Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Sync, так и есть. А position задает параметр upd:position.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82, добавляешь в m_stalker.ltx примерно такое:

[stalker_rembo]:stalker
$spawn                            = "stalkers\stalker_rembo"
immunities_sect                    = stalker_immunities_rembo

[stalker_immunities_rembo]
burn_immunity                 = 0.0            ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity             = 0.0
shock_immunity                 = 0.0
wound_immunity                = 0.0
radiation_immunity             = 0.0
telepatic_immunity             = 0.0
chemical_burn_immunity         = 0.0
explosion_immunity             = 0.0
fire_wound_immunity          = 0.0 
wound_2_immunity              = 0.0

Выставляешь в immunities нужные коэффициенты и в дальнейшем в all.spawn для нужного сталкера прописываешь section_name = stalker_rembo. Чтобы acdc нормально собрал такой спавн, добавь в acdc.pl в таблицу section_to_class (подпрограмма alife_object) такую строчку: stalker_rembo => 'se_stalker'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Полтергейст, предположу, что где-то в собственных скриптах ты перезаписываешь кому-то нет-пакет, но неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Doom, тут виноват не acdc, а кривые секции. Одна из добавленных тобой секций не содержит как минимум одного обязательного параметра, из-за чего и происходит вылет. Делай по образцу "родных" секций из all.spawn.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

перегар, текущего лога вполне достаточно.

midichs, написано - граф не соотносится с АИ-сеткой. Что-нибудь делал с level.gct или game.graph?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CTYJIKEP, кооператив в сталкере невозможен, тема обсасывалась уже тысячу раз. Да он даже и не предполагался никогда серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
FANAT, вместо take_item_from_box используй on_item_take. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CuJIbBEP, защита ГГ ни от какого визуала не зависит - только от надетой брони (см. картинку ГГ в инвентаре). ГГ имеет визуал сталкера в куртке обычно когда несколько бронек в инвентаре. Но это ни на что не влияет, разве что не получишь эстетического удовольствия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Spezer, неправильно бы адаптировал - банально не запаковал бы. Тут скорее story_id у тебя где-то в секциях повторяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Spezer, кто ж тебя знает, что ты в спавне напортачил. Если уж тяжелый случай - заливай исходный спавн и правленый, будем сравнивать. Кстати, да - НИ начинал? (gruber верно говорит).

SPAM54rus, легко. Для нужного непися поставь section_name = stalker_sakharov вместо того, что есть сейчас. Непись станет бессмертной. Некоторые квестовые неписи лежат в spawn_sections.ltx, некоторые - в all.spawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kirag, вот извините, но как быть с тем, что я не раз в _спавне_ (подчеркну) солянки исправлял секцию и неписи не дохли? Ни один не дох с секцией stalker_sakharov.

Впрочем, ладно. Начнем с того, что в солянке у многих _бессмертных_ неписей нет инклудов в xml. Открываем immunities.ltx и видим:

;*******************************************************

; OLD RESISTANCE, WILL BE REMOVED SOON

;*******************************************************

 

Уже наводит на мысли.

Распатрониваем на чанки модель Сахарова и в OGF_USERDATA видим:

[capture]

bone = bip01_tail ; bone for capture

distance = 0.3 ; distance - less this distance between ..

; bome and capture taget object is captured..

time_limit = 500 ; max

 

эм, где тут иммунитеты?

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, с инклудами ясно, спасибо. А где-нибудь используются файлы вроде armor_helmet_damage_med.ltx - судя по названию, для шлемов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strchi, синтаксическая ошибка в файле moi_mod.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch, вряд ли. all.spawn грузится еще до геометрии, там же проверяется наличие соответствующих секций в конфигах. Если вылетает в игре, вообще непонятно, к чему это.

panzyuza, может, ты поставишь отладку какую-нибудь? Функцию вон привел, раскомментируй вызовы printf из скриптов и посмотри хотя бы какой объект приводит к такому вылету.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
panzyuza, попробуй из всех раскомментить. Пока действительно непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
panzyuza, да у тебя проблема не в объекте. Была бы проблема в объекте - вылетело бы на этапе загрузки спавна. Лучше раскомментить все printf и потом ставить их при необходимости. Или такой вариант - берешь WinMerge и проверяешь все конфиги, что ты правил. Где-то скорее всего сделал синтаксическую ошибку, от которой и идут все траблы. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
panzyuza, obj должен указывать на объект, section() возвращает имя секции объекта, а не имя объекта. Что хочется найти именно? Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, можешь перечислить моды, с которыми распаковщик не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Artos, я спрашиваю не насмешки ради, а развития для :) Я ведь как раз и разрабатываю этот самый универсальный acdc. Естественно, проверить все моды на распаковку я не могу, поэтому и прошу указать мне моды, спавн которых не распаковывается. Причины вылетов утилиты чаще всего в ошибках модостроителей, и это приходится учитывать. На данный момент проверена распаковка/запаковка спавнов модов AMK, NLC6, Народная Солянка. Также распаковываются спавны всех финалок и билдов (хотя, как показала практика, это всем побоку даже среди билдоманов гейм.ру), также есть ряд дополнительных фич (например, конвертация спавна). К сожалению, отзывов (и предложений) о работе утилитки от мододелов практически не поступает, что затрудняет дальнейшее развитие.

Кстати, последняя версия - от 30 августа. Там кой-чего подправлено, в том числе парсер.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FANAT, спавнишь space_restrictor, его имя добавляешь в таблицу primary_objects_tbl в pda.script. Так это реализовано исходно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...