать так,что бы худ проигрывалься один раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Создал смарт general_lager на Базе ЧН на Болотах.Но возникла проблема.Неписи сначала гуляют вокруг базы,волкер пройдет две точки из пяти,разворачиваеться,и тоже гуляет.Камперы усаживаються рядом с костром,секунд 10-15 и тоже гуляют.И так постоянно.В чем может быть причина?

И еще вопрос.У меня в этом же смарте торговец под логикой собственной.Но он уходит на Кордон,и занимает точку за блокпостом.И там стоит.В точках его путей гейм и левел вертексы с Болот.

С другими смартами проблем нет.Только там.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я не скриптер,но у меня такое было,когда в bind_monster скрипт поставил лишний end.И игра не смогла прорчесть следующую функцию

 

if self.st.active_section ~= nil then

xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta)

end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а что может означать данный вылет?

 

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

OUT RESTRICTIONS :

marsh_hide_restrictor17475

IN RESTRICTIONS :

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [mar_smart_terrain_11_11_guard_3_walk] in inaccessible for object [mar_smart_terrain_11_11_stalker_0000]

 

 

 

 

Во время начала выброса неписи не могут занять укрытие,да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а как правильно в файле all/spawn прописать секцию stationary_mgun?Просто пробую как ы ЧН(как m_car),но вылет с логом

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'explosion'

 

 

 

в папке models\weapons\mounted_wpn_pkm_cover.ltx есть такая секция,спавню как оружие,вылет без лога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот скрипт erlik.Сам пока не проверял

 

local count = 0

function uni_spawn_new(tab_items,tab_where)

local pos, lvid, gvid, id

for k, v in pairs(tab_items) do

if type(tab_where)=='table' then

for k, v in pairs(tab_items[k]) do

count = k

for i=1, count do

alife():create(v,vector():set(tab_where['x'],

tab_where['y'],tab_where['z']),

tab_where['lv'],tab_where['gv'])

end

end

elseif type(tab_where)=='string' then

for k, v in pairs(tab_items[k]) do

count = k

for i=1, count do

alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

end

end

elseif type(tab_where)=='number' then

local obj = level_object_by_sid(tab_where)

if obj ~= nil then

id = obj:id()

pos = obj:position()

lvid = obj:level_vertex_id()

gvid = obj:game_vertex_id()

elseif obj == nil then

obj = alife():story_object(tab_where)

id = obj.id

pos = obj.position

lvid = obj.m_level_vertex_id

gvid = obj.m_game_vertex_id

for k, v in pairs(tab_items[k]) do

count = k

for i=1, count do

alife():create(v, pos, lvid, gvid, id)

end

end

end

end

end

end

 

function uny_spawn_1()

local tab_items ={{[1]="exo_outfit"},{[2]="af_cristall_flower"},

{[1]="wpn_fn2000"},{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"},

{[5]="medkit_army"}}

local tab_where = {x=-249.495,y=-18.495,z=-107.105, lv=10784,gv=8}

this.uni_spawn_new(tab_items,tab_where)

end

 

--для спавна в инвентарь эктора

function uny_spawn_2()

local tab_items ={{[1]="exo_outfit"},{[2]="af_cristall_flower"},

{[1]="wpn_fn2000"},{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"},

{[5]="medkit_army"}}

local tab_where = "actor"

this.uni_spawn_new(tab_items,tab_where)

end

 

--для спавна в инвентарь непися по его sid'у

function uny_spawn_3()

local tab_items ={{[1]="exo_outfit"},{[2]="af_cristall_flower"},

{[1]="wpn_fn2000"},{[5]="ammo_5.56x45_ss190"},{[3]="bread"},

{[5]="medkit_army"}}

local tab_where = 006 -- это sid волка

this.uni_spawn_new(tab_items,tab_where)

end

 

 

 

или если для квеста надо,то рандомная награда

 

local nagrad = {

 

level_1 = {

"ammo_9x39_sp5",

"ammo_7.62x54_7h14",

"ammo_5.45x39_ap",

"ammo_5.56x45_ap",

"ammo_11.43x23_hydro",

"bread",

"kolbasa",

"ammo_5.56x45_ss190"

},

level_2 = {

"af_medusa",

"af_cristall_flower",

"af_night_star",

"af_vyvert",

"af_gravi",

"af_gold_fish",

"af_cristall",

"bread",

"kolbasa",

"af_blood",

"af_mincer_meat",

"af_electra_sparkler",

"af_electra_moonlight",

"af_soul"

