Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет. Вроде обращаюсь по адресу.

 

Пишу диалоги для мода. Несколько первых диалогов я написал - проверил, работали. Потом написал еще несколько, и игра уже вылетает с таким логом:

 

Description : XML file:text\rus\hellratz_dialogs.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

 

Файл проверял XML Validator'oм, сам в упор смотрел - нету там ошибок.. Что это может значить? Спасибо.

 

// Выложи свой диалог, без него не скажешь в чем точно ошибка. Министр.

Изменено пользователем Министр

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Министр, вот, нет проблем. Весь файл со всеми скелетами и функциями.

 

rgHost

 

// В этом файле нет ошибок, косяк в чем-то другом. Министр.

Изменено пользователем Министр

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Такой вопрос: как создать респавн мутантов на новых локациях, а так же респавн на старых локациях для новых мутантов? Я понимаю, Что секции respawn в all.spawn будет не достаточно.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MeDveDvarf, поставь выполнение функции на стартовый поршень.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Scarabay, вроде могут, я давал им огнемет - стреляли)

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Модератор направил в эту тему. Задам ныне здесь вопрос.

 

О чем этот вылет? Я смотрел по поиску, такой вылет был только в народной солянке. Все решения, что там давались, не помогли мне. А вылет этот стабильный, при синхронизации, когда подключил локацию. Скриптов нет вообще. Может есть какие варианты обхода? Лечение? Пояснение этому вылету?

Expression : fatal error

Function :CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1219: attempt to

index local 'strn' (a nil value)

 

Попробуй удалить все гулаги на подключённых локациях.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, просто у них диалогов нет. Добавь диалоги.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Капрал Хикс, вообще прозрачность стекол и пр. вроде зависит от настройки шейдера для определенной модели.. Вообще на всех стеклах (Вроде) текстура textures\glas\glas_dirt или dirt02, уже не помню. Их смотри.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капрал Хикс, только оно не будет соответствовать локации, а просто рандомно включаться. Но ,я думаю, во время загрузки можно задать поверку на "какая локация грузится?" и "какую в итоге подгружать картинку". Вроде в НЛС типа того сделано. Рандомные загрузочные фоны задаются скриптом.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пытаюсь сделать НПС-снайпера и засунуть его на трансформаторную будку около ВНЗ Круг. А он по воздуху слезает. 

Смею предположить, что на будке банально нет аи-сетки, и НПС после спавна сразу бежит к ней. Это нормально, по этому, если там нет аи-сетки, ничего не получится.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PlayMod, начнем с того, что есть "фонтан" и "водопад", на основе чего они сделаны? Аномалии? Тогда пропиши соотв. звуки в конфиге. Если это сделано партиклом или еще как-то, то можно поставить звуковую зону, предварительно настроив радиус слышимости звука.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PlayMod, ну статика, ясно. Ну делай как сказал. Сначала создаешь звук через СДК, настраивая его слышимость (От 1 метра, хоть через всю локацию, но вообще надо будет подбирать слышимость до идеала, постоянно перебирая параметры дальности, пока не добьешься нужного результата). Статья по настройке звука в СДК. Затем создаешь звуковую зону на месте нужного объекта, туда вписываешь свой звук. Делаешь make game, полученный файл (level.snd_static, вроде) кладешь в папку с уровнем, ну и звук в ogg.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@PlayMod, спавн в all.spawn, при чем тут скрипты? Даже если накосячишь со скриптами/квестами, то рядовые клоны-НПС все равно останутся. Может ты конечно на каком-то моде делаешь, в котором через скрипты можно удалить всех, то другой вопрос.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor, точно правильно спавнишь? Я так понял, руками? Координаты, лвид/гвид правильные? Еще у ворон есть одно свойство, что после запуска игры им надо взлететь, что занимает некоторое время, затем они будут летать за ГГ. Ну я лично спавнил помню пару лет назад руками ворон в паке Кости, все ок было.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Пруткоф

 

 

В каких файлах  прописывать данные

Какие данные то? way-файлы нужны, чтобы забивать туда пути. Для переходов они тоже используются, туда прописывается "откидывание" ГГ когда он жмет "Нет" при переходе. Остальное в alife файлы.

id = 65535 -- что это?

