Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Какие файлы отвечают за выброс в АМК 1.4.1?



увидел только amk_mod.ltx, может еще есть?



А как сделать, чтобы выброс (в АМК 1.4.1.) произошел в начале новой игры через несколько игровых минут? 

Ссылка на комментарий

@Штурman

Посмотри, вроде на 207 стр. по твоему вопросу отвечали.

Можешь в "поиске" ещё посмотреть.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Подключил локу к игре (ТЧ). Начал настраивать её расположение на глобальной карте. bound_rect взял из имени скриншота локации, когда делал его. global_rect настроил с помощью Map dragger. Запускаю игру. PDA определяет ГГ гораздо ниже карты локации.

 

В чём тут может быть дело?

 

Заметьте: глобальная карта осталась оригинальная ТЧ, её настройки тоже.

 

Ещё деталь:

При 5-ти кратном увеличении карты локации (всего 6), метка ГГ исчезает. В оригинальной ТЧ, на оригинальных локах, не исчезает.

 

Ради проверки: Увеличил карты ТЧ до их реального разрешения текстуры. ГГ на них всё также определяло правильно.

 

Предположу, что дело в самой локации или конфигах/скриптах игры (можете они как-то регулируют расположение игрока на карте локации). Знает кто, где править?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Приветствую всех :)  Возникла проблема со смарт террейнами на новой локации. Создал смарт, прописал пути, логику, описание работ в скрипте, указал НПС в логике этот смарт, но никак не хочет он попадать под смарт и начинает свободно перемещаться по карте( если конкретно, то по граф поинтам).

Кто сталкивался, подскажите, если у кого какие догадки. Форум излазил весь, ни к чему не привело...

Заранее благодарен всем)

Изменено пользователем FD Cliff
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста такую вещь: использую AI_Pack_Add_AMKII_1, НПС кидают гранаты очень редко. Заменил xrs_grenade на такой же из пака AI_pack_3_in_1. НПС стали аж по две гранаты кидать, только взрываются 10-20% из них. Кто знает где поправить осечку и вероятность броска?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Добавил в опции новую настройку в виде комбобокса

thumb.png

но есть проблема - другие статики по верх него рисуются, как это исправить?

Изменено пользователем Saruman

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Saruman, в функции InitControls твой комбобокс должен идти после "Частота 60 Гц", т.е.

_st              = xml:InitStatic   ("video_adv:templ_item",  self.scroll_v)
xml:InitStatic                   ("video_adv:cap_60hz",            _st)
xml:InitCheck                    ("video_adv:check_60hz",          _st)

-- здесь твой комбобокс
    
btn      = xml:Init3tButton        ("video_adv:btn_to_simply",    self)    
handler:Register                        (btn, "btn_simply_graphic")

Тогда не будет такой картины как у тебя на скрине.

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Comador, я так делал, но тогда он открывается в неизвестность, так как там заканчивается сама область, даже если увеличить сам размер статика

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

 

 


другие статики по верх него рисуются, как это исправить?

Добавляй статик после тех элементов, которые он должен перекрывать. Т.е. создавай элементы начиная с нижнего на окне.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, я кажется понял его надо добавить в конец списка но координаты изменить.

все исправил, просто в скрипте после статика добавил две строчки:

_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)
_st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v)

которые дали пустое пространство и комбобокс перестал открываться в неизвестность

thumb.png

 

 

Изменено пользователем Saruman

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как попасть на локацию если у меня есть только значение { gvid0 =>...? Локация везде прописана, но alive_... файл от неё пустой

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Кто-нибудь может подсказать в каком файле находится скелет диалога раненого(где он просит у игрока аптечку)?

Счастье всем, даром! И пусть никто обиженный не уйдет...не успеет...

Ссылка на комментарий

PostScriptum, вот в этом файле dialogs.xml.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

PostScriptum

В файле dialogs.xml Вот он:

 

 

<dialog id="dm_help_wounded_medkit_dialog" priority="10">
<init_func>dialog_manager.init_help_wounded_medkit_dialog</init_func>
        <precondition>dialogs.allow_wounded_dialog</precondition>
        <precondition>dialogs.is_opp_wounded</precondition>
        <precondition>dialogs.actor_have_medkit</precondition>
</dialog>

 

Думаю у тебя вызовет вопрос init_func, поэтому настоятельно рекомендую прочесть статью от malandrinus'a про диалоги, и эту про скриптовые диалоги.

Ссылка на комментарий

Привет бродяги!

Объясните пожалуйста,

1) в каких файликах править силу воздействия(урон) аномалий?

2) как сделать аномалий больше на локации? Некоторые хочу засеят, а не знаю как.

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий

Как сделать смену патронов как в ЧН - чтобы разный тип патронов был отдеьно а не в сумме все патроны?

Ссылка на комментарий

Gaz24, не как это в движке все задано

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, а можно ли перенести из ЗП в ТЧ анимации сталкеров?

 

Можно. Пользуйся поиском.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий
  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...