Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Нет, это задержка перед началом проигрывания звука. А громкость в данном случае можно перед проигрыванием установить так:

snd_obj.volume = 2

Правда, лично я не проверял, работает ли это.
Ну или, как вариант, по-прежнему пользоваться методом play_no_feedback, но без проверок на статус проигрывания.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Привет мил-человеки! Объясните мне заросшему жгучим пухом КАК?!?! Можно прикрутить костюмчикам параметры лечения, кровотечения остановки, выносливости и сытости и выведения радиации? Пытался копировать строки с костюмов где это есть, на скаты 9, 10 и армейский экзу(военный, не штурмовик), копировал - не работает... Копировал из артефактов туда же, не работают. Изменял параметры артефактов - работает на артефактах. Мил-человеки, заблудился я в строках outfit.ltx, объясните наглядно как это сделать? Может последовательность строк, пробелы и пр, ну просто хреновина какая-то... И как разобраться с тем, что 0.0002 это +200% к текущему параметру, а пишеш 0.2 или просто 2 - получаеш не рабочий параметр или очень медленный. Как-то на оборот. Дайте понять про костюмы и проценты, бо голова кругом...

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий

 

 

Копировал из артефактов туда же, не работают.
Туда же - это куда? Все пять параметров: health_restore_speed (восстановление жизни), radiation_restore_speed (вывод радиации), satiety_restore_speed (уменьшение/увеличение сытости), power_restore_speed (восстановление/уменьшение выносливости) и bleeding_restore_speed (уменьшение/увеличение кровотечения), работают, если их прописать в конфиге костюма, если не работает, значит не туда написал.

По поводу того, как игра просчитывает, что 0.0002 - это 200%, тебе мало кто ответит, просто прими как должное и всё.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, поставил бъющиеся инвентарные ящики типа 

box_metall_01 с логикой

 

[2408]
; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = jup_b205_destroyable_object_0014
position = -391.530700683594,4.33521604537964,2.94278502464294
direction = 0.00139200000558048,2.95377206802368,0.0199730005115271

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3708
distance = 0
level_vertex_id = 1231404
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <[drop_box]
community = def_box
items = medkit_scientic, 5, medkit_army, 5, antirad, 5, bandage, 10
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\box\box_metall_01

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10

разбиваю ящик, а там нифига нету. Почему?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@ColR_iTвот-вот, в этом и есть моя закавыка! Эти 5 параметров куда нужно вставить? Я их после строй пнв вставлял, перед имунитетом самого костюма, перед параметром переносимого веса, под строчкой иконка во весь рост. И все одно - не работает! Может ты подскажеш куда правильно написать эти строки? А лучше на "живом примере" покажи.,

Изменено пользователем ColR_iT

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий

@riddik121Ошибка в логике у вас. Надо так:

custom_data = <<END
[drop_box]
community = def_box
items = medkit_scientic, 5, medkit_army, 5, antirad, 5, bandage, 10
END

END и в начале и в конце.

Изменено пользователем volazar
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@JohnWaine, извини, что обнадёжил, но параметры не работают. Я поддался на провокацию ПЫС и поверил тому, что написано у них в конфиге. На деле же указанных мной параметров внутри структуры костюма, т.е. в классе CCustomOutfit, просто нет - поэтому и не работают. В OGSE, некоторые из них были реализованы с помощью скриптов, можешь посмотреть там, если очень нужно.

Ссылка на комментарий

volazar у меня всё как ты написал, и стоит. Просто глюк какойто Ctrl+C, Ctrl+V. Короче, логика такая

custom_data = << END

community = def_box
items = medkit_scientic, 5, medkit_army, 5, antirad, 5, bandage, 10
END

 

и в ящике ничего нет

 

Внимательно посмотри то, как у тебя и как тебе показал volazar.

ColR_iT
 

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

riddik121,

А название схемы [drop_box] куда потерял?

 

upd: Упс, опередили :) 

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@riddik121, Ну а название секции? [drop_box]

 

ЗЫ: А хоть тот ящик разбиваете? Мало ли, спавните 1, а смотрите другой совершенно. Почему так думаю? Имя вашего ящика (jup_b205_destroyable_object_0014) - оно существует в чистой игре. Вы я так понял изменяете ему ассортимент.

ЗЗЫ: Дурацкий вопрос - НИ начали?

Сам недавно спавнил ящики, ваш код с указанными исправлениями - рабочий.

 

upd: Упс, опередили[2] :)

 

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий

Доброво всем...

Я пытаюсь прекрутить динамический прицел к винтовке с подствольным дробавиком (AUG из ООП).

Прицел я прекрутил но дробовик перестал работать т.е. он есть - прикручен к винтовке но при

попытке переключится ни чего ни происходит.

Подскажите плиз где ещо ковырять кроме aug.ltx

За рание пасиб.

