Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

malandrinus, Если пути то либо вылетет сразу, либо позднее, когда all.sav путей не найдет. По предметам - вылета может и не случиться. По крайней мере на одном и том же all.spawn я дописывал в деревянные ящики предметы и они не спавнились но и вылетов не было. А при новой - все что прописывал - находилось. Наверное поэтому и четспавнер сочинили.

Скажи, а ты не разбирался с функцией function visible_for_map() для сталкеров?

Она задествована в stalker_generic.script в function reset_show_spot(npc, scheme, st, section)

Как она работает для миникарты и что из нее можно еще выжать?

Ссылка на комментарий
Скажи, а ты не разбирался с функцией function visible_for_map() для сталкеров?

Она задествована в stalker_generic.script в function reset_show_spot(npc, scheme, st, section)

Как она работает для миникарты и что из нее можно еще выжать?

Ну, судя по всему, скрывает метку на карте. Не удаляет, а именно скрывает. Это вариант с аргументом

sobj:visible_for_map(true/false)

ну а без аргумента очевидно можно узнать, скрыта метка или нет:

local is_spot_shown = sobj:visible_for_map()

 

Вроде так.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

А что будет, если изменить аллспавн (но только добавляя в него новое, не изменяя старое) и продолжить игру?

Ничего не будет. Все новое просто не появится в игре. Для этого нужна новая игра.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Народ, у меня вот такой вопрос: Как написать функцию (и куда поставить ее вызов), чтобы если в консоли появляется некая строка, то опять же в консоли прописывается другая строка?

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Народ, у меня вот тоже вопросец! Как сделать чтобы меченный приседал ниже в несколько раз, чтобы казалось что он ползет? Например в АМК моде рост же увеличен!

(лазел в файле actor.ltx, но про приседания ничего не нашел)

Хост с картинкой сдох. dc

Ссылка на комментарий
Vovan0792, не сделать. Можно только найти в скриптах, где формируется первая строка и там вписать свое: или замену, или новую строку.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function      : P_build_Shell
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line          : 131
Description   : wrong fixed bone

 

Не пойму причину вылета. Заменил модели некоторых стволов на арсенальные.


256 символов
Ссылка на комментарий
n6260, плохая кость в какой то модели, тоже часто такое встречал с новыми моделями, и при етом вылет вроде рандомный

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Промблема с acdc. Я распаковал алл спаун АМК прог. acdc_10004_amk. Обратной запаковки не происходит( даже не меняя ничего). Той ли программой распаковываю, если нет дайте ссылочку пожалуйста.

Ссылка на комментарий

n6260, а на какой локации вы находитесь на данный момент?

Если на локации где есть оружие, зажатое в тисках, то всё понятно: в all.spawn не та кость указана, а в моделях арсенала вроде кости с другими названиями.

Решение есть: декомпилим all.spawn и ищем там пушку, которая на локации зажата в тиски, и меняем на название другой кости, которая есть в модели.

Ссылка на комментарий
Промблема с acdc. Я распаковал алл спаун АМК прог. acdc_10004_amk. Обратной запаковки не происходит( даже не меняя ничего). Той ли программой распаковываю, если нет дайте ссылочку пожалуйста.

Часом не из ReadME.txt строчку для распаковки скопировал? Там какая-то ошибка странная, похоже буква "c" не латинская, а русская

попробуй вот так:

acdc_10004_amk -c all.ltx -o all.spawn

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Виталий Зверь, посмотри почту этот асдс самый удобный для амк там не батники а экзешник и актив-перл все же не забудь с5.1 у меня работал

а не торможу все таки батники

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Народ помогите, плизз, хотел сделать бессмертие всем кветовым NPC. Прописал в характер деске и нпс профилях им класс Сахарова ( yan_general_ecolog). Прописывал этот класс: Шахтёру, Волку, Толику, Шустрому, Лису, Дэну, Петрухе, Проводнику, Звездочету, Юрику, Бесу, Серому, Артёму Кулинару, Ворону, Прапору, Кроту, Дезертиру, Арни, Фримену, Лысому, Осведомителю, Пличко, Иванцову, Воронину, Петренко, Захару, Пуле, Люберу, Лохматому, Круглову, Скряге, Лукашу, Повару, Кэпу, Шурупу. Начинаю новую игру, но NPC гибнут :( . Причём некоторые ( например: Лис, Серый, Любер, Пуля, Фанат, Кэп ) появлются сразу вначале игры на Кордоне.

Подскажите, что не так сделал.

Изменено пользователем strelokk

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

По глупости установил 1.4 а патчи к нему забыл, вот и вылетает у Сидоровича уже прошол Х18, а новую игру начинать неохота. Пожалуста дайте ссылку или скинте на мыло fajyz92@mail.ru (rev 20, rev22)

Ссылка на комментарий

Камрады накопилось несколько вопросиков , помогите если можете ...

 

1. как убрать пикание ПДА при реагирование на появление пропажу НПС в зоне обнаружения (заменить звук на файл без звука не предлагать ;) )

2. как сделать что бы в контактах ПДА отображались только друзья ( те что зеленые)

3. и вот еще (не пинать если глупость спросил ) где описание характеристик арта af_spirit_4 (Кристальная Душа Бенгала)

в файле string_table_amk_arts_desc написано вот что

<string id="af_spirit_4">

<text>"Кристальная душа Бенгала"</text>

</string>

<string id="enc_zone_artifact_spirit_4">

<text>Данный абсолют отлично выводит из организма человека радиацию, улучшает здоровье и немного повышает выносливость. Очень ценится на рынке как в самой Зоне, так и вне её.</text>

</string>

 

а на экране выводятся еще и характеристики и помоему не те :(

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

3Пункт amk_artefacts -это в миксе

config/mics/amk_artefacts

наверное я тебя не понял -тебе нужен текст описания на русском?

так меняй х-ки в конфигах соответственно в описании они изменятся(я так думаю)

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...