Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Leshik,

Заменить ЧАЭС на заднем плане

В файле ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui)

есть строки:

<back_movie x="148" y="0" width="876" height="400">
        <texture x="0" y="0" width="876" height="400">ui\ui_mm_main_back_crop</texture>
    </back_movie>

 

Вот путь к текстуре, которая отвечает за ЧАЭС:

gamedata\textures\ui\ui_mm_main_back_crop.ogm

 

Собственно надо заменить текстуру на свою и прописать к ней путь в ui_mm_main.xml :)

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Leshik, Конвертируем программой ffmpeg2theora-0.23

1-Для переконвертирования нужно перетащить ролик AVI на иконку программы

2-Переименовать выходной файл из "OGV" в "OGM"

 

Для конвертации я пользуюсь именно ей.

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте.

Есть зоны убора оружия у торговцев.

Вопрос: Как убрать их? В каких файлах поправить?

 

(Я так понимаю надо что-то сделать с рестрикторами?)

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...в каком файле нужно подправить координаты...

Правиться совместно с новостями на ХУДе.

координаты новостей правятся в файле

maingame_pda_msg.xml, что в папке gamedata\config\ui

<icon_static x="0" y="-72" width="49" height="29" stretch="1"/>

…..

<text x="0" y="-72" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>

Чем больше число с минусом, тем выше новости поднимаются вверх!!!!!

По дефаулту: y="4"

 

 

 

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
.....

но что то не получается ничего, менял игрек по разному, нет на экране ничего.

Как все таки нужно сделать, если это вообще можно.

 

Так потому и нет, что y="0" (ушло за пределы экрана). Все остальное правильно.

Поставь, например, y="-76" и поднимется к верху (чем больше число с минусом, тем выше поднимается по экрану) :)

<window>
<!-- ICON -->
<icon_static x="0" y="-76" width="49" height="29" stretch="1"/>

<!-- MSG TEXT -->
<text_static x="0" y="0" width="540" height="29" complex_mode="1">
	<text x="0" y="-76" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>
</text_static>
</window>

 

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Helsing, В 1.2.3 много чего нет того что есть в 1.4.1.2.

В основном - amk.скрипт, amk_mod.скрипт. В этих скриптах много чего добавлено, и на них все "завязано"

Оффлайн алайф + новости

amk_names_lists.script, news_data.script, news_main.script, amk_offline_alife.script, amk.script, amk_mod.script, bind_stalker.script,

xr_wounded.script.

Но все эти скрипты надо переделывать под версию 1.2.3. ;)

Рандомные тайники

treasure_manager.скрипт

Есть еще отличная тема по тайникам - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...10244&st=20

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Disord, Не получится:

9fdfb9949e06bc466546026986903f0859fec595390001.jpg

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Biler,

Какие файлы еще нужно выдрать, что бы получились Динамические новости (АМК)

Еще нужны файлы amk.скрипт, amk_mod.скрипт (необходимо редактировать, отключить не нужное), bind_stalker.скрипт (тоже надо редактировать, выбрать нужные строки и добавить в свой мод)

какие правки нужно делать под адаптацию на другой мод

Вот для оригинала ТЧ:

В

bind_stalker:

1. после:

	--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()

Добавить:

	amk.on_game_load(obj)

2. после:

function actor_binder:net_destroy()

Добавить:

	amk.on_game_save(obj)

3. В конец функции:

function actor_binder:take_item_from_box(box, item)

перед последним end добавить:

	amk.on_item_take_from_box(box,item)

4. В конец функции:

function actor_binder:info_callback(npc, info_id)

перед последним end добавить:

	amk.on_info()

5. В конец функции:

function actor_binder:on_item_take (obj)

перед последним end добавить:

	amk.on_item_take(obj)

6. В конец функции:

function actor_binder:on_item_drop (obj)

перед последним end добавить:

	amk.on_item_drop(obj)

7. После:

 	if self.bCheckStart then
	printf("SET DEFAULT INFOS")

добавить:

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and

8. после:

		if not has_alife_info("level_changer_icons") then
		self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
	end

	level_tasks.add_lchanger_location()

	self.bCheckStart = false		
end		

Добавить:

	amk.on_actor_upade()

 

В amk_mod:

 

--новости
function show_news()

local when,where,text,mat = amk_news_lists.get_strings()
local name,sname = amk_names_lists.get_strings()
local reason,dead = amk_death_lists.get_strings()
local uniq=amk_uniq_news_lists.get_strings()



	if math.random(0,1)>0.5 then
	when,where = where,when
end
if math.random(0,1)>0.8 then
	name=""
end

if math.random(0,1)>0.1 then
	mat=""
end

if math.random(0,1)>0.4 then
	if math.random(0,1)>0.4 then
		amk.send_tip(when.." "..where.." "..text.." "..mat,name.." "..sname,nil,15)
	else
		amk.send_tip(name.." "..sname..". "..dead..". "..reason,"Погиб сталкер:",nil,10,"death")
end
		else
	amk.send_tip(uniq,name.." "..sname,nil,15)
end
amk.g_start_timer("show_news",0,0,math.random(40,80))
--amk.g_start_timer("show_news",0,0,2,"show")
end
-------------------

 

Надо смотреть есть ли такие файлы в другом моде и править в нужных местах программой WinMerge.