}

}

 

function prines_kopyto(first_speaker, second_speaker)

local actor, trader

if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then

actor = first_speaker

trader = second_speaker

else

actor = second_speaker

trader = first_speaker

end

local mutant_boar_leg = 0

actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="mutant_boar_leg" then

mutant_boar_leg = mutant_boar_leg+1 end end, nil)

if mutant_boar_leg>=3 then

return true

else

return false

end

end

 

 

function otdal_kopyto(first_speaker, second_speaker)

local item = ""

local actor, trader

if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then

actor = first_speaker

trader = second_speaker

else

actor = second_speaker

trader = first_speaker

end

item = nagrad.level_2[math.random(table.getn(nagrad.level_2))]

sak.reloc_items_count(trader, "mutant_boar_leg", "out", 3)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, item , "in")

end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

создал секцию детектора аномалий.Есть худ(как в ЧН).Но при активации в слоте худа нет.Помогите понять,где я написал не так

 

[det_anom_super]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "devices\det_anom_super"

hud = det_anom_super_hud

animation_slot = 11

allow_inertion = true

slot = 1

 

single_handed = 1

 

attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283

attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071

attach_bone_name = bip01_l_hand

 

belt = false

af_actor_properties = off

actor_properties = on

 

$prefetch = 32

class = D_SIMDET

cform = skeleton

visual = equipments\item_datchik3.ogf

radius = 15 ;15

buzzer_radius = 1.5

noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop

buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop

 

ef_detector_type = 1

night_vision_particle = damage_fx\heli_burn

 

;описание распознаваемых детектором зон

zone_class_1 = zone_mosquito_bald

zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1

zone_min_freq_1 = 1 ;0.5

zone_max_freq_1 = 40

zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

 

zone_class_2 = zone_mincer

zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1

zone_min_freq_2 = 1

zone_max_freq_2 = 20

zone_map_location_2 = anomaly_zone_location

 

zone_class_3 = zone_radioactive

zone_sound_3_ = detectors\geiger_click3

zone_min_freq_3 = 1

zone_max_freq_3 = 20

zone_map_location_3 = anomaly_zone_location

 

zone_class_4 = zone_gravi_zone

zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1

zone_min_freq_4 = 1

zone_max_freq_4 = 30

zone_map_location_4 = anomaly_zone_location

 

inv_name = st_detector

inv_name_short = st_detector

description = st_detector_descr

 

inv_weight = 0

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 5

inv_grid_y = 14

cost = 18000

 

jump_height = 0

lights_enabled = false

 

snd_draw = weapons\pm_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\t_pm_shot ;pm_shoot

snd_empty = weapons\pistol_empty

snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8

snd_close = weapons\generic_close

snd_idle_sprint = weapons\generic_close

snd_hide = weapons\generic_close

snd_show = weapons\generic_close

snd_activate = weapons\generic_close

snd_idle = weapons\generic_close

 

;скорости увеличения (уменьшения)

health_restore_speed = 0.0

radiation_restore_speed = 0.0

satiety_restore_speed = 0.0

power_restore_speed = 0.0

bleeding_restore_speed = 0.0

hit_absorbation_sect = det_anom_super_absorbation

 

artefact_activation_seq = af_activation_bold

 

[det_anom_super_hud]

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = equipments\wpn_det1_hud.ogf

 

anim_idle = idle

anim_idle_sprint = idle

anim_hide = holster

anim_show = draw

anim_activate = holster

 

[det_anom_super_absorbation]

burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета

strike_immunity = 1.0

shock_immunity = 1.0

wound_immunity = 1.0

radiation_immunity = 1.0

telepatic_immunity = 1.0

chemical_burn_immunity = 1.0

explosion_immunity = 1.0

fire_wound_immunity = 1.0

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня в моде возникла проблема,которой раньше не было.Вживил выброс ОГСМ,шло все хорошо,как недавно,при начале выброса,вылет с логом,что не найдена секция p_surge_day_9 в [weathers].Причем данная секция прописана в [weather_effects].На других локациях все норм,а на кордоне такая хрень,все работало,не вылетало ни разу.А тут такое.Вылет началься после адаптации helicopterAI+Pzrk.Может кто нибудь сказать,в чем может быть дело?

