Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за отвыет. Если и деаль адоптации новых стволов, то уж полностью и со всеми вытекающими, ато не серьезно как-то получается, так что буду прописывать. Закончу свою сборочку обязательно выложу. Еще раз всем спсибо за помощ.

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Ув. камрады, можно ли через консоль во время игры подгружать файлы конфигов оружия, торговцев и т. д.? В списке консольных команд вроде ничего подходящего не нашел. А то до невозможности надоело перезапускать игру после каждой правки конфигов.

Ссылка на комментарий

Daeron, нельзя,мож разве что локу менять. Или в меню нажимаеш не выйти, а завершить игру,тогда новые файлы подгружаются,а старые из оперативки не выгружаются

 

Daeron, cам таким пользуюс ;)

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий
можно ли через консоль во время игры подгружать файлы конфигов оружия, торговцев и т. д.? А то до невозможности надоело перезапускать игру после каждой правки конфигов.

Это вряд ли возможно. Хотя бы потому, что многие конфиги не представляют собой отдельных независимых файлов, а являются частью других файлов. Вот например system.ltx в ТЧ включает через все вложенные директивы #include примерно 160 других файлов, а в ЧН уже около 230. Каждый из этих файлов не грузится по отдельности, а представляет собой по-сути фрагмент одного большого мега-system.ltx. Если следовать логике разрабов, то работа производится так: берём корневой файл, разворачиваем все вложенные файлы и их вложенные файлы, получаем один большой файл конфигурации и затем единократно парсим его на предмет секций и параметров в них. Это конечно предположение, но достаточно обоснованное.

Если это так, то сюда никак не вклиниться на ходу с одним изменённым файлом. Это как менять на ходу шестерёнку в двигателе.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

Я понял. А может тогда есть способ подгрузить все конфиги сразу без завершения игры?

А то, была мысль пристрелять прицельные сетки натовских снайперок из Арсенал Мода по принципу Снайпер Аддона. Конфиги нужно будет править немеряное количество раз. Если после каждой правки нужно будет выходить в Винду, или хотя бы завершать текущую игру, то это серьезно удлиннит процесс.

Ссылка на комментарий
Я понял. А может тогда есть способ подгрузить все конфиги сразу без завершения игры?

Думаю, ничуть не легче, чем сменить отдельный файл. Скорее всего невозможно.

 

А то, была мысль пристрелять прицельные сетки натовских снайперок

А в чём суть пристрелки?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

2 malandrinus

 

Суть в том, чтобы приделать натовским винтовкам реальные прицельные сетки и смоделировать снижение траектории пули, чтобы можно было использовать все прицельные марки, а не только центральную. В общем, как это было сделано для ВСС, СВД и СВУ в AMK Sniper ADD-on. Но это пока что из раздела мечтаний. Технически это может и не так сложно, но вот времени займет уйму.

Ссылка на комментарий

Daeron,

Мой вопрос в том, что именно надо сделать, чтобы выполнить пристрелку конкретной сетки. В двух словах.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

чото запарился :crazy:

в секции иммунитета

[zombie_immunities]

fire_wound_immunity = 0.3

какое значение дает полную защиту 0.0 или 1.0?

 

Gonarh, 0.0

Monnoroch пасиб :)

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

malandrinus,

Еще не пробовал, поэтому процесс я представляю чисто теоретически.

Придется методом подбора изменять скорость пули и параметры рассеивания в конфигах оружия, добиваясь более или менее реалистичной траектории полета пули. Параметры сопротивляемости среды из weapons.ltx, судя по всему, трогать нельзя, дабы не пристреливать по новой уже пристрелянные советские винтовки.

Также, видимо придется править в фотошопе текстуры прицельных сеток, перемещая прицельные марки соответственно траектории пули, которая была подобрана для конкретной винтовки. Но это для сеток, подобных ПСО-шным, то есть имеющих ростовой дальномер и соответствующие ему прицельные марки.

Для сеток mil-dot, наверное, надо будет просто составить таблицу перевода милов в игровые метры и таблицу поправок. Ну, или как-то так.

Ссылка на комментарий

malandrinus

Пристрелка оптики в Сталкере - только двигать маркеры по вертикали в фотошопе, при условии фиксации параметров патрона/ствола (что регулярно меняется). В виду непропорциональности игровых физических параметров расчитать математикой параболу с проекцией сетки на маркеры наерное невозможно, да и зачем? свич-дистанс - 150м - практически одна маркерная черта на мощном патроне.

Ссылка на комментарий

Это ж сколько итераций нужно сделать, чтобы такую сетку пристрелять:

 

Изменил скорость пули –> перезапустил игру –> передвинул марку –> снова перезапустил и опять сначала…

 

И так до бесконечности. Пока марка не совпадет с точкой попадания пули. И все в слепую. Вообще удивляюсь, как у авторов Снайпер Аддона хватило терпения все это довести до ума.

