Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@UnLoaded, в моем случае единственной схемой которая работала на одном из нескольких абсолютно одинаковых рестрикторов была именно ph_sound. 

 

Заменил все "звуковые" рестрикторы на маленькие невидимые ящики, к которым прикреплена логика для воспроизведения звуков вентиляторов. Схема работает, звуки играются на каждом объекте, но как-то странно, словно захебываясь и перемешиваясь, одним словом, какая-то ересь выходит, вне зависимости от используемого звукового файла.

 

З.Ы. Кстати, меня давно волновал вопрос, может кто знает, как исправить заедание у зацикленных звуков в ТЧ. В след. частях это пофиксили, а тут, все подобные звуки проигрываются с разрывом где-то в полсекунды, что на всяких сиренах и моторах отражается ну очень негативно.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Я уже давно не тот. Я и в молодости-то плохо знал скрипты, зато всегда знал, как обойти любой запрет или скрипт. И это работало, не грузя комп и не забивая запятыми разные файлики с надеждой, будут они работать или нет  (скриптёрам просьба не пинать). 4 года назад мог бы написать подробно - пока только учусь - никаких скриптов не надо - один рестриктор на включение кнопки с привязкой на актора в зоне действия, второй (либо сколь угодно) - с задержкой, или без, или в зоне, или после работы 1 рестриктора - на вентиряторы, иммитаторы (сорри) и прочую лабуду. Посмотрите, как открываются двери на нажатие кнопки. Добавте к этому свой зук, кроме звука нажатия кнопки и открывающейся двери - и никаких скриптов. Конфиги рулят :wub: В базе ТЧ уже всё есть изначально.

  • Согласен 2

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

, "захлебываясь и перемешиваясь" играет всего один звук, который перетаскивается с места на место на обновлении логики каждого физ.объекта. С дверями (ph_door) абсолютно тоже самое происходит.

Удобнее всего было бы расширить схему ph_button, добавив в неё создание звука и управление им. Тогда и после сохранения\загрузки звук тоже будет проигрываться.

Ссылка на комментарий

Приветствую Всех.

Подскажите пожалуйста, в каком файле находятся инфопоршни для повторяющихся заданий из файла "task_manager.ltx"?

В частности меня интересует инфопоршн для задания Бармена "Убить военнослужащего".

Ссылка на комментарий

@IGOR™, инфопоршней нет никаких. Для задачи типа kill_stalker скрипт таксменеджера автоматически создает функцию, которая возвращает true при устранении объекта с указанным story_id. В твоем случае agr_ratcatcher.

Ссылка на комментарий

 

 

иммитаторы (сорри)
А за что извиняемся-то? Ладно-бы написал "фаллоиммитаторы" - тогда еще понятно ;)...

 

 

 

может кто знает, как исправить заедание у зацикленных звуков в ТЧ.... тут, все подобные звуки проигрываются с разрывом где-то в полсекунды
Есть такое, хотя если по внимательнее настроить\нарезать сам звук, то задержка почти не заметна. Да и стоит ли так заморачиваться - неуж-то все будущие игроки будут только тем и заниматься, что внимательнейшим образом выслушивать незначительные дефекты озвучки ???

 

 

 

"захлебываясь и перемешиваясь" играет всего один звук, который перетаскивается с места на место на обновлении логики каждого физ.объекта.
Можно попробовать для каждого вентилятора свой файл логики, может тогда звуки будут проигрываться независимо. + правильная настройка параметров звука в ogg-комментариях(возможно в этом причина ереси?).
Ссылка на комментарий

Может кто сталкивался с такой проблемой:
[spoiler=#1(При входе в игру вылет)]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture


stack trace:

0023:005FCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:041276C8 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:041276B4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()

[spoiler=#2(При при попытке зайти в опции (в игре)]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : download_static


stack trace:

0023:005FCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:03FA76C8 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:03FA76B4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()

Всё это есть и прописано в xml файлах.

Тч (1.0006 ). 

Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Не знаю куда написать, напишу здесь. Получаю такой вылет:

FATAL ERROR


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : IReaderBase::r_chunk_safe
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h
[error]Line : 221
[error]Description : dwSize==dest_size
stack trace:

 

В справочнике все перерыл, нет описания. Может, кто встречался с таким. И знает в чем причина?

 

P.S. Я дико извиняюсь. В ТЧ меня перенесите пожалуйста.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Dennis_Chikin,

Перенес, а толку ? В модельках очевидно проблема. Причем, что называется "довести систему до полного изумления" и "проще закрасить, чем отскребать".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает, вот эта дверь на Юпитере, лока для ТЧ. как называется в спавне.dba20d621e826b1e16899347df5cf6755f204021 это тоннель, где в Зове арт спираль.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Как сделать что бы в прицеле у оружии НПС обводились иконками как в бинокле?
Как сделать что бы НПС НЕ обводились иконками в бинокле?
Как повысить НПС пулестойкость или любой другой параметр не давай ему костюм?
Есть ли туториалы или что небудь еще как создать детекторы как во многих модох 1-й который добавляет шкалу радиации 2-е который добавляет звук если рядом с аномалиями и 3-й который показывает аномалии на карте?
Есть ли какие нибудь туториалы или моды которые переносят оружие из ЧН и ЗП которого нет в ТЧ

Ссылка на комментарий

вот эта дверь на Юпитере, лока для ТЧ. как называется в спавне

А если подойти в плотную к двери и снять координаты, после в alife_jupiter.ltx поиском по "door", отыскать по подходящим..? Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите, кто знает, вот эта дверь на Юпитере, лока для ТЧ. как называется в спавне.

В распакованном спавне из чистой ЗП эта дверь называется "jup_b1_door", хотя в маппаке локаций от Кости тоже есть локация "Юпитер", но ни одной двери там в спавне не было. Я добавлял вручную.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, про actor_stats.add_points(string, string, number, number). Не могу найти описание параметров.

Ссылка на комментарий

@dsh

По моему, достаточно посмотреть примеры использования ф-ции, чтоб понять че там за параметры?

actor_stats.add_points("quests", "Вернуть флешку Сидоровичу", 1, 5) - тип\раздел статистики, описание "подвига" :P , не помню, на сколько увеличить ранг ГГ. Вроде так...

Ссылка на комментарий

Всем день добрый! Помогите уменьшить шрифт в главном меню, да и во всей игре, в диалогах там, в описаниях итемов, как в НС+ОП-2 он маленький.

И в оригинале и в ОП-2 стоит одинаковое разрешение - 1366х768. Чё править нужно?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, не, не понятно. Если вторая цифра - на сколько увеличить ранг, то что означает первая цифра? А если последняя цифра - это на сколько увеличить ранг, то в чем отличие от db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank()+value)?

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Ребята нужна помощь, вообщем к примеру я сделал фонтан\водопад (всего лишь примеры) и можно ли без правок движка сделать что бы при подходе к этому объекту начинались звуки (воды), так же как и с костром?

Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

@PlayMod, начнем с того, что есть "фонтан" и "водопад", на основе чего они сделаны? Аномалии? Тогда пропиши соотв. звуки в конфиге. Если это сделано партиклом или еще как-то, то можно поставить звуковую зону, предварительно настроив радиус слышимости звука.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...