Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь подскажите как перенести модели сталкеров из чистого неба в тень чернобыля, желательно без использования майи и макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой: можно ли при попадании определенного объекта (не Гг) в спейс рестриктор выдать инфопоршн или вызвать скрипт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Не знаю в какую тему писать, но напишу сюда.

Тут сделал небольшой урок по переносу моделей из ЧН/ЗП в ТЧ. Если кому пригодится, буду рад. Вот ссыль http://files.mail.ru/827GCR. Если возникнут вопросы - пишите.

П.с. Если можно, добавте в шапку

 

Сообщение от модератора n6260
Есть же спец.темы по моделлингу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с наступающим НГ! Подскажите пожалуйста, как в инвентаре тч можно реализовать разворот иконок оружия как в чн и зп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. с праздником, сталкеры! Кто-нибудь может рассказать про эффект фантомов от пси-поля, по какому принципу он работает и можно ли что-то подобное сделать самому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю тему про фантомов. Вопрос: как, собственно, добавить их на локацию - заспавнить скриптом как обычного монстра или придется создавать зону как на радаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет. Подскажите, можно ли приаттачить предмет к нпсу также как фонарик на голове или или оружие за спиной?

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Интересуют два вопроса.

1. Как можно при'attach'ить предмет к нпс'у (как фонарик на голове или оружие за спиной)?

2. Нужно создать неподвижно висящий в воздухе (в пространстве) объект, отыграть у него анимацию и сразу удалить его. Возможно ли такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня к вам целый букет вопросов. Как с помощью скрипта запустить анимацию худа и вообще любого другого предмета? Как скриптом засунуть итем из инвентаря в первый или второй слот? И, напоследок, как отследить наличие/отсутствие предмета на поясе? Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Не подскажете мне, какую логику нужно поставить для бтр чтобы она сама ездила (патрулировала кордон к примеру)

Сообщение от модератора n6260
По моему никто так и не смог до сих пор заставить БТР патрулировать... Единственный движущийся БТР в игре - это на ЧАЭС-1, который тупо едет по прямой и стреляет только по ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SkyLoader,

--local dir = obj:get_current_

direction() --\ вылет

- здесь ты пытаешься получить дирекцию нпс, поэтому и вылет наверно.

А это

vector():set(45, 34,

63)

- набор координат для position, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KitkaT.Net, попробуй примерно вот такую логику для твоего НПС

[logic]
active = remark@1

[remark@1]
on_actor_dist_le = 4| remark@2
on_actor_dist_ge = 7| remark@3

[remark@2]
anim = hello_wpn
snd = звук_привествия
target = actor
on_signal = sound_end| remark@1

[remark@3]
anim = hello_wpn
snd = звук_прощания
target = actor
on_signal = sound_end| remark@1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...