 

вот полный лог вылета моего

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable p_surge_day_9 in [weathers]

 

 

 

 

Просто такого никогда не было

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обежал все локации по десять раз,но на агропроме такой вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'acя'

 

 

 

Это началось после возврата с ЧАЭС.Сначала все грузилось и работало нормально.Просто такой секции у меня нет нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

все тот же вопрос.теперь вообще странный вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section '7H@фxВ'

 

 

 

 

Вылет в Рыжем Лесу,в одном и том же месте.Просмотрел весь all.spawn/там все норм.Что то спавниться и вылет.Что мог бы означать данный вылет?

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В том то и дело,что нет.Все написано по английски,как положено.Все таки не первый мод делаю,знаю.Просмотрел весь файл alife_red_forest.ltx,все имена секций в норме.Скриптовый спавн тоже посмотрел,никаких проблем!Просто непонятно.

 

Добавлено через 2 мин.:

А как исправить,то что криво собралось?

 

Просто удалять по секции,потом опять вставлять,собирать,разбирать,по тыще раз запускать,что бы проверить,неохота.Ведь файл весит 465 кб,567 секций.

Может есть скриптовая функция,для отлова битой секции.Пробовал эту функцию,но результата нет

function printf(fmt,...)

local con = get_console()

con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))

con:execute("flush")

end

 

 

Вылетает также,никакой информации толком не дает.

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файлах гулага есть определенные зарезервированные места для уникальных нпс.Вот пример.

 

-- Фанат

t = { section = "logic@esc_lager_fanat",

idle = 0,

prior = 16, state = {0,1},

in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",

predicate = function(obj_info)

return obj_info.profile_name == "esc_fanat"

end

}

table.insert(sj, t)

 

 

 

Указываешь другое имя профиля,меняешь стандартную логику и все.А сам так делал.Заместо волка другого поставил и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, из каких сриптов.Из всех,что ли?Вот с этой функцией так вылетает

 

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18879 job=18 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_rat19142 job=28 logic@ros_smart_monster5_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18871 job=27 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18923 job=30 logic@ros_smart_monster5_home_3

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18919 job=29 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18875 job=24 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:*** ros_smart_monster5 -- state: 0 -- total population: 14/15 -- non exclusive population: 14/15

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] register called obj=tushkano_normal19146 gulag_type=general_lair

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: object_setup_offline: obj=tushkano_normal19146

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18869 job=1 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal19144 job=20 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18873 job=21 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal19146 job=19 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18917 job=22 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_rat19140 job=23 logic@ros_smart_monster5_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18877 job=17 logic@ros_smart_monster5_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_rat19138 job=16 logic@ros_smart_monster5_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18875 job=18 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18921 job=28 logic@ros_smart_monster5_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18871 job=27 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_rat19142 job=29 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18919 job=30 logic@ros_smart_monster5_home_3

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18879 job=24 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain ros_smart_monster5] gulag: setjob: obj=tushkano_normal18923 job=25 logic@ros_smart_monster5_home_1

! Cannot find saved game ~#i#:*** ros_smart_monster5 -- state: 0 -- total population: 15/15 -- non exclusive population: 15/15

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] register called obj=tushkano_normal19148 gulag_type=general_lair

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: object_setup_offline: obj=tushkano_normal19148

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: setjob: obj=tushkano_normal19148 job=20 logic@bun2_tushkano_lair_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: beginjob: obj=tushkano_normal19148 job=20 logic@bun2_tushkano_lair_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:*** bun2_tushkano_lair -- state: 0 -- total population: 1/7 -- non exclusive population: 1/7

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] register called obj=tushkano_rat19150 gulag_type=general_lair

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: object_setup_offline: obj=tushkano_rat19150

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: setjob: obj=tushkano_rat19150 job=10 logic@bun2_tushkano_lair_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain bun2_tushkano_lair] gulag: beginjob: obj=tushkano_rat19150 job=10 logic@bun2_tushkano_lair_home_2

! Cannot find saved game ~#i#:*** bun2_tushkano_lair -- state: 0 -- total population: 2/7 -- non exclusive population: 2/7

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] register called obj=m_poltergeist_strong_flame19156 gulag_type=dar_poltergeist_ring

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: object_setup_offline: obj=m_poltergeist_strong_flame19156

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: setjob: obj=rad_m_poltergeist_normal_tele job=10 logic@dar_poltergeist_ring_base