 

может у кого уже готовый для чистой версии, а там я сам адаптирую?

В теме "Раритеты" в мастерской есть вариант "Динамические новости + спальный мешок АМК". Посмотри, адаптируй :)

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Biler,

Теперь я хочу спальный мешок убрать, а вместо него адаптировать New Sleep Mo

Тогда в amk_mod.script удали все функции сна. Вот эти:

--сон
function reduce_need_sleep(time)
local tmp=amk.load_variable("gg_need_sleep",0)
tmp=tmp-time*120
if tmp<0 then tmp=0 end
amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",0)
amk.save_variable("block_sleep_menu",0)
amk.save_variable("gg_need_sleep",tmp)
test_sleep_pp()
end

function test_for_need_sleep()

if sleep_manager.is_sleep_active() == false then 
	amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+1) 
	test_sleep_pp()
end

amk.g_start_timer("gg_need_sleep",0,0,6)

end

function test_sleep_pp()
local tmp=amk.load_variable("gg_need_sleep",0)
if tmp>360 then
	sleep_manager.main(5+amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0))
end
if tmp>300 then
	level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true)
	level.set_pp_effector_factor(999, 5.0)	
end
if tmp<=300 then
	level.remove_pp_effector(999)
end
end

function check_sleep_item(obj)

local section = obj:section()
local stype=nil
if section=="energy_drink" then
	stype="nrg"
elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then
	stype="med"
elseif section=="matras" then
	stype="matras"
end

if stype~=nil then
	amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())
end

end

function test_for_need_sleep_nrg(oid)
if alife():object(oid)==nil then
	local n=amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0)
	if n<3 then
		amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",n+1)
		amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)-30+n*10) 
		test_sleep_pp()
	end

	amk.g_start_timer("block_sleep_menu",0,1,0)
	amk.save_variable("block_sleep_menu",1)
end
end
function test_for_need_sleep_med(oid)
if alife():object(oid)==nil then
	amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+3) 
	test_sleep_pp()
end
end
function test_for_need_sleep_matras(oid)
if alife():object(oid)==nil then
	if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
		local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
		level.start_stop_menu(spwn,true)
	else
		amk.send_tip("Меченый не может спать из-за действия энергетика","Сообщение",nil,5)
	end
	amk.spawn_item_in_inv("matras")
end
end
----------------------

 

И скрипты: ar_sleep, sleep_manager, xr_effects, ui_cheat

конфиги: ui_movies, ui_cheat_wnd, string_table_amk_matras, actorsleep, amk_mod_matras, dream (в items убрать инклуд amk_mod_matras.ltx)

и еще: item_rukzak.ogf.

что нужно оставить в файле amk.script (а что можно убрать), адаптирую на R.M.A. Mod 1.1 ?

Если будет что-то лишнее, будет видно по логу вылета, ну и надо будет закоментировать нужную строку.

 

KubikRubik, В конфигах отсутствует секция "weapon_immunities". Посмотри где-то забыл добавить эту секцию.

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Есть проблема.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:99: attempt to compare nil with number

 

 

Дело в том, что вылет по таймеру.

Есть функции таймера:

-- Проверка таймеров, использует 3 следующие за ним функции для выбора действия
function check_timers()
local tmp
for a=1,100,1 do
	tmp=load_variable("rt"..a,nil)
	if tmp~=nil then
		__timer_found(a)	
	end
end

for a=1,100,1 do
	tmp=load_variable("gt"..a,nil)
	if tmp~=nil then
		__g_timer_found(a)	
	end
end
end
function __timer_found(idx)
local time = game.time() --time in seconds since 1970
local name,params
if load_variable("rt"..idx.."d", nil)<=time then
	name=load_variable("rt"..idx, nil)
	params=load_variable("rt"..idx.."p", nil)
	del_variable("rt"..idx)
	del_variable("rt"..idx.."d")
	del_variable("rt"..idx.."p")
	__do_timer_action(name,params)
	return true
end
return false
end
function __g_timer_found(idx)
   local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes()  --time in game minutes
local name,params
if load_variable("gt"..idx.."d", nil)<=gtime then
	name=load_variable("gt"..idx, nil)
	params=load_variable("gt"..idx.."p", nil)
	del_variable("gt"..idx)
	del_variable("gt"..idx.."d")
	del_variable("gt"..idx.."p")
	__do_timer_action(name,params)
	return true
end
return false
end

 

и такие же функции в amk.script:

