Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Решил сделать ночь более тёмной. На полном динамическом освещении работает исправно, но стоит переключиться на статическое освещение и ночи снова светлые. Возможно ли добиться полной темноты на статическом освещении?

 

Цитата

 

Сообщение от модератора n6260
Скачай погодный мод от Найтвиза и посмотри как там это сделано.

 

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Товарищи!

Ведь для воспроизведения формата ogg используется библиотека ogg или oggvorbis.

OpanAL не может воспроизводить его. Тогда поднимается вопрос, зачем openAL?

Может другие форматы можно воспроизводить?

Ссылка на комментарий

TREWKO, Почему это OpenAL не может воспроизводить?

Разве так трудно прочитать формат файла и подать библ-е данные которые нужны?

Может другие форматы можно воспроизводить?

еслиб были исходники - то можно :), а так только то что сделали программисты GSC

Ведь для воспроизведения формата ogg используется библиотека ogg или oggvorbis.

Только не для воспроизведения, а чтения.Воспроизводит OpenAL.

Тогда поднимается вопрос, зачем openAL?

А выбрали скорей всего из-за того, что API более "понятное", но не менее функциональное чем тот же DSound.

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Вообщем я заспавнил метку в ПДА такой функцией:

local ObjId=0

function pda_killer_spawn()
    local obj= alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-223.700,-7.678,-129.688),17000,281)
    local text = "Типа текст"
    level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text)
    ObjId=obj.id  
end

 

 

Потом пытался удалить эту метку такой функцией:

function delete_spot(ObId)
    if level.map_has_object_spot(ObId,"blue_location") then
    level.map_remove_object_spot(ObId,"blue_location")
   end
end

 

 

игра не вылетала, но и метка не удалялась...Не подскажите, как эту метку можно удалить?

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15, когда кодил для мода тоже столкнулся с этим,решение было найдено одно - удалить проверку на существование метки :).

***

Stalk15,агась

***

Stalk15,а описание функции и её параметров верны?(у меня нет сталкера)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок)

Можно по подробнее...

То есть удалять метку так?:

function delete_spot(ObId)
    level.map_remove_object_spot(ObId,"blue_location")
end

 

 

 

------------------------------------------------------------------------------------

Так тоже не удаляется...

------------------------------------------------------------------------------------

меченый(стрелок)

Не совсем понял, что за описание и параметры...

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

я так удалял квестовые метки - level_tasks.remove_location(004, "green_location"), число - номер обьекта в стори_ид на которого поставлена метка

и я что-то не понял как ты вызываешь функцию удаления метки, где задаёшь об_ид, ааааа, там локал стоит, типо значит, что переменную можно вызывать из любого скрипта?

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Я метку без присвоения id'а спавнил, а вот убрать не получается.

Real Wolf

Я в скриптах не очень, а функцию удаления где-то нарыл, но не рабочую.Других больнше не нашел.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий
Stalk15, Посмотри скрипты amk, в точности amk_mod.script или amk.script , там найдешь функцию. Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

function add_spot_on_map(obj_id,type,text)

--возможные типы type смотри в ui\map_spots.xml

if obj_id then

if text==nil then text=" " end

-- Ставим метку на серверный объект чтобы её не пришлось обновлять

level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text)

-- save_variable("x_marker_type_"..obj_id, type)

-- save_variable("x_marker_text_"..obj_id, text)

end

end

 

function remove_spot_from_map(obj_id,type)

if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type)~= 0 then

level.map_remove_object_spot(obj_id, type)

-- del_variable("x_marker_type_"..obj_id)

-- del_variable("x_marker_text_"..obj_id)

end

end

 

Попробуй через них спавнить и удалять.

Ссылка на комментарий

Stalk15,

function remove_tema_likvidator_metka()

for a=1,65534 do

local obj = alife():object(a)

if obj then

if obj and obj:name() == "название предмета или непися" then

level.map_remove_object_spot(obj.id,"crlc_big")

break

end

end

end

end

есть вариант и без перебора

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Если не трудно подскажите

 

Сталкер Тени Чернобыля. Амк 1.4.1 +НС4 В скриптах файл

amk_spawn.script

 

В нем есть строчки

 

local spot_monsters={

 

x18_1={

{burer_weak,60,4},

{zombie_trup,30,5},

{zombie_normal,20,5},

{zombie_normal,20,5},

},

x18_2={

{burer_weak,60,4},

{zombie_normal,30,5},

{zombie_trup,20,5},

{zombie_normal,40,5},

},

x18_3={

{burer_weak,60,4},

{zombie_normal,30,5},

{zombie_trup,40,5},

{zombie_normal,20,5}

 

Вопросик у меня такой: какие параметры обозначают крайние цифры после названия вида монстра?? Т.е. zombie_normal,30,5 Что определяет 30 и 5??

rds-khan.gif
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пложалуйста, у меня такая проблема:Создал в игре новую аномалию(вырезал из билда), разместил её с помощью скрипта и all.spawn на локации в разных местах. Все бы ничего, но аномалия ни на что не реагирует: ни на болт, ни на ГГ, на НПС и мутантов тоже нуль внимания. В классе аномалию я зарегестрировал-все равно бестолку :unsure:

Подскажите, в чем может быть косяк...

Ссылка на комментарий

valdemar093,

недосоздал по видимому. Там ещё надо помудрить с нетпакетами. Вот пример от Бардака, про аномалию там тоже есть.

 

З.Ы.: Странно, сходу не нашёл никакой статьи на эту тему, хотя где-то вроде видел.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Скажите, как можно удалить заспавненого через скрипт NPC.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Вроде сделал, как вы показали, но ничего не произошло. NPC не исчез со своего места.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Скорее всего ты расположил команду удаления таким образом что она просто не подхватывается апдейтом

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Пожалуйста помогите найти решение следующей проблеме:

Когда я ставлю мод на выброс я получаю вылет с логом

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable p_surge_day_5 in [weathers]

Стоит мод на Аи пак+вертолеты+напарники+выброс из огсм.При установке всей папки weathers лог не меняется.Версия 6 лицензионная.Почему игра ищет p_surge_day_5 в [weathers] а не в нужном файле ogsm_surge?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...