Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Есть ли какая-нибудь программа или способ для автоматической замены номеров секций в all.spawn?
Скачал All Spawn ALife Editor, в описании сказано, что подобная функция есть, но как ей воспользоваться? Она срабатывает только при удалении секции. Просто вручную это долго, а коли нет подобного способа или программы, придется именно так и делать.

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

Доброе утро. Добавил локацию даркскейп, заспавнил непися через аллспавн, решил создать профиль этому неписю. Для этого создал файл character_desc_darcscape, ставлю туда профиль непися - происходит вылет. Если, этот-же профиль ставлю в character_desc_еscape, то все нормально работает. Получается что игра не видет файл character_desc_darcscape, как его подключить к игре?

 

 

 


для автоматической замены номеров

А смысл, я через асdc удаляю не нужные секции спавна, свои ставлю - главное чтобы номера секций не дублировались, а при запаковке асdc сама устанавливает номера по порядку.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

 

 

происходит вылет
Догадаешься какой вопрос я тебе хочу задать?
Ссылка на комментарий

@ColR_iT,Я понял, но я не на счет вылета. Как подключить мой файл character_desc_darcscape? Я понимаю, что необходимо прописать инклуд на этот файл, но вот только куда? (если конечно, правильно понимаю...)

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

butrikA, в файле system.ltx есть секция [profiles], вот в нее через запятую добавь свой файл профиля (без разширения).

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Мда, ребята... Зря вы дали готовое решение (к тому же оно поступило и ранее, но было скрыто, по причине описанной ниже) - это ничему его не научит, абсолютно: не как предоставлять информацию о вылете (а вылет мог быть вовсе не из-за непрописанного файла), ни как справляться с ними самостоятельно. Вы всегда теперь будете выдавать ему готовое решение? А если вылет будет сложный, решение которого и для вас будет неизвестным, что будите делать тогда? Он ведь от вас будет ждать ответа, который вы не дадите, в вас разочаруется человек, зачем его обнадёживать? Возможно ответ дадут другие, но ситуация уже будет другой - сейчас он просит помочь найти решение на банальный вылет (в любом случае), решение которого можно найти поиском не более чем за пять минут, к тому же и далеко ходить не нужно, чуть ниже по списку есть справочник по вылетам.

 

Уважаемые, я это пишу к тому, что прошу вас - подумайте как действительно помочь вопрошающему, прежде чем давать ответы.

P.S. Жаль, что не многие со мной согласятся.

P.P.S. Не нужно плюсовать данный пост, он здесь не для этого.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 4
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
dlfn58

В принципе можно, но придется повозится)))). В папке интро, на картинки загружаемых локаций наложить нужный текст.

Ссылка на комментарий

, угу. 100 советов влепи на одни интро... XD

 

@dlfn58, могу ошибаться, но вроде в NLC 6 - Путь к истине такая фича уже есть. Другое дело, придётся подождать выхода мода, ну или у разработчиков выдурить попробуй.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

 

 


можно ли в тч сделать как в зп 100 полезных советов
Можно. Надо только сделать для этого 100 новых загрузочных экранов для каждого совета. Поглядеть как такое будет выглядеть можно и в НЛС-6 и в недавно вышедшей "Упавшей звезде" zaurusa. Без надписей, конечно.
Ссылка на комментарий

Имелась в виду сама возможность, сделать такое. Советов может быть и меньше)))), а если картинок мало , можно добавить, не проблема  как в солянке...!

Ссылка на комментарий

 Подскажите пожалуйста в каком файле найти координаты бегунка в главном меню и какая строчка ?

Изменено пользователем dlfn58
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто знает за что именно отвечает скрипт class_registrator ? Можно ли с помощью него создать новый класс или изменить существующий? Например изменив 

cs_register (object_factory, "CWeaponPM", "se_item.se_weapon_magazined", "WP_PM", "wpn_pm_s")
на

cs_register (object_factory, "CWeaponPM", "se_item.se_weapon_magazined_w_gl" ,"WP_PM", "wpn_pm_s")
Появится ли для пистолета возможность установки подствольника?

 

Здесь: >>ClicK Me<<

И подумай, если назвать "бабку" - "дедкой", появиться ли у неё ... дополнительные свойства или нет? :)

ColR_iT

 

Для чего именно тогда "se_item.se_weapon_magazined" и т.д. там задается?

 

Ладно, проверил сам, игра просто повисает при загрузке без вылета. Тогда другой вопрос, возможно ли изменить существующие классы или создать новые классы подобные существующим, без правки движка?

Изменено пользователем ColR_iT

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

@Saruman, cs_register - это для связи клиентского (в твоём случае CWeaponPM) и серверного (se_item.se_weapon_magazined) объектов.

Ты безусловно можешь прописать и se_weapon_magazined_w_gl, но получиться ли у тебя то, что задумал - поддерживает ли модель аттач подствольника?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT, если он отключен в конфиге то наличие кости не проверяется, надо вообще сам конфиг ПМ попробовать переписать

 

Это разумеется.

ColR_iT



[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrServer::Process_update
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line          : 37
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Beer from the creator of 'WP_PM   '
 

Вот такая ошибка в логе не зависимо от изменения конфига

Изменено пользователем Saruman

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Да только его.

 

По видимому, экспортированные клиентские классы должны как-то соответствовать серверным, о чём и писал malandrinus в конце статьи.

ColR_iT

 

Мне кажется можно создать только аналогичные классы но с другим названием 

Изменено пользователем Saruman

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...