--проверка таймеров, использует 3 следующие за ним функции для выбора действия
-function check_timers()
 local tmp
 for a=1,100,1 do
   tmp=load_variable("xt"..a,nil)
   if tmp~=nil then
     __timer_found(a)  
   end
 end

 for a=1,100,1 do
   tmp=load_variable("gt"..a,nil)
   if tmp~=nil then
     __g_timer_found(a)  
   end
 end
end
function __timer_found(idx)
   local time = game.time() --time in seconds since 1970
 local name,params
 if load_variable("xd"..idx, nil)<=time then
   name=load_variable("xt"..idx, nil)
   params=load_variable("xp"..idx, nil)
   del_variable("xt"..idx)
   del_variable("xd"..idx)
   del_variable("xp"..idx)
	oau_reason=name.." "..params
   __do_timer_action(name,params)
   return true
 end
 return false
end
function __g_timer_found(idx)
   local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes()  --time in game minutes
 local name,params
 if load_variable("gd"..idx, nil)<=gtime then
   name=load_variable("gt"..idx, nil)
   params=load_variable("gp"..idx, nil)
   del_variable("gt"..idx)
   del_variable("gd"..idx)
   del_variable("gp"..idx)
	oau_reason=name.." "..params
   __do_timer_action(name,params)
   return true
 end
 return false
end

 

 

А вот 99 строка в ogsm_funcs.script:

	if load_variable("gt"..idx.."d", nil)<=gtime then

 

 

Пробовал закоментировать функции в амк.скрипте, но ни чего не помогло, вылет тот же. Пробовал закоментировать в ogsm_funcs.script, стало вылетать по 234 строке в этом скрипте:

-- Колбэк на апдейт ГГ

function on_actor_update()

if not timer_trigger then

timer_trigger=game.time()

end

 

if timer_trigger<=game.time() then

timer_trigger=game.time()+5000

check_timers()-------------------------------------Вот эта строка 234

end

 

ogsm_surge.update_surge()

end

 

Помогите пожалуйста :cray5:

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот такой вопрос, как в сообщения о смерти сталкеров добавить группировку убитого..? В народной солянке..

Сообщения о смерти сталкеров обычно берутся из amk_death_lists.скрипт, уникальные сообщения от группировок в amk_uniq_news_lists.скрипт. Сообщения о группировках есть ещё в news_data.скрипт (community_name["stalker"]... и т.д.), впиши свою группировку. Текст сообщений строится из news_main.скрипт, тексты сообщений в news_data.скрипт, звуки сообщений в news_manager.скрипт.

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

покопался в погоде(48 секций на каждый пол часа заделал), вернул солнце и луну с помощью ogsm скриптов и поймал вылет

....

помогите прошу)

"global_wnd" есть в game_tutorials.xml. Посмотри где-то в этом файле не закрыл тег.

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
.....Что это может быть?Помогите пожалуйста.

Попробуй так, как у меня:

function assign_storage_and_bind(npc, ini, scheme, section)
local npc_id = npc:id()
local st

if not db.storage[npc_id][scheme] then
	db.storage[npc_id][scheme] = {}
	st = db.storage[npc_id][scheme]

	st["npc"] = npc

	-- Схема стартует впервые - прибиндить
	--printf("DEBUG: assign_storage_and_bind: bind scheme: '%s'", scheme)
	_G[schemes[scheme]].add_to_binder(npc, ini, scheme, section, st)
else
	st = db.storage[npc_id][scheme]
end

st["scheme"] = scheme
st["section"] = section
st["ini"] = ini

return st
end

 

Только у меня без AI_Mon Modification.

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Извините меня,я имел ввиду где хранятся координаты текста(новая игра,и т.д)

Координаты кнопок в главном меню прописаны в ui_mm_main.xml

	<menu_main btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0">
	<btn name="btn_new_game"	caption="ui_mm_newgame" />
	<btn name="btn_load"		caption="ui_mm_load_game" />
	<btn name="btn_multiplayer"	caption="ui_mm_multiplayer_n" />
	<btn name="btn_options"		caption="ui_mm_options_n" />
	<btn name="btn_credits"		caption="ui_mm_credits" />
	<btn name="btn_quit"		caption="ui_mm_quit2windows" />
</menu_main>

<menu_main_last_save btn_height="30" font="graffiti22" a="255" r="0" g="0" b="0">
	<btn name="btn_new_game"	caption="ui_mm_newgame" />
	<btn name="btn_load"		caption="ui_mm_load_game" />
	<btn name="btn_lastsave"	caption="ui_mm_last_save" />
	<btn name="btn_multiplayer"	caption="ui_mm_multiplayer_n" />
	<btn name="btn_options"		caption="ui_mm_options_n" />
	<btn name="btn_credits"		caption="ui_mm_credits" />
	<btn name="btn_quit"		caption="ui_mm_quit2windows" />
</menu_main_last_save>

 

Тексты кнопок - ui_st_mm.xml

 

п.с. пожалуйста юзайте Notepad++ последней версии. С помощью этой программы все находиться за считанные секунды ;)

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten,

ef_creature_type

Дословно: тип монстра

Field of hit_test  (left,right, bottom, top )

Дословно: Координаты области теста хита

 

http://www.translate.ru/

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И по поводу моего вопроса - да окно не появляется, спальник просто исчезает из инвентаря

Этот баг из-за ошибок в скриптах (много раз у меня подобное было) . Может добавишь спальник из амк? (тем более что скрипты амк уже есть)

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...