Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите какие текстуры отвечают за вид диалога торговля и диалога разговора с нпс. Сталкер ТЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скачал готовый рецепт. Потом пришлось довырезать как вы и сказали ковыряться в ал спавне убирать рескрипторы, диалоги у непесей, логика дверей и скриптами тоже. По разному. Других готовых рецептов не видел. А какие далеко идущие последствия у выданных инфопоршней? Если это не как не скажется на производительности, то такой вариант вполне устроит.

Изменено пользователем Stalkersof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да в этом вы правы. Готового рецепта нет как вырезать сюжет и небудет никогда. Слишком много работы и слишком много времени потраченно. Остается одно бегать и бегать и еще раз все проверять что касается моего случая. Оффтопик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по освещению. На некоторых локациях(пак локаций от кости) светильники заспавнены по три штуки в одной точке. Можно смело удалять повторяющиеся или как ?

 

Второй вопрос. Какой параметр отвечает за дистанцию между нпс и гг сейчас примерно 0.5 м. В тесных коридорах жутко не удобно, приходится толкаться или ждать когда нпс уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Cop96 Фотошоп с плагином dds или Paint.NET для уменьшения иконок. Придется еще и в конфигах прописывать новые координаты иконок для стволов и всего остального. Для этого лучше всего подходит Иконоидитор.exe для замены и снятия координат (новых, уменьшеных) иконок.

  • inv_grid_width = 5 – ширина в сетке 50×50
  • inv_grid_height = 2 – высота в сетке 50×50
  • inv_grid_x = 6 – местонахождение по х
  • inv_grid_y = 2 – местонахождение по y
Изменено пользователем Stalkersof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RezonK Еще так можно, функцию запускаю при старте игры и при переходе на локацию-чтоб юзер не смог исправить. Корявинько конечно, но без ярлыков и ручного ввода в консоль.

 

 

function set_console()
local console=get_console()
--'наработки (OGSE 0.6.9.3) KD'
console:execute("r2_sun_shafts off")-- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
console:execute("r2_soft_water off")-- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
console:execute("r2_soft_particles off")-- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
console:execute("r__detail_radius 240")-- дальность отрисовки травы (r__detail_radius [49, 240])
console:execute("r__detail_density 0.3")-- плотность травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
console:execute("r1_tf_mipbias 0.")-- регулировка четкости текстур R1 (r1_tf_mipbias [-3.0, 3.0])
console:execute("r2_tf_mipbias -0.35")-- регулировка четкости текстур R2 (r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0])
console:execute("r__geometry_lod 1.2")-- регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
console:execute("r__bloodmarks on")-- восстановлены блудмарки (r_bloodmarks, R1/R2)
end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Space.Marine сказал:

А может где-то реализовано скриптами ? Посоветуйте, пжлста.

Есть скрипт динамической торговли с нпс. Там помоему сталкеры покупают оружие только если оно лучше чем у них. Полностью скриптовая торговля, движковая отключена.

Скрытый текст

Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс.

-Индивидуальная схема торговли у каждого нпс.
-пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов.
-случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности.
-установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов.

-оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть.
-оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт.
-поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия.

-артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта.
-артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы.
-артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы.
-поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности.

Автор: @singapur22

СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/SeKhlnMfshtCJ

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не помнит как убрать в бункере монолог с осознанием. В общем когда там все светильники напольные разбиваем появляется монстры. Потом диалог с осознанием и в случае отказа выдается переход на чаэс. Фриплей делаю эта фигня мешает, по хорошому вырезать надо все это и нормальный переход заспавнить на чаэс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, UriZzz сказал:

Это скорее всего no_story_shoc Автор: THE_ATLAS. Установлен этот мод, но он не все вырезает, это без ковыряния аллспавна. Там тоже трудности надо некоторые концовки и катсцены вырезать, переходы спавнить и телепорты некоторые править на ЧАЭС 2. Чтоб чистый фриплей был, ну чтоб с чаэс 2 вернуться на кордон. Я как то делал это все просто забыл что вырезал. Думаю разберусь.

Изменено пользователем Stalkersof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каком файле находятся координаты сообщений в сталкер тч. Поднять бы мне немного вверх, сообщения на худ накладываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт есть double_torch для огср движка. Двух режимный фонарик со звуком включения отключения.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тема такая активировал слоты ножа, бинокля и фонаря на огср движке. Все вроде бы хорошо но предметы нельзя переместить в рюкзак(выкинуть можно) Может параметр какой в секции предмета надо выставить в конфиге.

В общем разобрался в систем лтх надо было слоты включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОГСР движок более требователен к скриптам то что запускается на обычном движке не всегда идет на ОГСР. Тоже хотел один мод перевести на этот движок погряз в скриптах правил правил потом надоело, но может продолжу. Всякие там одинарные слеши в путях к файлом спокойно идут на обычном движке, в ОГСР подавай обязательно двойные:biggrin:

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так а если я меняю параметры пулестойкости костюмов в файле damages.ltx это наверно и для нпс тоже. А мне надо только увеличить параметр пулестойкости для актора. Уж больно сильно костюмы изнашиваться. В акторе чтоль ковырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mole venomous сказал:

@Stalkersof, не понятно, что менять? 

Мне надо сделать чтоб костюмы на акторе меньше изнашивались от пуль. Только на акторе с нпс все нормально у меня с балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тот же вылет на огср движке при добавлении пда из АМК 2, на чистом тч все работает. Все таки это какой то специфический баг.

Да по моему огср движок не вылетает при отсутствии текстур, просто пишет в лог информацию.

Скрытый текст

[error]Expression    : vl_Count
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r_dstreams.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : Missing or invalid texture! vl_Count=0.

Указаний в логе нет не на что не ссылается, просто вылет.

Я нашел причину вылета у себя. Надо в систем.лтх указать конфиги с текстурами для пда.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, nasar75 сказал:

@Stalkersof, дык и я про что... А то движок нипричом...

Я просто в system.ltx в секцию [texture_desc] зарегистрировал файлы amk_pda.xml и amk_pda_blank.xml из-за этого вылет. Получается прописана текстура в мульти текстуре, но движок ее найти не может. После регистрации файлов все нормально.

Странно что движок не дает информации по этому поводу, ну хотя бы указывал какую текстуру не может найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит не тот файл или звук ты не уменьшил. Не может такого быть. Есть путь к файлу есть файл меняешь на пустышку звука не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...