Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

логика новая амкшная в папке logic_npc
То есть? Как я понимаю, ему создан псевдогулаг и подключён в amk_respawns.ltx? Опять же, если локация прописана не везде, то вполне возможно, этот вариант не работает.

Через скрипт:

function spawn_npc() 
local obj=alife():create("имя_секции_в_spawn_sections.ltx",vector():set(-244.288,-24.790,-134.595),12816,4)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\файл_логики.ltx"
params.sid=его_стори_айди
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

Либо, через all.spawn, где надо добавить кастом дату (сразу после строки object_flags = *******):

custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\файл_логики.ltx
END

Ну и сам файл разместить в gamedata\config\scripts\файл_логики.ltx

В этом случае, 100% гарантия, что не будет тупить. Если, конечно, логика заполнена без ошибок и пути mar_doctor_walk и mar_doctor_look прописаны там, где надо (к слову, не обязательно создавать новый файл way_локация.ltx - можно хоть в way_l01_escape.ltx добавить).

 

Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий

так вот в том и дело что вейпоинты работали, потом вдруг перестали. доктор стоял в доме и если его кто-то отвлекал - шёл посмотреть а потом возвращался внутрь. это у него была стандартная секция stalker. после смены секции на stalker_doctor и ещё кое-каких манипуляций (уже не помню) он стал стоять как вкопанный и даже не реагирует на актора. диалог работает.

 

апд.

 

в инвентарь ему не спавнится оружие, ни через скрипт ни через ол.спавн. в профиле всё написано, на деле же ему даже от собак нечем отстреливаться - начинает паниковать и бежит куда попало.

 

не нужно цитировать предыдущий пост! цитату потер, в следующий раз будет пред! {andripoty}

 

так, разобрался. сам виноват - напутал в xml-файлах и поставил профиль доктора не там где надо. сейчас спавнится через скрипт как амкшные мобы, с логикой всё отлично, непись бессмертен, есть отдельный ассортимент товаров. фух

Изменено пользователем Pxan
Объединил посты. Pxan
Ссылка на комментарий

Есть вопрос. На локации "Саркофаг" (вот на ней l12u_sarcofag) постоянно проигрывается фоном звук. Этот же звук присутствует на Радаре в качестве одного из эффектов воздействия пси-антенн на ГГ. Как этот звук убрать, через какой скрипт? Даже название звука мне не удалось узнать, увы.

Изменено пользователем Bazuba
Ссылка на комментарий

и всё же до конца не понятно почему на болотах кое-где есть зелёная травка, а в основном чёрная. мб где-то что-то с лайтмапами?

Ссылка на комментарий
На локации "Саркофаг" постоянно проигрывается фоном звук. Как этот звук убрать?

 

Файл config\scripts\sar_monolith_call.ltx, заменить строку active = sr_idle на active = nil

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Только не ругайтесь пожалуйста, если кто-то уже спрашивал. Как сделать чтобы NPC не обыскивали трупы?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

47a22e07ad87t.jpg

 

тот самый кусочек зелёной травы на болотах. до сих пор не понимаю, с чем связано повальное очернение...

 

Полноразмерные картинки размещать в постах запрещено. Используйте вариант "превью. увеличение по клику". Есть масса сервисов для этого. Предупреждение. N6260

Ссылка на комментарий

(См. предыдущий пост: как убрать звук в Саркофаге?)

К сожалению этот скрипт (sar_monolith_call.ltx) отвечает за "Твое желание скоро исполнится, иди ко мне!". Я его уже изменял,

delay = 100000

delay_max = 150000

поставил, чтобы не так часто раздавался голос. Вопрос остается открытым.

 

О, вот так звук называется: psy_voices_1

 

Не всегда поиск по ключевому слову враспакованной gamedat'е дает нужный результат. Было бы просто, я бы сделал сам.

Изменено пользователем Bazuba
Ссылка на комментарий
тот самый кусочек зелёной травы на болотах. до сих пор не понимаю, с чем связано повальное очернение...

может с текстурой чет не то? посмотри в папке болота/details... может там чего криво... (конечно просто банальное предположение... а вдруг =) )

 

О, вот так звук называется: psy_voices_1

вот... теперь берем тотал командер, тыкаем поиск по словам "psy_voices_1"... дальше проверяем на наличие того, чего тебе нужно, все файлы, которые найдет

з.ы. ты хоть геймдату распаковал?

Изменено пользователем DimOriN
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста название секции взрывающегося зомби?

--------------------------------------------------------------------------------

Кстати _And_, в шапке написано: Старая тема (27.2.2008-15.3.2009).,

Но там посты только 27.2.2008-15.3.2008... :blink:

Где можно увидеть остальное?

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы фонарики, у неписей не гасли после смерти, как в бильбе 1935, и еще как совместить мод наемники и гренадер, скрипты там одни и те же использует, а то в своем моде совмещать пытался, а он вылетает....Если эта тема поднималась, то я ее не нашел. Жаль никто не знает, попробую сам!

Изменено пользователем x386
Ссылка на комментарий
тот самый кусочек зелёной травы на болотах. до сих пор не понимаю, с чем связано повальное очернение...

Мож я чего-то не понял, но в папке с левелом должна лежать текстура всякой травки (например в ескейпе это build_details.dds).

Попробуй поюзать её.

 

Halford, в том и дело что файл в порядке и трава есть

Выложи его на осмотр. ;)

Я и не говорил, что его не должно быть. Просто попробуй изменить всю не зеленую траву на зеленую.(в этом файле)

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Halford, в том и дело что файл в порядке и трава есть

 

апд.

 

залил файл level_details.dds для осмотра.

http://ifolder.ru/11186623

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

Господа, я выше задал вопрос по поводу обыскивания трупов неписями, неужели никто не подскажет? Команда АМК , АУ! Поймите похалуйста, ну ведь смешно, когда противники в разгар боя вместо того чтобы отстреливаться, начинают шмонать трупы убитых товарищей.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
как совместить мод наемники и гренадер, скрипты там одни и те же использует, а то в своем моде совмещать пытался, а он вылетает....

 

Напарники от RED75 и АИ ПАК? Если да, то я могу совместить.

 

Чем может быть вызван вылет:

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)?

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Спасибо но я уже скачал AI Pack там все уже совмещено, но главный вопрос остается открытым, как сделать чтобы при смерти моба, фонарик не выключался, а горел.

 

Добавлено через 6 мин.:

А как спаунить зомбарей и изломов, xr-spawner не получается, и чтобы игра не вылетала, когда их обыскиваешь.

Ссылка на комментарий

а где эта шапка?

Это вы о чём? Если о шапке темы,то шапка обычно всегда сверху,это первый пост,который при смене страницы не меняется. ZVER

Ссылка на комментарий

Друзья, напомните, пожалуйста, какой параметр в каком файле отвечает за количество повреждений, получаемое неписем перед тем, как упасть на землю и плакать и звать маму.

Вроде было в моей шпаргалке - как увеличить кол-во раненых НПС. N6260

 

Точно, там есть. Хотя перед тем, как спросить, просмотрел шпаргалку. Как оказалось, невнимательно. Спасибо!

Изменено пользователем Big.D
Ссылка на комментарий

хотел спросить. сделал я с кажем новый предемет под названием " энергетик 2 " и визуал и текстура своя, как теперь сделать, чтоб неписи например пили его у костра ?

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...