Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Товарищи моделлеры, нужна помощь. Хочу дополнить "Умное выпадение частей монстров" от Руси и Ко частями монстров - бюрера, зомби, химеры, тушканчика, но есть одно но. Если со скриптовой частью мода я ещё худо-бедно справлюсь, то вот с привязкой скрипта к костям моделей монстров - нет. :russian_ru: Необходимо знать перечень и нумерацию костей рук зомби, когтей химеры, лапы псевдогиганта, головы тушканчика и пр. Кто может дать список, какая кость под каким номером - буду очень благодарен. :rolleyes:

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
and_modern, скачай последнюю версию программы Stalker Icon Editor, там есть встроенная функция "калькулятор аддонов", очень удобно пользоваться для расчёта отображения иконки оружия с аддонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, по идее, надо отключить все ролики снов, т.е. вероятность их проигрывания поставить 0. Подробнее смотри файл - config/misc/dream.ltx, там вроде всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БолотныйДоктор,

для обозначения переходов между локациями как в ЗП - поможет мод V92_New_PDA_Spots_for_NS_260110_v1.2 - в теме НС Народное творчество кто-то выкладывал, но адаптировать придётся, если другие какие метки стоят, хоть это и несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тут такое дело... В общем, те же news_manager.script и news_main.script. В оригинальной игре, когда перебегаешь насыпь, Сидорович кидает сообщение про раненого Лиса. Далее по сюжету сообщение при выходе из ТД и при взятии документов на Агро - от него же. Так вот, иконка сообщения при этом как у стандартного сталкера. :( Хотел исправить на иконку Сидоровича, облазил всё, вроде всё прописал как надо - не получается! С "должанами" на свалке, там где "мы кого попало не пропускаем", получилось - теперь иконка "Долга", а вот с Сидоровичем - ни в какую. Где и что менять-то?

Единственная закавыка оригинальной игры (и АМК, кстати :(), которая покоя не даёт.

UPD

Уже не надо, подсказали, спасибо. Кому надо будет, обращайтесь в PM.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

KitkaT.Net,

так это вроде и в АМК 1.4.1 есть - говорят: "Я тебе дам за это вот что:" Разве нет? :russian_ru:

V!RU$,

по-моему в ту строчку забивается прекондишн нахождения предмета - после какого-либо инфопоршня например. Могу ошибаться. У ящика, если правильно помню, класс breakable_object - посмотри в спауне кордона, где лежит в деревне новичков Комбез сталкера, он в ящике, подозреваю, координаты схожи :)

Leviathan,

про переходы - только ковырять оллспаун.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

VVV32768,

посмотри как это реализовано в моде Stk_Soundtrack_Mod_1.4 by DEXXX

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

andrewrap,

спейс рестрикторы прописаны в оллспауне.

FANAT, можно это сделать через скрипты.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, если уже спрашивали, поиском вроде не нашёл... Что нужно прописать в спаун-секции тайника (inventory box), чтобы при его обыске выдавался какой-либо инфопоршен? По аналогии с трупом - known_info?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DiXares,

Это зависит от мода и времени, уделяемого игре. Скрипты тут ни при чём...

Если ты о Солянке, то, по-моему, её можно проходить достаточно долго. Проблему внутриигровых таймеров вроде бы решили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

A.R.A,

У точки перехода (левел чейнджера) должен быть свой story id, по нему ставим метку в level.tasks.script. И - новая игра.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Batment,

Нет. Во-первых, id лучше после строки object_flags, во-вторых число номера должно быть не больше 65535, поправьте, если ошибаюсь.

Лучше не даблпости. По инфопоршням см. тему про создание квестов, есть же поиск! :russian_ru:

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:russian_ru:

такой вопросик, если уже было, ткните... В каких файлах прописываются звуки эмбиэнта для каждой конкретной локации. Не музыка, а звуки отдалённой стрельбы, карканья ворон ит.д. Что-то не нашёл...

О, спасибо, так и знал, что где-то там надо рыть. Этот файлик просто не задействован в стандартном АМК...

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь, если не туда... Во фриплее АМК ГГ после концовки забрасывает к колесу обозрения в Припять, так? Вопрос - в каком файле реализован этот переброс, где можно поменять координаты появления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Простой вопрос, можно ли ворону сделать тоже обыскиваемой на предмет частей тела типа "клюв" или чего-то в этом роде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker_AleX333,

у меня всё нормально распаковывается его же acdc. Правда, версия пака локаций для AMK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman,

попробуй убрать мипмапы из текстуры ui_mainmenu для начала, если они там есть - их там быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Unreal_Sergey,

классы вшиты в движок, а оружие добавлять в новости - файл news_main.script, функция function get_weapon_type(weapon), дальше разберёшься, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

JPM42,

а я тут нашёл на англоязычном форуме, что первая строка - сколько можно носить, а вторая - сколько будет писать переносимого веса. Т.е. если в первой вписать (при норме в 50) 50, а во второй строке 10, то носить можно будет 50 дополнительно, а писать будет, что можно носить 60 (норма+10).

Чему верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...