Ссылка на комментарий

Короче вот секция из ACDC, а то я Ctrl+C, Ctrl+V делаю, а "спойлер" убирает строки, или пишет то, чего нет

 

custom_data = <<END
[drop_box]
community = def_box
items = medkit_scientic, 5, medkit_army, 5, antirad, 5, bandage, 10
END

volazar  ящик разбивается, координаты соотвецтвуют

 

Ты лучше всю секцию покажи.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@ColR_iT, дружище, спасибо за ответ! То сидел ломал голову, почему нет. И всеж я голова) почему то думал, что вся тема в скриптах... Теперь понимаю, что четко задумано - только некоторые костюмы, а с другими не по-крутиш. Оригинально!
Объясни мне пожалуйста еще такую вещь. Как монстра подправить. Скорость атаки, бега, регенерация хп, и пр.?

 

Логично, что в конфиге. В каком - зависит от того, какого монстра нужно поправить.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий

ColR_iT Попробую ещё раз в спойлер запихнуть секцию ящика

[2408]

; cse_abstract properties

section_name = physic_destroyable_object

name = jup_b205_destroyable_object_0014

position = -391.530700683594,4.33521604537964,2.94278502464294

direction = 0.00139200000558048,2.95377206802368,0.0199730005115271

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3708

distance = 0

level_vertex_id = 1231404

object_flags = 0xffffff3a

custom_data = <<END

[drop_box]

community = def_box

items = medkit_scientic, 5, medkit_army, 5, antirad, 5, bandage, 10

END

 

; cse_visual properties

visual_name = dynamics\box\box_metall_01

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

Вообще это локация на ТЧ если что.

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@riddik121, должно всё работать, при условии, что ты скомпилировал all.spawn и начал новую игру и ты вообще разбиваешь тот ящик, что нужно.
Хотя меня ещё смущает путь до модели, в ТЧ нет папки dynamics.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. У меня есть квестовый НПС один из диалогов которого появится при выполнении предусловия. Предусловием является наличие в инвентаре ГГ предмета. Всегда всё делал по стандарту (не первый подобный диалог), но тут столкнулся с безлоговым вылетом при попытке пообщаться с НПС. Когда закоментирую предусловие вылет не происходит. Пробовал поставить другой предмет - всё равно вылетает. Помогите разобраться Вот скелет диалога:

<dialog id="wereskov_chemodan_dialog_otvet">
    <precondition>max_dialog.wereskov_chemodan_have</precondition>
    <dont_has_info>wereskov_chemodan_otvet_start</dont_has_info>
    <has_info>zubr_chemodan_dialog_start</has_info>
    <phrase_list>
        <phrase id="0">
            <text>wereskov_chemodan_dialog_otvet_0</text>
            <next>1</next>
        </phrase>
        <phrase id="1">
            <text>wereskov_chemodan_dialog_otvet_1</text>
            <give_info>wereskov_chemodan_otvet_start</give_info>
            <action>max_dialog.wereskov_chemodan_done</action> 
        </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>

 

Вот функция предусловия:

function wereskov_chemodan_have(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:object("chemodan") ~= nil
end

 

Вот вылет:

! Unknown command: [smart_terrain_jup_b46]_gulag:_setJob:_obj=zat_soldier_desant_wave_0006_job=3_logic@jup_b46_walker_1_walk
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ***__jup_b46_--_State:_0_--_Total_population:_3/3_--_Non_exclusive_population:_3/3
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: NOTIFY_[wereskov]_used_by_[single_player]

 

Профиль работает нормально, диалоги у него прописаны.

 

ColR_iT 

ящик разбивается. У меня такой же визуал ogf, только цветом чуть другой и всё. Ну и лежит в папке dynamics, или это имеет значение?

 

У всех спойлер работает, у одного тебя "теги хавает"... Правильно пользоваться ими научись. В следующий раз выпишу пред.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как в НС+ООП сделать паузу после загрузки игры, как в ЗП? Чтобы игра начиналась после нажатия какой-либо клавиши.

Счастье всем, даром! И пусть никто обиженный не уйдет...не успеет...

Ссылка на комментарий

@riddik121, в данном случае, вылет без лога может быть в том случае, если у тебя не существует указанной функции, либо в файле с функцией синтаксическая ошибка.

Ссылка на комментарий

ColR_iT вот 100% рабочая функция предусловия, работает - проверено

function german_doc_have(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:object("yup_doc_german")~= nil
end

 

В другом примере тоже самое, только название функции другое. В ветке диалога видно, что название функции совпадает с названием в скрипте. Предмет называется правильно.

 

либо в файле с функцией синтаксическая ошибка

Кажется я нашёл ошибку: у меня между ("chemodan") и ~= nil стоит пробел, а в других функциях нет. Прийду с работы проверю. Спасибо за помощь!!!

 

Это здесь не при чём. Проверь весь файл на ошибки.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...