Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все.
При заселении новой локации встретился с проблемой, нужно NPS указать направление взгляда (поворот тела).
1 Как правильно оформить данное в секции all.spawn?
2 Как найти данное значение

 

А поиском можно было и воспользоваться... >>ClicK Me<<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Есть готовые, рабочие переходы с локации ххх на локацию ууу, где пути и маркеры и т.п. настроено. Вот только сразу после перехода на любую из них взгляд ГГ направлен черт знает куда. И чем я уже только координаты для direction не снимал - все бес толку, игре до лампочки. Даже для примера, даже скрин выложу:

1818824.jpg

 

В чем причина?! Не думаю, что найдется тот, кто сможет ответить, на такой вопрос, но все же.

 

Глаза на пост выше подними.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста как изменить параметры гг ,чтобы можно было пролазить в узкие щели.
Если уже гдето было - ткните носом. :rolleyes:

"Тыкать" не станем, а вот ссылочку любезно предоставим: >>ClicK Me<<
ColR_iT


Да искал я ,только ненашол ничего,в шпаргалке от АМК только про рост.

А вот цитировать полностью посты не нужно...
А по делу - я тебя не в шапку темы отправлял.
Держи, Шерлок: >>
ClicK Me<< ;)

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT

Direction снимал и с помощью программы SCOP, приведенной в том посте - эффекта нет. И я прекрасно знаю как и что заполнять, для нового перехода между локациями.

Ошибок нет.

 

Но при этом у тебя направление взгляда направленно не туда, куда нужно. Со своими словами расхождения не наблюдаешь? Тебе нужно параметр dest_direction настроить с учётом того, что 1 градус приблизительно равен 0.0174 радиан, а данный параметр как раз в радианах и задаётся. Положительные значения поворачивают против часовой стрелки, а отрицательные, соответственно, по часовой.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

-AZOT-,
скачай выброс от OGSE там вроде нормальные выбросы, правда адаптировать надо
будет, или вот ссылка на маил.файлы, там я залил для ТЧ правда нужно
будет настроить выброс:

files.mail.ru/034C05A9B6C24F189E4465813A4ADEB6



Установил АИ(вроде Full) и АИ Вертолетов, и на кордоне возле лагеря новичков вылет словил, лог какой то странноватый:
stack trace:
что это значит пока не дошло до меня...

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

ммм все верно, я вроде понял что и где в _g.script вначале function printf(fmt,...), там я не много не так сделал наверное поэтому 2 АИ мода не кто не где не совмещает, ну сейчас пока вылета нету, ну вот смотри:

function printf(fmt,...)
log(string.format(fmt,...))
end

 


АИ(full) _g.script - тут эта функция вообще за комментирована

function printf(fmt,...)
  local arg={...}
      if arg==nil or arg[0]==nil then
        mylog(fmt)
  else
        mylog(string.format(fmt,...))
  end
end

 



вот теперь начался хардкор, ещё вылет
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

 

Ссылка на комментарий

Эскaдрилью спaвниш? Пaмяти нeхвaтaeт.

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

По идее у меня откуда не возьмись берутся вертушки, точнее слышу их звук, а до этого у меня все "блок постовые" вояки дерутся с зареспавнеными 8 бойцами + с деревни кипиш идет, так что не знаю в чем проблема, но пока АИ вертушек не вставлял было всё ок, пробовал АИ вертушек без АИ Full, норм всё было, вот не как не могут 2 АИ между собой работать не знаю что делать даже...

Ссылка на комментарий

По идее у меня откуда не возьмись берутся вертушки, точнее слышу их звук, а до этого у меня все "блок постовые" вояки дерутся с зареспавнеными 8 бойцами + с деревни кипиш идет, так что не знаю в чем проблема, но пока АИ вертушек не вставлял было всё ок, пробовал АИ вертушек без АИ Full, норм всё было, вот не как не могут 2 АИ между собой работать не знаю что делать даже...

Перебери иды все, отфильтруй по классу вертушки из них.. попытайся узнать имена, секции....

Попробуй поискать везде, имена секции, в спауне, скриптах...

Иногда секции делают дубляжными, для определенных вещей, возможно здесь случай именно этот и повезёт....

 

А вообще, даже если секция не уникум то ищи везде её.. Так или иначе наткнешься на эти вертушки... 

 

К слову об принтф, это так сказать дебажная функция отладки с формат в первом аргументе, вывода сообщения... По сути это принтф си, но силами луа/xrengine.

