Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

TRAMP14, так детекторов и счётчиков пока у меня ВООБЩЕ нет, а звук есть. Вот в чём проблема.

Как выяснил, что детектора нет?

 

Самый простенький детектор выдается при старте игры. Он лежит в слоте для детекторов, который в инвентаре не показывается.

Попробуй все-таки сделать, как посоветовал TRAMP14, закомментить в конфиге детектора слот и прописать возможность вешать на пояс. Тогда детектор выпадет из невидимого слота в рюкзак.

Ссылка на комментарий

Прописывать в config\misc\items.ltx.

slot = 5 закоментировать т.е. поставить перед ним ; (;slot = 5) и дописать belt = true

 

Это так..... если что.....

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь разбирался с торговлей на предмет того, какие столы при каких условиях неписи выставляют на продажу ?

 

Каким-то неписям даешь ствол лучше, чем есть, и он "исчезает", а взамен появляется тот, что был... Иногда - не появляется ничего, иногда - в продаже висит тот, который дал.

Скажем, один нейтрал выставляет в продажу обрез, если дать абакан, другой не согласен меньше, чем на грозу, третий не расстанется с любимым обрезом, пока не пристрелишь.

 

Аддон Бака в той части, которой он занимается отбиранием стволов, естественно, отключен. То есть, все полученные неписями стволы в инвентаре у них железно присутствуют.

 

 

И еще, может кто подскажет "идеогически правильный", не тормозной способ отследить конец торговли с неписем и узнать: с кем именно мы только что торговали ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Подскажите как запаковать файлы мода в xdb (в папке mods)?

Пытаюсь запаковать при помощи конвертера от бардака вписываю

converter -pack gamedata\ -2947ru -out pak.xdb0

Чёрное окошко открывается на долю секунды и исчезает, архив так и не появляется

Если запаковывать в db, то всё работает.

 

Заранее спасибо :) !

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Подскажите, из-за чего:

[error]Expression : GMLib.GetMaterialByIdx(bd.game_mtl_idx)->Flags.is(SGameMtl::flDynamic)

[error]Function : CGamePersistent::RegisterModel

[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\GamePersistent.cpp

[error]Line : 110

[error]Description : Required dynamic game material

оллспаун?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как увеличить продолжительность бега в экзоскелете? А то мне бега хватает только на преодоление (для примера) моста на милитари :o , дальше ступор.

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Вопрос касается Тени Чернобыля если что.

 

Starter, чего то ГГ еще меньше стал пробегать :mellow: . Короче не катит. Может у кого нибудь есть еще варианты? А то получается в эзоскелета грузоподемность 120 кг, а ГГ при 85 кг на колена падает - негодится.

 

Еще такой вопрос возник. Реально сделать так, что бы вместе с выполнением заданий, например перед Баром зачистить стаю собак, что бы больше собак там не появлялось, а то вообще не понятно откуда они там появляются? Тоже самое касается и бандюков на Свалке - размножаются как тараканы. Хотелось бы знать где прикрутить эту "рождаемость"?

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Biler, в файле actor.ltx поэкспериментируй со значениями этих параметров:

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Интересует такой вопрос.

Как сделать, что бы оружие в Тени Чернобыля, ставилось в какой угодно слот (имеется ввиду 1 и 2) как в Зове Припяти?

Объясню есть Inventory Mod 1.3 с двумя равнозначными слотами. Поначалу переписал все пистолеты-пулеметы и дробовики в 1 слот, а остальные винтовки в 2, поначалу казалось удобно, но при штурме например базы Свободы очень удобно когда в 1 слоте ГРОМ-14, а в 2 СВД. Лезть каждый раз переставлять значения слота = 1\2 как-то неудобно.

Посоветуйте как сделать что бы любое оружие ставало в любой свободный слот?

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Biler, я сам этим интересовался, но в последний раз, когда это обсуждалось, вроде был сделан вывод, что это контролирует движок. То есть единственный выход его ковырять. Но где имнно никто не знает.

Люди, такой вопрос. А как сделать, что бы у ворон анимация взмахакрыльев чаще проигрывалась? То есть что бы они реже планировали.

Ссылка на комментарий

midichs

 

Поставь ему в конфиге

use_single_item_rule = off

can_select_items = off

 

Если этого будет мало, увеличь еще

max_item_mass = 1000.0

inv_max_weight = 1000.0

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в каких файлах есть продажи Лукаша Свободы и Генерала Долга? Хочу им в торговлю стволы дописать.

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий
Desertir, Ulman, в этих файлах я вдоль и поперек все уже перековырял, но именно секцию торговли Лукаша или Генерала Воронина я не нашел, а я хочу именно им в торговлю дописать уникальные стволы :mellow: ?
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Biler, Их там нет, потому что они не торговцы.

 

Добавлено через 1 мин.:

Только если сделать типа торговцами, они будут в групировках(как Петренко и Скряга) но у них будет продажа.

 

Добавлено через 31 мин.:

как сделать что бы артефакт Темным или черным светом светил, вот к примеру

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.6,0.7,0.5 - на что сдесь надо поменять ?

trail_light_range = 2.0

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...