Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос. Как добавить свой айди в game_story_ids. Проблема в том что там нету изначально командира южного блокпоста на кордоне. Поэтому мне надосделать свой АЙДИ.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Господа. подсобите, в dialog_manager не пойму несколько фраз:  вокруг бара и мимо бара. Бара - в смысле, локация Бар, или бар - бар "100 рентген"?

 

"У старых складов база "свободовцев" находится. Они ребята беспечальные, душевные; с ними под бутылочку чего хорошего посидеть - одно удовольствие. И "Долг", как вокруг бара, не мельтешит."

 

"Это ты зачем здесь? На Янтарь собрался или артефакты втихую мимо бара пронести хочешь?"

Ссылка на комментарий
39 минут назад, bsanek628 сказал:

бар "100 рентген"

Именно он имеется ввиду в обоих случаях.

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@boneset-hq по аналогии и сделай... В чём проблема?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Просто я не пойму как именно это делается. Где надо что прописать. Я зелень полная не разбираюсь

Ещё question для крутых мододелов. Командир блокпоста на Кордоне днём уходит на своё место как в логике и стоит не разговаривает, даже внимания не обращает просто стоит и тупит в стену. Сколько логику и скрипты не ковырял так и не понял что не так.:mebiro_01:

 

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, boneset-hq сказал:

не понял что не так.

Бэкапы и откаты в помощь.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@boneset-hq ,
по умолчанию для военных логика схемы meet не назначается. xr_meet.script

Скрытый текст
   elseif npc_community == "military" or
            npc_community == "monolith" or
            npc_community == "killer" or
            npc_community == "bandit" or
            npc_community == "zombied" then
        def.meet_state        = ""
        def.meet_state_wpn    = ""
        def.init_meet        = ""
        def.victim            = ""
        def.victim_wpn        = ""
        def.use                = "false"
        def.use_wpn            = "false"
        def.syndata            = ""
        def.precond            = "visibility"
        def.abuse            = "false"


Перенастроить/добавить для нужного перса обработку этой схемы в соответствии с соответствующими параметрами для требуемой секции логики его логики. gulag_escape.ltx:

Скрытый текст
[camper@esc_blockpost_commander_day]
path_walk = commander_walk
path_look = commander_look
meet = meet@abc --* примерно так

[meet@abc] <--* примерно так
meet_state  =...
meet_state_wpn =...
victim  =...
victim_wpn  =...
use  =...
use_wpn =...
syndata =...
meet_dialog =...

 

Ориентируясь, например, на того же Кузнецова под мостом.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер Респект что ещё сказать. Хотя когда я сам meet добавлял не получалось но хоть как-то.:yahoo:

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Я хочу создать рестриктор в который не должны заходить НПС. Какой тип рестриктора ставить и нужно ли его потом регистрировать у НПС?

На древнем форуме вычитал, что нужно сделать рестриктор с типом eRestrictorTypeNone но зарегистрировать как in рестриктор.

Если использовать eDefaultRestrictorTypeIn или eRestrictorTypeIn, то нужно ли их регистрировать в НПС?

Ссылка на комментарий
Цитата

Expression    : assertion failed
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 589
Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT

 

Лог. Что не так сделано?

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

@Graff46 определённые нпс или все нпс?

@boneset-hq объясни что делал, откати назад, что-то со слотами накосячил.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini все, кроме 2 специальных нпс. У меня есть палатка, она динамическим объектом сделана, в нее вечно нпс упираются, но 2 нпс под специальной логикой стоят в палатке. Мб, как вариант сделать шейп рестриктора четко по геометрии палатки, т. к. 2 нпс стоят не внутри палатки, а впритык к ней. Я для простоты хотел сферическим шейпом окружить палатку, но тогда сфера много пространства занимает вокруг палатки.

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

@Graff46 если спавнишь через сдк или акдк можно назначить им то ли в in то ли в out рестриктор, в который они не могут зайти.

 

В ЧН эти настройки прямо в логику перенесли, так что можешь оттуда взять это если не через сдк/акдк спавнишь.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Ребят, может не по теме, но не нашел соответствующего тут раздела.

К сути. Не запускается ЧН(steam) Вернее комп виснет с черным экраном, после загрузки сохраненения, или новой игры.

Игра полностью чистая, без модов решейдов, итд. Проверял целостность файлов, всё окей. Ставил совместимость в виндовс7 (у меня 10) всё бестолку.

Посмотрел, советуют в параметры запуска -r2a забить, мол помогает. Ни фига. Вообще не понимаю, ведь в прошлом году играл так же на виндовс10.

У меня уже мысль даже, может это как то связано с СВО?:dry:

 

Мы типа сталкеры, мы крутые

Ссылка на комментарий
26.05.2023 в 13:54, boneset-hq сказал:

Лог. Что не так сделано?

Это решил, просто модель была бракованная.

Есть вопрос как сделать так чтобы при нажатии кнопки "Новая игра" в меню, игра запускалась сразу без выбора сложности.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Накопилась ещё горстка вопросов.

1. Как сделать так чтобы характеристики у артефактов в описании не отображались? Тоесть чтобы в инвентаре, в окне Description у артефактов небыло знаков типо Хим.Ожог, и прочие а просто описание.

2. Как сделать вещь, чтобы её можно было повешать на пояс, но это не артефакт а просто вещь? Но а если только артефакты то как сделать так чтобы у артефактов можно было делать иконки две клетки в длину и вешать их на пояс?

Вроде всё.

Цитата

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 87
Description   : XML node not found
Arguments     : global_wnd

 

Что тут не так? Взял мод с спальным мешком, при попытке поспать такая фигатень

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите как поправить ситуацию.

Есть дверь, подходишь, жмёшь "открыть дверь", ничего не происходит, но надпись меняется на "закрыть дверь" и после уже нормально открывается.

Как фиксить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

 

Цитата

    self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)
    self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self)
    self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self)
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_inventory_item, self)


end

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:use_inventory_item(obj, who)
    assembly.use_inv_obj(obj)
    flyaga.use_inv_obj(obj)
    jopa_negra.use_inv_obj(obj) - не может найти global index
    materials.use_inv_obj(obj)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

после использования водки, должен спавниться CUI но игра крашит под предлогом не найденого global index'а для jopa_negra. Хотя до того как добавил скрипт с materials всё работало нормально, такая же фигня с флягой.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

@boneset-hq а в ж

jopa_negra.script есть собственно  

функция 

2 минуты назад, boneset-hq сказал:

use_inv_obj

?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...