Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

yang34, менял эти строчки но ничего не сработало, Меченый наотрез отказывается нести больше базового веса.
Ссылка на комментарий
АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10

assassin4752, могу ошибиться, но по-моему там еще лимит объемов стоять должен

Ссылка на комментарий
Вампир35 возможно, я не силён в данной сфере - не подскажеш где его можно проверить и изменить..и вообще возможно ли или за ним по цепочке нарушатся другие файлы?
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Не подскажете как убрать дурацкое свечение около солнца? Чтоб было только солнце, без этой "плазмы".

Вот скрин: http://savepic.su/1114962.htm

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос по уроку преставленому сдесь сдела квест с новым нпс заспавненым. так вот квест сам в кпк появляеться, а взять его нельзя(т.е. на карте его нет и выбрать нельзя) в чём причина может быть?

Ссылка на комментарий

За что отвечает строчка

full_scale_icon        = 2,6

в конфиге костюма?

 

Добавлено через 337 мин.:

В солянке поменял модель для одного костюма, что надо изменить в xrs_armor.script, чтоб неписи одев его тоже имели тоже эту модель что и гг, сейчас они имеют меняют визуал совсем на другую мадель

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
full_scale_icon        = 2,6

Координаты иконки сталкера в костюме в полный рост (на текстуре ui/ui_icons_npc). Там, кстати, размер ячейки 64х64 пикселя.

userbar368.png

Ссылка на комментарий

У меня проблема с сейвами. Опять вылеты при загрузке

Привожу последние строки из лога:

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19205'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19206'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19207'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19208'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: restrictor_binder:load

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19209'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _bp:_monster.bind:_name='zombie_strong19328',_id='19328'

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Callisto, нет не работает это, по крайней мере в солянке, там используется

 full_icon_name        = npc_icon_white_arhara_outfit

 

Добавлено через 9 мин.:

в оригинале так же но там используется как раз текстура ui/ui_icons_npc из которого иконки "вырезаются" в файле config\ui\ui_icons_npc.xml :

<ui_texture>
    <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name>

    <texture id="npc_icon_without_outfit"            x="384" y="384"   width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_novice_outfit"             x="0" y="704"   width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_bandit_outfit"             x="0" y="384"   width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_killer_outfit"             x="256" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_monolit_outfit"            x="384" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_specops_outfit"            x="256" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_military_outfit"            x="640" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_stalker_outfit"            x="896" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_scientific_outfit"        x="768" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_exo_outfit"                x="128" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit"     x="640" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit"     x="128" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_dolg_outfit"                x="512" y="704" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit"    x="512" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_ecolog_outfit"            x="896" y="384" width="128" height="320" />
    <texture id="npc_icon_protection_outfit"        x="768" y="384" width="128" height="320" />
   
</ui_texture>

 

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Andrey07071977, уточни версию игры/мода.

В оригинальной игре Сидорович не выдает никаких детекторов.

В АМК-моде 'detector_simple' спавнится актору в all.spawn'е, но ... что-то не замечал, чтобы по ногами болтался.

Привел бы скрин, чтобы взглянуть на то, что имешь. И приведи коды, которые спавнят детектор, если это не на AMK-спавне.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Народ, так а мне что делать?) напомню - проблема с изменением переносимого веса ГГ, нужные строки поменял но ничего не изменилось. Версия АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10, если в ней есть какая-то система защиты то как её обойти/убрать?

Ссылка на комментарий
assassin4752, ты не можешь идти со своим весом или у тебя "вываливаются" вещи с рюкзака?

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Comador, не могу идти. Вне зависимости от того сколько я пропишу ГГ переносит только тот вес который дан ему модом (109.99 кг и 144.99 в экзоскелете) чуть больше и он не движется.
Ссылка на комментарий
assassin4752 в АМК есть такая фишка как объем рюкзака, если я не ошибаюсь, давно в этот мод не играл.
Всем пока я верю в вас!
Ссылка на комментарий

Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight

Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.

 

config\system.ltx -> max_weight = ваше значение.

 

Отключение, ограничения обьема в инвентаре

Если у тебя АМК+два патча открываешь тот же amk_utils.script, в начале находишь вот это:

RestrictionStock = 1

и меняешь на это:

RestrictionStock = nil

 

Всем пока я верю в вас!
Ссылка на комментарий
Keng, твой совет по объему рюкзака годится для чистого АМК мода. В НС, в которую играет assassin4752, ограничение на объем рюкзака правится совсем в другом файле.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

поменял в Actor.ltx :

max_item_mass = 800.0

max_walk_weight = 800.0

 

поменял в System.ltx :

max_weight = 800.0

 

поменял в inventory_sect.ltx :

max_weight = 800.0

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...