Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я не уверен, но попробуй это:

function bandit_neutral_functor()
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 1000})
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго дня. Скажите, как добавить новую запись в дневник Меченого при выпонение какого-нибудь второстепенного задания?

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скажите, пожалуйста, как вывести на экран координаты для спавна.

 

Цитата

 

Сообщение от модератора n6260
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1326 Не совсем то, но может пригодится.

 

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Возник небольшой вопрос. Когда спавню NPC через скрипт и перехожу на другую локацию, а потом возвращаюсь - его уже нет на своём месте. В чём может быть причина?

 

[logic] 
active = remark1 
danger = danger_ignore 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5 

[remark1] 
no_move = true
 
Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы в разделе "рейтинг" отображались "монолитовцы" и "наёмники"?

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решил сделать ночь более тёмной. На полном динамическом освещении работает исправно, но стоит переключиться на статическое освещение и ночи снова светлые. Возможно ли добиться полной темноты на статическом освещении?

 

Цитата

 

Сообщение от модератора n6260
Скачай погодный мод от Найтвиза и посмотри как там это сделано.

 

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго дня. Скажите, как можно удалить заспавненого через скрипт NPC.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вроде сделал, как вы показали, но ничего не произошло. NPC не исчез со своего места.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго дня. Подскажите, как спавнить через скрипт переходы между локациями?

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго дня. Скажите, возможно ли сделать, чтобы при определённом ранге ГГ у него была разная репутация к определённым группировкам? К примеру, если ГГ новичок, то бандиты считают его врагом, а если мастер, то они нейтральны.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Из справочника:

 

Цитата

Лечение:

Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие впринципе.

 

Причина:

Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
function gravity()
local defv=19.620 --/ чем меньше значение, тем меньше и гравитация.
level.physics_world():set_gravity(defv)
end

Не уверен, правда, что корректно работает на ТЧ, однако стоит попробовать.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата
Только не говорити что логику прописал не так...

 

Ещё как скажем. Для монстров применяются следующие схемы: mob_walker, mob_remark, mob_camp.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отличий нет.

Число после знака равенства обозначает количество, в котором нужно заспавнить данный предмет в инвентарь персонажа. Без знака равенства и числа по умолчанию спавнится один предмет. Следовательно, что в первом, что во втором случае будет заспавнена одна пачка патронов.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder,

Цитата

даже если поставлю функцию выдачи предметов от волка, игра всё равно вылетит. (жалуется на xr.motivator). В чём проблема ума не приложу(

Цитата

dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2)

 

Насколько помню, в оригинальном файле dialogs.script из ТЧ отсутствует функция "relocate_item_section_to_actor".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...