Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня вот такой вопрос: хочу адаптировать наёмников v0.3 beta (автора не знаю) для народной солянки 2009(Народная Солянка от 14.06 + патч № 0.1 (на 19.06) + ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОЛЯНКИ ПО 08.08 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 10.09 + патч от 17.09 + мод от Monnoroch ( v 1.5.2) + фикс для него). Файлы отредактировал, немного скрипты переделал перепроверил на пять раз и все равно вылазит дурацкий лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments :

stack trace:

 

 

Подскажите где и в каком файле находится ошибка и по возможности как её исправить

Заранее спасибо :rolleyes:

Сообщение от модератора n6260
Каждый заспавненный предмет в игре имеет свой "id". У тебя же его нету у чего-то...

Вообще такая ошибка иногда вылазит и на чистой Солянке. Можешь почить тему вылетов - там это немного обсуждали...

хочу адаптировать наёмников v0.3 beta (автора не знаю)

Напарники — мод для игры S.T.A.L.K.E.R.

дата: 19 июня 2007 / автор: finn / категория: Патчи и моды

Версия: 0.3

Резюме: Мод, позволяющий сказать дружественно настроенному NPC, чтобы он лечил главного героя во время боя.

Разработчик: BAC9-FLCL Team (Red75)

 

Добавлено через 86 мин.:

А в папке script есть файл, отвечающий за загрузку предметов или персонажей? Или за это отвечает только xr_spawner.spawn?

 

Добавлено через 102 мин.:

А в папке script есть файл, отвечающий за загрузку предметов или персонажей? Или за это отвечает только xr_spawner.spawn?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: что надо сделать, чтобы НПС не считали "костёр" аномалией, а то я поставил мод обход аномалий, так НПС теперь к костру не могут подойти :D

 

Сталкер v 1.004 + Народная Солянка от 14.06 + патч № 0.1 (на 19.06) + ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОЛЯНКИ ПО 08.08 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 10.09 + патч от 17.09 + мод от Monnoroch ( v 1.5.2) + фикс для него

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, какое значение несут ссобой файлы prefetch.ltx и _prefetch.ltx. Связаны ли они с игрой по интернету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил добавить вырезанные аномалии из билдов(аномалия хваталка) в оригинальную игру. Добавил все конфиги аномалии, её модель, текстуры и партиклы, но почему-то все равно жалуется. Вот лог ошибки:

Expression : motion_ID.valid()

Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

Line : 121

Description : ! MODEL: can't find cycle:

Arguments :

 

 

Подскажите, в чем ошибка или чего не хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите пложалуйста, у меня такая проблема:Создал в игре новую аномалию(вырезал из билда), разместил её с помощью скрипта и all.spawn на локации в разных местах. Все бы ничего, но аномалия ни на что не реагирует: ни на болт, ни на ГГ, на НПС и мутантов тоже нуль внимания. В классе аномалию я зарегестрировал-все равно бестолку :unsure:

Подскажите, в чем может быть косяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите разобраться с функцией(функция из скрипта динамических аномалий):

function anomaly_position_choice(lname, psy)

 

if not lname then

lname = level.name()

end

 

if not level_vertexes[lname] or level_vertexes[lname][3] == 0 then return false end

local gvn,gvx,lvx = level_vertexes[lname][1], level_vertexes[lname][2], level_vertexes[lname][3]

 

local new_lv = math.random(1,lvx)

local pos = level.vertex_position(new_lv)

 

while check_lvids_forbidden(new_lv) or chek_exclusion_position(pos, lname, psy) do

new_lv = math.random(1,lvx)

pos = level.vertex_position(new_lv)

end

 

local new_gv = 0

local min_dist = 100000

-- подбираем геймвертекс

for a = gvn, gvx do

local tmp = game_graph():vertex(a):game_point()

if tmp:distance_to(pos) < min_dist then

min_dist = tmp:distance_to(pos)

new_gv = a

end

end

 

if new_gv > 0 and game_graph():valid_vertex_id(new_gv) then

return pos, new_lv, new_gv

else

return false

end

 

end

 

Почему то именно при вычислении game_vertex(в спойлере выделено красным) происходит вылет вот с таким логом:

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 61

 

Вылет стабилен, от местонахождения и локации не зависит. Подскажите, как можно исправить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...