Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Владислав123, аномалия должна сосотоять из двух частей, визуальной и активной.

На примере костра покажу. В аллсавн есть секции:

section_name = zone_flame_small - отвечает за наносимый урон.

section_name = lights_hanging_lamp - создаёт излучаемый свет.

Короче, по всей верояности, ты не создал "ЗОНУ" аномалии.

  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Нет я хочу вырезать новую аномалию из народной солянки.

И теперь не могу создать ей полный профиль чтобы могла наносить урон.

Я так понимаю для нанесения урона надо в алл спавн прописать профиль аномалии?

Ну блин вообще не догоняю как.

По принципу подобно добавлению нпс не получается.

Луди напишите краткую инструкцию если не сложно...



Вот добавил в аллспавн аномалию выдает теперь 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!
Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подключил локации к 4 версии. Сохраняюсь на одной локации, а при загрузке сейва актора перебрасывает на другую локацию за ее пределы. И еще, когда бродишь по локации, на глобальной карте метка показывает, что находишся на другой. Заранее спасибо.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Владислав123, подобно нпс, аномалия не добавляется. кошмар, там разная структура прописи.

 

Я когда не в силах ответить, одним комментарием, предлагаю почитать это:

http://yadi.sk/d/emeLPQ_h23jrJ - инструкции по модингу.



@Melo,  тебе тоже полезно почитать. Не правильно подключил локу.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Возможно ли подключить к ТЧ новую локацию (а конкретно - l09_swamp из Shadows of Oblivion) без использования SDK? Ссылка на туториал приветствуется.

 

И ещё: распаковав all.spawn от ТЧ весом в 4370 кб и не делая в нем вообще никаких изменений, запаковываю обратно. Файл new.spawn после запаковки весит 4347 кб. Куда делись 23 кб. и не скажется ли их отсутствие на работоспособности мода?

Изменено пользователем KOMAP
Ссылка на комментарий

@KOMAP, подключить без СДК можно, но потребуется аллспавн и game.graph и возможно еще кое какие файлы (не обязательно)

 

от мода, где присутствовала локация. При запаковывании аллспавна - разница в байтах: не настроена АСДС под конкретные локации, либо классы ( хотя при различии в классах - не запакуется) Выходит, что у тебя АСДС выкидывает (не прописывает) документы для новых лок. Либо так надо, хрен его знает.

Я не обращаю внимание на разницы, лиж бы работало.

 

Да еще при подключении локи без СДК, не забудь заглушить лишние локации в levels,  level.gct - оставить, остальные файлы удалить. Ну и там по другим файлам, прописать локу в конфигах не забудь.

Изменено пользователем andreyholkin

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Как комментировать (прогонять звуки через сдк) звуки с двумя каналами (фоновая музыка, музыка в меню). Необходимо комментировать каждый канал по отдельности или скачала комментируем весь трек, а потом делим его на 2 канала? 

Ссылка на комментарий

Блин добавил аномалии наконец то!!!!!!!!!!!!

Так как у меня стоит AMK то просто надо было прописать в фриплей аномалий и все))))

 

Ну теперь другая проблема(((((((

У меня на чистой версии AMK 1.4.1 стоит  квестовый пак 1.5 когда беру второе задание у волка ''отбиться от бандитов'' выдает такой ахтунг блин(

FATAL ERROR

[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : draw_wo_gl
 

Я вообще не догоняю как его исправить.Нет даже намека на то что сломалось(((((Помогите.

 

Сюда загляни: "Справочник вылетов".

ColR_iT

 

Нету там моей ошибки...

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

 

 


mil_freedom = {-aes_arrive_to}

В alife_l07_military.ltx прогони весь файл на {-aes_arrive_to} и везде его убери, после знака равентсва напиши true, и будет тебе счастье. Все сталкеры, у кого в логике был этот поршень, останутся на своих местах. Это база Свободы и ребята с барьера.
 



А не подскажет кто, где находятся иконки частей зверюг? Все перерыл и не нашел.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, В НС это gamedata\config\misc\z_vertoz_monster_items.ltx а сами иконки в ui_icon_equipment

Изменено пользователем SneakyFoxes

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

@SneakyFoxes, в этом файле описание самих запчастей. Где именно находится та строка, которая отвечает за вывод конкретной иконки?

 

Поясню: добавляю хвост кошки. Всю секцию хвоста (как раз из того файла) скопировал к себе, модель добавил. Хвост спавнится, но в инвентори вместо хвоста - какая-то мура. Описание присутствует. Я тут нашел файл ui_icon_equipment.dds, там части нарисованы, но в НС этот файл другой, там больше иконок. И где ссылка на конкретную иконку?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

за отображение отвечают эти строки:

inv_grid_width = 
inv_grid_height = 
inv_grid_x = 
inv_grid_y=



Советую использовать STALKER Icon Editor для просмотра координат.

 

  • Нравится 1

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

@Потенциал, я использую Sony.Sound.Forge.Pro.v.10.0c.Build.491 для конвертирования звуков в формат wav 44100 hz 16bit стерео PCM - для двух канальных звуков и моно для одно канальных.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@SneakyFoxes, это я уже понял. Но в моем ui_icon_equipment этих иконок нет. И как их добавить из НС - я не знаю. Я правильно понимаю, что иконки частей монстров автоматически берутся из ui_icon_equipment? И из другого файла игра их не увидит?



И посоветуйте урок, как дорисовать/перенести иконку из другого файла в свой.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, блин, да без Фотошопа тут ни чего не выйдет. Учи программу, разберись с альфаканалами DDS и счастье тебе придёт.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Вот: http://yadi.sk/d/kDq-Yg7vFMcvt ридми в нутри.



, в данном случае фотошоп совсем не нужен.

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

, если рисовать - то да. А скопировать иконку из другого файла и вставить в свой - Stalker Icon Editor и вперед. И все так просто оказалось. Спасибо всем за ответы.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...