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: setjob: obj=m_poltergeist_strong_flame19156 job=11 logic@dar_poltergeist_ring_1_2

! Cannot find saved game ~#i#:*** dar_poltergeist_ring -- state: 3 -- total population: 5/6 -- non exclusive population: 2/3

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] register called obj=m_poltergeist_strong_flame19158 gulag_type=dar_poltergeist_ring

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: object_setup_offline: obj=m_poltergeist_strong_flame19158

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: setjob: obj=m_poltergeist_strong_flame19156 job=10 logic@dar_poltergeist_ring_base

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: setjob: obj=m_poltergeist_strong_flame19158 job=11 logic@dar_poltergeist_ring_1_2

! Cannot find saved game ~#i#:[smart_terrain dar_poltergeist_ring] gulag: setjob: obj=rad_m_poltergeist_normal_tele job=12 logic@dar_poltergeist_ring_end

! Cannot find saved game ~#i#:*** dar_poltergeist_ring -- state: 3 -- total population: 6/6 -- non exclusive population: 3/3

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: monster.bind: name='red_bloodsucker_strong_0001', id='16986'

! Cannot find saved game ~#i#:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=red_bloodsucker_strong_0001, strn_id=65535

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: enable_scripts: object 'red_bloodsucker_strong_0001' has no external configuration file, using '<customdata>'

! Cannot find saved game ~#i#:debug: object 'red_bloodsucker_strong_0001': activate_by_section: looking for section 'nil'

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='red_bloodsucker_strong_0001'

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: monster.bind: name='psy_dog_phantom', id='24833'

! Cannot find saved game ~#i#:setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=psy_dog_phantom, strn_id=65535

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: enable_scripts: object 'psy_dog_phantom' has no external configuration file, using '<customdata>'

! Cannot find saved game ~#i#:debug: object 'psy_dog_phantom': activate_by_section: looking for section 'nil'

! Cannot find saved game ~#i#:_bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='psy_dog_phantom'

! Cannot find saved game ~#i#:hit_callback: red_stalker_0001 amount=0.14399999380112 bone=0

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section '°‚@5`'

 

 

 

Так что вообще непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

попробуй прописать новый характер нпс.В xml.Просто приставку _default я не использую.К примеру просто,для теста,esc_chuvak.Просто у меня работает.

 

-- Волк, собственной персоной.

t = { section = "logic@esc_lager_volk",

idle = 0,

prior = 16, state = {0,1},

in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",

predicate = function(obj_info)

return obj_info.profile_name == "stalker_veteran_esc_lager"

end

}

table.insert(sj, t)

 

 

 

И характер,указанный тобой,применяеться для рандомного выбора сталкеров.Сделай двух новых и пропиши их характеры.Эксклюзивы должны быть эксклюзивными.

 

После знаков препинания ставь пробел.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в сохранке врядли.раз 50 запускал и такой вылет все равно.Можно ли в printf передать,что если найден обьект с непонятной секцией,вывести в лог его имя или хоть что нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу пояснить некоторые записи в логе

 

1)[smart_terrain zat_sim_4] register called obj=val_soldier_respawn_121014 gulag

_type=general_lager

2)_bp: enable_scripts: object 'esc_physic_destroyable_object_0032' has NO external configuration file, using '<customdata>'

3)! Unknown command: :TRADE [esc_specnaz3]: buy condition = buy

! Unknown command: :TRADE [esc_specnaz3]: sell condition = sell

4)***  gar_smart_monster_lair3 -- State: 0 -- Total population: 2/2 -- Non exclusive population: 2/2

5)CHANGE TEAM [esc_boar_weak_0006] to [40][0][0]

6)[smart_terrain zat_sim_1] removed lost_village_stalker_0006 from gulag type=ge

neral_lager, strn_id=65535

 

 

В первом пункте значит, что в данный смарт принят сталкер (val_soldier_respawn) из Темной Долины.И он пойдет туда из Долины, да?В этом смарте у меня никого, и респавна нет.

Во втором пункте значит, что обьекту не прописана кастомдата.Я правильно понял?

В третьем пукте значит, что устанавливаеться торговая система (покупка и продажа) сталкеру [esc_specnaz3].

В четвертом значит, что данный смарт полон и достигнута максимальная популяция для него,да?

В пятом я ничего не понимаю.

В шестом удален сталкер, принятый сначала.Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...