Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

plusquam,

Желательно говорить, к чему адаптировал и как, и есть ли живность на локации.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Windpromax,

Намного реальнее и легче уменьшить саму иконку :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BadSven,

Возьми прогу от Колмогора и не мучайся :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO,

Я не спец, может у карты размеры строго ограничены, но - возьми любой холст соответствующих размеров - к примеру холст с иконками сталкеров из соли и перекопируй карту на него прямо на картинки.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

dimos,

Немного не так. Всё что в скобках - это примерное процентное соотношение вида аномалий на данной локе. В АМК - сумма строго д.б. равна 100.

первые 3 цифери - третья ничего не значит, первые две - количество аномалий на локе - чем больше цифры, тем больше должно быть аномалий.

 

Добавлено через 2 мин.:

karavan,

Часть параметров по вертексам можно посмотреть в АСДС, часть - с помощью GameGraphAndAI

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AKKK1,

Вылет по вертексам идёт несовсем от этого. Если бы ваша теория была верна - вы бы вообще не смогли играть - эти вылеты были бы ежеминутными.

Неписи - обходят аномалии, даже если она расположена в точке их пути. Беда в том, что очевидно, они обходят не все аномалии.

как я понимаю учитываются или участвуют все аномалии начинающиеся на amk_zone_имя

 

Учитываются ВСЕ аномалии, прописанные в соответствующий скрипт, не входящие в исключения и не входящие на локи, сами локи (подземки) не вписаны в исключениях для спавна.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AKKK1,

вылет будет, если точка пути непися находится в запрещённом рестрикторе - бывает и такоё - вот тогда будет вылет по вертексу. В случае попадания этой точки в аномалию - просто - смерть непися. Если аномалия не зарегена для непися (новая, например) - будет ругань в консоли при попадании непися в её радиус. Вероятность того, что аномалия заспавнится в точке пути непися - велика. Все точки в исключения не пропишешь. Подобный вылет также бывает, если точка пути находится вне сетки. Когда ГГ в онлайне - может и не вылететь - непись просто займёт ближайшую к данной точке позицию. По крайней мере - я пользуюсь этим и не прогораю. Вылеты по вертексам на болотах вылечились банальной переделкой точек кампа и капт-центра у костров - тупая замена запрещённых зон (чтобы неписи не попадали в радиус костра). Проблема со сниперами по вертексам - шла от неправильного задания им лук - было задано в НС1 - три точки, а правильно - две. Вылеты в Саркофаге - там надо угадывать как в Госпитале - нет сетки у монолита...

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus,

Запросто. Смерил координаты - применил. Спавн будет 100%. А если ещё и назначить валк вне сетки - непись тупо переместится в точку сетки, ближайшую к указанной в координате. Если даже не назначить путь - всё равно переместится. А в оффлайне может быть вылет. Намучился с этим в Госпитале и Лиманске. Там полгорода - вне сетки, а жаль...

Со всем тем, что неживое - вылета не будет.

Вдогонку - если заспавнить аномалию вне сетки - будет вылет по вертексам артов, которые она спавнит - так получилось в подвале Лиманска - пришлось убирать из конфига Торнадо спавн артов. В случае спавна аномалии с моделькой - аномалия будет, но не будет визуала модельки. А вот бэтэры, что едздят - не спавнил... С вертухами - вообще будет ок - если у них указана только точка, причём при подлёте к ней верт её частенько немного пролетает - и вылетов нет.

 

Добавлено через 5 мин.:

AKKK1,

:) :) Вы никогда не водили Круглова? Он обходит аномалии? Или идут вылеты, пока он в них попадает? :)

Непись обойдёт аномалию в оффлайне (возможно, пройдёт сквозь неё - не изучал). В онлайне - погибнет, но не вылетит. Вылетит по вертексам - в вышеизложенных случаях или в момент вхождения актора в онлайн

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Stalk15,

function remove_tema_likvidator_metka()

for a=1,65534 do

local obj = alife():object(a)

if obj then

if obj and obj:name() == "название предмета или непися" then

level.map_remove_object_spot(obj.id,"crlc_big")

break

end

end

end

end

есть вариант и без перебора

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Darien,

Вовсе необязательно их в офлайн... :) Главное, чтобы при удалениии никто из них не был ранен. Вот тогда - в 70 % - будет вылет. Поэтому - самый разумный вариант - сначала убить, потом - удалить. Сделать это можно в одном рестрикторе с минимальной задержкой, либо в одной функции.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AKKK1,

Если вот это не соответствует логике снипера

path_look = agr_tower1_look

path_walk = agr_tower1_stand

 

в вей - то будет соответствующий вылет

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

unnamedplayer,

вы неправильно прогнали файл через СДК. В противном случае, гама бы на него не ругалась. Громкость у матюгальников регулируется по-другому. Самый простой для вас способ - в том же СДК увеличить радиус слышимости. А как совсем правильно сделать - скачайте шпору от Монгола и Мюллера.

cannot find saved game ~~~~ unknown_weapon_type_[wpn_k98]_wpn_k98.

В вашей консоли это прописано жёлтым, а не красным. Что говорит о том, что данный ствол появился у непися, пусть даже у торговца. К вылету не приведёт. Просто он прописпан не везде, где надо.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

max_max_08,

Намного проще отследить по тому месту, куда ГГ выстрелил. А если он ещё и выстрелил по живому то делов на 5 секунд.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows,

Ты ж вроде спрашивал... Сделай телепорт. Ему для точки высадки достаточно координат демо_рекордс.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garry_Galler,

На самом деле - даже если вы просто собрали-разобрали алл спавн - 70% того, что секции поменяли номера :)

 

Добавлено через 5 мин.:

PowerMan,

Вот Багги. По-моему от мастеров ОГСЕ. Посмотрите, как сделано.

http://narod.ru/disk/23749012000/%D0%B1%D0...3%D0%B8.7z.html

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER,

Попробуйте увеличить шанс (%) выпадения. Если приспричило - пропишите в character_items. Если индивидуально - в профиль непися или в его секцию в алл спавне

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кровоSTALKER,

Очень странно...

Вот рем. ящик - у зомбаря - спавн 100%

[spawn] \n

wpn_ak47 \n

ammo_7.62x39_ap = 1 \n

repair_box_outfit = 1 \n

тоже самое и слюбым итемом. Кукла ведь у Мухи спавнится...

 

Нужно НИ начать - иначе облом

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

and_modern,

В скрипте и есть проверка.... :) Можно и в слот для артов - тогда надо уменьшить размер иконки и подправить слот в конфиге детектора.

 

Вдогонку - тогда и проверку придётся поменять на слот артов

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

V!RU$,

[13319]

; cse_abstract properties

section_name = respawn

name = marsh_fracture_respawn

position = 393.934844970703,4.30074596405029,-134.932922363281

direction = 0.33538419008255,0,0.942081451416016

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3545

distance = 4.90000009536743

level_vertex_id = 398076

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[respawn]

respawn_section = fracture_weak

;max_count = 8

;min_count = 3

max_spawn = 4

idle_spawn = medium

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; se_respawn properties

 

 

 

 

Только не забудьте проверить наличие секции fracture_weak в config\creatures\m_fracture.ltx

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus,

Кроме скриптов есть ещё кофиги :) в которых тоже что-то изменяли в соответствующую сторону...

 

На самом деле - схема АМК не слетела - её просто нет

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...