Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

От чего может быть такой вылет:

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 87
Description   : XML node not found
Arguments     : global_wnd

Ситуация: Решил поспать в вагончике Долга на свалке - заснул - и уже не проснулся :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мануал от Deathdoor (команда ОГСЕ) на тему переноса моделей из КС в Сталка. Взято со сталк-портала.

Ссылки:

_http://ifolder.ru/12072175 часть 1

_http://ifolder.ru/12072189 часть 2

_http://ifolder.ru/12076176 часть 3

З.Ы. Насколько он верен я не знаю - но вдруг кому поможет.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За что отвечает файл map_spots.xml? И что означают описаные в нем координаты?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

XMK, malandrinus - спасибо.

Следующий вопрос: Озадачился тут правкой брони - как вычисляются иконка НПС в полный рост в инвентаре и куда он прописывается? Желательно подробно.... Можно в ЛС.

 

 

XMK - понял. Чем\как определяем координаты?

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

WoodKnight - Попробуй "кам инерт" в юзере.

 

 

Всем! обновил шпаргалку до 6 версии.

сендспейс

иФолдер

Файлхостер

Думп

 

 

Прошу модераторов "поправить" в шапке темы.

 

RvP - По мелочи. Плюс сама структура изменилась.

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для чего параметры:

wallmark_section

force_explode_time

up_throw_factor

в конфигах эффектов взрывов ганат для подствольника, балонов, канистр и т.п.

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос немного не в тему. Нужен распаковщик бильда 1935 и инструкция к нему. Поделитесь у кого есть.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function      : P_build_Shell
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line          : 131
Description   : wrong fixed bone

 

Не пойму причину вылета. Заменил модели некоторых стволов на арсенальные.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

3334ae5ee475a0862a676a9ef75349f9.jpg

Хотелось бы понять как это можно сделать принудительно. В смысле этого эффекта.

 

Free Bug - в конфиге модификата.

БогДан - нигде. Самому выдерать.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Saler:

1. В НЛС5 нет никаких новых лок и не было никогда.

2. Есть готовый пак новых лок для АМК - бери и адаптируй его под что хошь.

3. В разделе "разработок" есть тема пака локаций - вот там можешь поинтересоватся как его (пак локаций) можно подключить.

4. Что бы локу из сингла вставить в игру надо достаточно долго заморачиватся. Не сказать что сильно сложно, но достаточно заморочено. И комп нужен чем мощнее, тем лучше.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перепаковщик не так уж сильно и тормозит...

Ну а убрать с худа счетчик патронов - это самое легкое.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman - А слабо посмотреть конфиги НПС в creatures ;)

Юра Семецкий - Это большая куча конфигов и много нудной работы. Плюс текстура прописывается в модели (это "если что"). И это тема для вопросов "как\где", а не для озвучивания своих идей.

Теперь вопросы к "знающим":

1. Есть ли возможность сделать арту износ по одному параметру его защиты?

2. Когда я удаляю секцию предмета из алл.спавна - я ее просто удаляю, или удаляю оставляя от нее порядковый номер, или удаляю секцию и заново их номерую?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем то что я спросил. Вот удаляю я екцию ак Стрелка (к примеру) под номером 123 ;) мне номер следующей секции надо менять на 123 и т.д. или нет?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andrewrap и БТР - читайте раздел и юзайте поиск.

Gonarh - по вежливее...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По какому принципу выбирается НПС из файла charcter_desc_*** !?

Есть такое понятие - спавн ;) он бывает скриптовый и из алл_спавна.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно прописывать в профили "неповторяющимся" НПС - квестовым например. Или в профили НПС навроде охраны Борова - там всего три НПСа на один профиль и так далее... Также можно прописывать в профили "вечнотрупов" из оригинала, разбросанных по локациям.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
данный вылет очень нестабилен но часто появляется во время выброса

Причины:

1. Объект esc_lager1 не может проследовать в укрытие - что-то ему мешает. Подобный вылет часто бывает на Припяти в АМК-моде. Ибо снайперам с крыш бежать некуда.

2. Объекту куда-то пройти мешает аномалия.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

Нужен подробный мануал по правке инвентаря под вайды. Так как я сам в инвентаре очень слабоват (точнее в его конфигах).

Или же нужен знающий советчик ;). В крайнем случае готов принять помощь по адаптации готового инвентаря под вайды.

Т.е. инвентарь готов - трэбе его под вайды (16:9, 16:10) настроить, под обычные 4:5 уже все настроено.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вероятно то что-то в Ваших сборках конфликтует (или просто "криво" взаимодействует) с АИ-паком. У меня не было таких падений ФПС. Скрипты у Стрима обычно оптимизированы. Подобное падение ФПС возможно, например, при метании НПСами гранат, у которых прописано 200 осколков в конфиге.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли скриптово увеличить максимально переносимый вес?

Теоретически можно изменить свойства костюма одетого на ГГ через увеличение переносимого веса в конфиге костюма... Но это сработает только при определенном одетом на ГГ костюме, иначе придется прописывать ВСЕ костюмы имеющиеся в игре. Или просто насильно переодевать ГГ в определенный костюм.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...