Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

3) Вы случайно, не знаете, как сделать ночной прицел ? ( Например, как в Народной Солянке, на арбалете.)

Пример по ночному прицелу  http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=891981

По регулируемому прицелу ищи в теме правки движка работа оружия на классе бинокля. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=502440

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@stalk9r, для модов на основе АМК

function fghegdg()
  get_console():execute("demo_record 1") --// вкл
  amk.start_timer("demo_off",30) --// 30 сек
  get_console():execute("demo_record 0") --// выкл
  amk.remove_timer("demo_off")
end
Не проверял. Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Как-то с кондачка я подошел к вопросу. Прошу прощения.

С таймером разобрался, в amk.script дописать ниже local func_by_string = {}

func_by_string["имя_таймера"] = function (params_string) скрипт.функция() end
а уже в скрипт.функция() писать что запускать таймером.

Только с демо_рекорд проблема - не выключить его никак.

Казалось бы- чего проще demo_record off, а такой команды нет.

  • Спасибо 1
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Теперь рюкзак-схрон имеет метку, по которой его легко найти. Но идея состоит в следующем: если он мне в этом месте больше не нужен, как его обратно подобрать

В bind_stalker.script


--// после строки
function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
--// добавить
if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then
	level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
	alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0)
	alife():release(alife():object(box:id()))
end
Вылетать будет. Как те "рюкзаки Кости". И вообще-то вопрос для более соседней темы, по тому как очень много букв, которые еще написать надо. На самом деле - "сбрасываемый рюкзак", только правильного я не видел еще. dc

 

В ОП-2 не вылетает. Все подбирается спокойно.

Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@friday

3366843.jpg

Если это твое, то патроны должны отображаться.

Альфа в порядке 3366844.jpg

 

 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded, кривой компил?

 

Expression : error handler is invoked!

Function : invalid_parameter_handler

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 815

Description :

 

Возможно повреждение игрового архива (например, возникнет, если "забыть" указать entry_point в хидере)

 

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 815

[error]Description :

 

Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего

когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения.

 

Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil)

Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет.

Лечение: найти источник вылета и устранить его.

 

..................

менял "restrictor type" с NONE default restrictor на IN default restrictor. Может в этом причина ?

Гыгы, не, не в этом :)
Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DJ.Orb.Warpal, не уверен, но вроде в task_manager.ltx закомментить условие init_condition = { *** }

 

[barmen_defend_camp_2]
type = defend_lager
community = actor
text = barmen_defend_camp_2_text
description = barmen_defend_camp_2_descr
;init_condition = {=actor_on_level(l03_agroprom) =gulag_state(agr2_bandit_st:1)}
parent = barman
target = agr2_st_factory
reward_reputation = +35
reward_relation = stalker, 50
reward_rank = 1
reward_item = af_ameba_slug, ammo_7.62x39_k, ammo_vog-25p
time = 1209600

 

 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor, это анимация положения рук при удержании оружия или что-то в этом роде.

Вот пример: animation_slot = 1 - это для пистолетов, прописал для винтовки и актор держит ее как пистолет:

7351150m.jpg

Почитать видимо в оружейных темах, ну или самому поэксперементировать.

Еще наскринил:

 

animation_slot = 2 - длинноствол, типа СВД 3388930.jpg

 

animation_slot = 3 - ружье, типа ТОЗ-34 3388931.jpg

 

animation_slot = 4 - или небольшой ПП или ВАЛ 3388932.jpg

 

animation_slot = 8 - для булл-пап винтовок 3388933.jpg

 

Только скрины так и не увидел, ибо для просмотра гостям недоступны

Исправил.
Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для смартов есть такой инструмент:

Автор: dez0wave

«Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=199 (24 Кб .zip)

Показывает много чего про них на карте

2fff8a9ee1e09d4579b26c2f758e0092.jpg

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

команда на закрытие инвентаря?
if has_alife_info("ui_inventory") then
	level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
end
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В папке со звуками уже есть файл пустышка, называется $no_sound.
В thunderbolt.ltx прописать везде:

sound = $no_sound

и не надо будет размножать пустышки. Да и в файле можно комментарий сделать для себя: какие правки сделаны, а то забываешь иногда что правил, что накатывал...

 

Ну или вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=853510 погодные конфиги из первой ссылки для чистой не подойдут, а вот заглушки звуков, по второй ссылке, - вполне.

Изменено пользователем Eugen81
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, вылетит. get_float - дробное число, а там строка.

 

@Silver Raven

local game_difficult = get_console():execute( "g_game_difficulty" )
if game_difficult == "gd_novice" or "gd_stalker" then
	return true
end
return false
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Silver Raven, а вот так?

local difficultyNumber = level.get_game_difficulty()
if difficultyNumber <= 1 then
    return true
end
return false

0 - новис
3 - мастер

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Согласен 2
 

10.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...