И Очень много мест где используется этот вывод, и очень много где он висит чуть-ли не на прямом апдайте... Поэтому, все-равно рано или поздно столкнешься с вылетом по памяти.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ммм, вот короче что я сделал, опять заглючили мои мозги, перезагрузился и решил так сделать:

function printf(fmt,...)
  local arg={...}
      if arg==nil or arg[0]==nil then
        mylog(fmt)
  else
        mylog(string.format(fmt,...))
  end

       log(string.format(fmt,...))
end


Кажется проблема совместимости решена :ny_blush:



Вылет когда убил сталкера, перегрузил игру нету его, что же это было?
Expression    : assertion failed
Function        : xrServer::Process_event_reject
File                : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line               : 12
Description    : e_parent && e_entity

P.S. Искал везде, и везде про разное пишут, я так и не понял что это за вылет...
 

Изменено пользователем VovanDolg
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! Пытаюсь подключить локацию "Росток" из билда (номер не знаю) с помощью программы ggEditor. При попытке стартовать НИ на этой локации , вылетаю с логом:

 

Expression    : assertion failed
Function      : CLevelGraph::CLevelGraph
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line          : 35
Description   : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

 

 

Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, так что переименовывать мне нечего.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Очень давно хочу сделать анимацию ГГ от третьего лица наподобие билда 1844 (мол ГГ держит приклад оружия у плеча, а не на весу) .

Но как это сделать я совершенно не знаю.

Прошу подробно разъяснить как это сделать (Если можно это сделать вообще) .

Ссылка на комментарий

Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, так что переименовывать мне нечего.

Блин там же написано аи сетка для ЗП и ЧН, там же ты на ТЧ локацию цепляешь?

 

Зачем аи-сетку для ТЧ заменять на аи-сетку ЗП(ЧН)?

Изменено пользователем VovanDolg
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Добрый день , форумчане.

Наткнулся на интересную программу , по смыслу , как бы она показывает информацию из движка...(На сколько хватило моих мозгов , что бы понять ) 

Parser X-ray Formats v.1.0 - это она и есть . Попробовал указать путь к exe , и начала упорно что то распаковывать. Хотелось бы узнать , что это ! 

Кто знает , пожалуйста объясните. 

Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB 

 

Ссылка на комментарий

Блин там же написано аи сетка для ЗП и ЧН, там же ты на ТЧ локацию цепляешь?

Зачем аи-сетку для ТЧ заменять на аи-сетку ЗП(ЧН)?

-------

я работаю с гейм.графами и олл.спавнами от ТЧ и билдового Ростка, а появляется level.ai10 от ЗП? Интересно... Ну ладно, я отыграл взад, файл этот(переименованный) заменил оригинальным level.ai . Получил вылет: graph doesn't correspond to the cross table... Что-то с кросс-таблицей. Сейчас перевести дословно не могу, т.к. комп далеко, я с мобильного вышел.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Ну вот смотри, я взял уровень там подземку одну она не присоединена, приступаю к этому...
all.spawn у новой локации его нужно распаковывать acdc, ну так как я не нашел acdc я просто к примеру теста начал свой alife_подземелье собирать, как написано в уроке по присоединению локации(локация готовая уже для ТЧ но она одна в игре, то есть Локация для ТЧ и соединяю со всеми другими локациями ТЧ)
ggEditor, ggTool, acdc(для обычной ТЧ, потом его модернизировал для подземки, чтобы не только подземка была или не только уровни ТЧ, а чтобы было всё вместе там .pl файл надо ковырять) я не вылетаю не че у меня нормально, ещё конфиги прописывать надо в гейм дата не забывай, может ты там забыл что то прописать, просто читай внимательно и делай всё по чертежу! ;)

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

всем добрый день 

у меня такая проблема игра вылетает при взятии нового квеста

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

как я понял проблема в tasks_escape вот код квеста 

<game_task id="sokolov_kvest"> 
 <title>убить Гарика</title> 
 <objective> 
 <text>убить Гарика</text> 
 <icon>ui_iconsTotal_lost_soldier</icon>
 <infoportion_complete>sokolov_kvest_dialog_done</infoportion_complete> 
 <article>text_gavrilenko_kvest</article> 
 </objective> 
 <objective> 
 <text>убить Гарика</text> 
 <map_location_type hint="Гарик">green_location</map_location_type> 
 <object_story_id>esc_klesh</object_story_id>
 <infoportion_complete>sokolov_kvest_have</infoportion_complete> 
 </objective> 
 <objective> 
 <text>Доложить о выполнение Соколову</text>  
 <map_location_type hint="Гарик">blue_location</map_location_type> 
 <object_story_id>esc_garik</object_story_id> 
 <infoportion_complete>sokolov_kvest_dialog_done</infoportion_complete> 
 </objective> 
</game_task>

 

 

Это хорошо, что хотя бы код отделил, но выкладывать здесь толмуты не стоит, есть ещё один замечательный тег под названием "[spоler]", не забывай про него.

По делу.

Покажи весь файл целиком - ошибка в нём, но не в том фрагменте, что дал ты.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

плащ, где-то в файле game_tasks.xml неправильный </закрывающий_тег>. Ищи его или выложи файл сюда (под спойлером, естессно), посмотрим.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...