Посему, нужно как-то оптимизировать процесс.

 

Trapper023, не совсем понял твое последнее предложение про свич-дистанс и 150 метров. Поясни, если можно.

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий

Угу... Обычно после трех четырех раз настрайвается практически.

0.0001 или один, посмотри в outfits.ltx

там на прошлой странице вели разговор про инфики, они ещё получается через олл.спаун. По средствам рестриктором, в занос нпс в знание.... Итп.

Изменено пользователем Taroz
Ссылка на комментарий
свич-дистанс - 150м

В игре вообще все пропорции искажены. Реальному километру соответствуют какие-то сотни метров. Так что это не так уж и мало. Параметры винтовок по идее тоже надо адаптировать под искажённые масштабы, ставя им убойность, скорость пули и пр. существенно меньше настоящих.

 

Вообще реализм в игре - это настолько мутная тема, что любой разговор об этом может запросто превратиться в холивар.

 

Изменил скорость пули –> перезапустил игру –> передвинул марку –> снова перезапустил и опять сначала…

И так до бесконечности. Пока марка не совпадет с точкой попадания пули. И все в слепую.

А что мешает фотографировать хитмарки скриншотом? Разница между точной прицела и хитмарком будет как раз тем расстоянием, на которое надо сместить линию. Только надо поставить для целей отладки рассеяние при выстреле нулевое и дрожание рук убрать.

И даже из игры выходить не надо. Отходишь на нужное расстояние, стреляешь, фотографируешь в режиме прицеливания полученную отметину, отходишь дальше и т.д.

 

не совсем понял твое последнее предложение про свич-дистанс и 150 метров. Поясни, если можно.

switch_distance - a.k.a радиус алайфа - параметр, определяющий, на каком расстоянии от ГГ объекты переходят в онлайн. Все объекты дальше этого радиуса автоматом уходят в оффлайн. Ну и соответственно стрельнуть по ним не получится =)

 

находится в файле alife.ltx в секции alife. По умолчанию равен 150

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Это ж сколько итераций нужно сделать, чтобы такую сетку пристрелять

Да именно так. Скриншоты мало помогут - слишком искажается картика - все мы практически на ЖК мониках, а прототипы текстур худа 1024*768 - пережиток от черезстрочки от ЭЛТ. Так что приблизительно можно скриншотом - но точно - только многократными перезапусками с перемещением марки на пару пикселей, выверкой расстояния, и великого терпения. Я делал как-то один прицел, потом решил этим не баловаться - легче используя готовые марки пристрелять свой глазомер. В том же снайпер-аддоне Поллюкс сознательно приопустил главные марки и на коротких дистанциях - пули выше головы летят.

Стрелять дальше 150 метров - теоретически можно, но непись в офлайне и там другая схема умирания - на практике весьма неинтересно.

Можешь поэкспериментировать с солдатами блокпоста выбрав максимально удаленную точку на развилке у деревни новичков (если не ошибаюсь, стрелял по ним со 155-165м). Остальные НПС визуально проявляются на границе свич-дистанса.

Ссылка на комментарий

Простите, может не прав, но поискав ответ самостоятельно решил, что такое не описывалось.

Итак, бродя по глубинам этой темы увидел следующее:

смотрим файлы zone_zharka_static.ltx, zone_witchesgalantine.ltx, zone_mosquitobald.ltx, zone_mincer.ltx, zone_gravi.ltx в папке gamedata\config\misc

конкретнее строки начинающееся с "artefacts",

например:

 

после запятой указано значение возможности спавна арта т.е. в данном случае "Душа"

заспавница с вероятностью 5%

Цитата

как увеличить шанс появления более редких артов(подскажите,что править)

 

смотрим файлы zone_zharka_static.ltx, zone_witchesgalantine.ltx, zone_mosquitobald.ltx, zone_mincer.ltx, zone_gravi.ltx в папке gamedata\config\misc

конкретнее строки начинающееся с "artefacts",

например:

Цитата

artefacts = af_blood,0.7, af_mincer_meat, 0.25,af_soul, 0.05

 

после запятой указано значение возможности спавна арта т.е. в данном случае "Душа"

заспавница с вероятностью 5%

 

 

исходя из этого возникли такие вопросы:

- возможно в аномалиях спавнить что-нибуть другое (например, части монстров)?

- за что отвечают строки "min_artefact_count = 0" и "max_artefact_count = 0"?

- возможно ли в строке "artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах" задать интервал (например случайно от 40 до 50 часов)?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Garrett
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...