Не обращай внимания, сам не знаю что это  :) , но эта цифра равна ограничению спавн-объектов в игре. Не трогай, в общем.

path = mil_way_if_reject_to_ros  -- не изменял

Измени. Например mil_way_if_reject_to_ros2, это название секции пути "откидывания" описанного выше. Прописывается по аналогии с другими в way-файл локации (так же координаты, лв, гв надо изменить). Если оставишь старую, то при нажатии на "нет" тебя перекинет к ПЫС-переходу.

story_id = 771     -- что это, где взять?

Это уникальный ИД перехода, нужен чтобы повесить на него метку, например (на карте). Задается произвольно, главное чтобы цифра не повторяла любой уже существующий ИД.

; cse_shape properties        --   не изменял

И не изменишь руками. Это тип и размер шейпа для перехода (область при попадании в которую активируется переход). Задается в СДК. Руками лучше не трогай. 

Как сделать что бы переход отображался на карте?

Все правильно понял. В level_tasks.script по аналогии с другими функциями obj = sim:story_object(1007), копируешь функцию, думаю разберешься от куда до куда. Цифра 1007 - это уникальный ИД, про который я сказал выше. Его надо сменить на свой. 

 

Ух, вроде ничего не напутал. Года 2 руками ничего не спавнил (онли СДК).

 

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@RafMadMan, многие логи понять легко, если их перевести, а твой лог говорит о том, что нет шейдера shadow_world в папке effects, что находится в файле shaders.xr. Бери этот файл из АА-2 (или откуда ты там что перетаскивал) к себе в мод. Скрипт для разбора shaders.xr можно взять например тут.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблема у меня с вертолетом.

Суть: пытаюсь заспавнить вертолет через СДК, чтобы при попадании ГГ на локацию он сразу спавнился и лете по заданному логикой пути.

Проблема: в игре вертолет не вылетает, а на месте спавна его не видно (!), слышны только звуки винта. В остальном пустота. Хотя точно знаю, что он должен отображаться, даже пока висит на точке. Чудеса..

 

Создал вертолет на локации по примеру вертушки на Кордоне. Создал точку где он висит, создал путь через локацию, и конечную точку, где он "уснет". Настроил его, анимация idle и т.д. Motions не трогал.

Задал ему логику:

 

[logic]
active =heli_move@fly
 
[heli_move@fly]
path_move = heli_fly
on_signal = nikogo| %+road1_heli_nikogo%
on_signal2 = spawn_heli| %+road1_heli_spawn%
on_signal3 = fly_end| heli_move@sleep
combat_safe_altitude = -50
 
[heli_move@sleep]
path_move = heli_sleep
engine_sound = false
combat_safe_altitude = -50

 

Несколько часов сидел, перепроверял, сравнивал. Все нормально, как у ПЫСов. Так и не понял в чем проблема, почему вертолет не летает и он невидимый..

Буду рад, если скажите какие-то тонкости в этом деле и мою ошибку. Может надо как-то вэйпоинты (Путь) подвесить к воздуху? А то мало ли при компиляции он слетает на террейн. Я не знаю в общем причину этих невероятных чудес. Спасибо.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mzarkas, иконка предмета больше чем слот. Проще говоря размер иконки не сходится с размером слота. К примеру если попытаться оружие с иконкой от 3-го слота засунуть во второй, пистолетный слот, то будет такой вылет.

 

А вообще этот вылет очень старый и давно разобранный. Лучше погуглить, прежде чем спросить. Ответ быстрее найдется, нежели ждать на форуме.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Total Commander выдал единственное место-конфиг АК-74

Как оружие переносил? Конфиг целиком? Чую, что нет. Посмотри в конфиге калаша ООП, а конкретнее в его секции худа ([wpn_name_hud]) есть список анимаций: anim_holster, anim_idle и т.д. перенеси весь список в свой конфиг (С заменой старого списка). А вообще лучше перетащи конфиг целиком, а не только модель.

 

Попытка ввести пистолет ГШ-18 привела к вылету.

Вылет банален как дважды два - нет мировой модели пистолета. Как уже сказали - смотри подсекции в конфиге пистолета. Возможно там помимо обычного ГШ-18, хранятся профили каких-нибудь "уникальных" ГШ. Ну или в крайнем случае перепроверь куда положил модель, может, папкой ошибся. Или, что возможно, ты взял не ту модель пистолета (sk1 намекает, что ствол из Арсенал Мода, а там несколько видов одного оружия, только разные текстуры). Посмотри какая модель прописана в "visual = путь до модели" его конфига.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребята, подскажите класс для итема, чтобы его нельзя было использовать. То есть при нажатии на пкм в меню взаимодействия можно только выкинуть предмет. Помню в каком то моде Видел.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...