Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Pir@t@s сказал:

Кто подскажет, есть ли способ

Я подскажу:

1) способ есть!

2) какой вопрос - такой ответ.

3) господа - на простейшие вопросы (тыщщи раз описанные в сотнях мануалов) отвечать ооооочень не интерестно,

вам лень искать - нам лень отвечать

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Но даже если вы в танке с метровой композитной бронёй, есть три суперподсказки:

1) Деньги по английски это money

2) Стоит поискать в папке scripts такое слово

3) Искать желательно с помощью Total Commander или NotePad++, так быстрее и удобнее.

Дальше действовать как сердце велит интуитивно (левая нога, правая нога, остальное само пойдёт - это называется ходьба (с):biggrin:

48 минут назад, ted.80 сказал:

на простейшие вопросы

Именно поэтому я задам свой вопрос. Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 2
  • 4
  • 5
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Купер вот расчет отношений между двумя сталкерами, в том числе между актором и сталкером и наоборот, из движка. Тут есть комментарии и которых, мне кажется, все понятно:

    template <typename T>
    CHARACTER_GOODWILL RELATION_REGISTRY::GetAttitude(T from, T to) const
    {
        //личное отношение from к to
        CHARACTER_GOODWILL presonal_goodwill = GetGoodwill(from->object_id(), to->object_id());
        VERIFY(presonal_goodwill != NO_GOODWILL);
        //влияние репутации персонажей
        CHARACTER_GOODWILL reputation_goodwill = GetReputationRelation(from->Reputation(), to->Reputation());
        //влияние рангов персонажей
        CHARACTER_GOODWILL rank_goodwill = GetRankRelation(from->Rank(), to->Rank());
    
        //отношение группировки from персонально к to
        CHARACTER_GOODWILL community_goodwill = GetCommunityGoodwill(from->Community(), to->object_id());
        VERIFY(community_goodwill != NO_GOODWILL);
        //отношение группировки from к группировки to
        CHARACTER_GOODWILL community_to_community = GetCommunityRelation(from->Community(), to->Community());
    
        CHARACTER_GOODWILL attitude = presonal_goodwill + reputation_goodwill + rank_goodwill + community_goodwill + community_to_community;
    
        return attitude;
    }

    Подставь свои числа и ты поймешь, почему у тебя тот результат, что ты видишь.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    18 минут назад, mole venomous сказал:

    Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR

     

    для OGSR я думаю надо задавать вопрос в теме OGSR

    а в ванили ЕМНИП такое не предусмотрено - если речь только о силах самого движка,

    но это не точно - всегда есть дендрофекальные костыли

     

    Ссылка на комментарий

    Хочу создать анимированное меню, видео сделал по уроку(все правильно сконвертировал в огм), при запуске вылет без лога, есть идеи с чем может быть связано?

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, ALEKCZY сказал:

    есть идеи с чем может быть связано?

     

    Проверь hands.dll

    Изменено пользователем macron
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Полезно 1
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @Hind , где-то в недрах АМК-мода. 

    Ищешь имя рюкзака-->ищешь в коллбеке на юз предмета это имя-->Смотришь вызываемые ф-ии 

    Даже не имея доступа в интернет, но имея доступ к файлам игры и такие "базовые" моды, как АМК, с тотал коммандером, пониманием основ и терпением можно много чего найти и адаптировать.

    --

    Стоит попробовать и, если понравится, всё не очень сложное само собой начнёт получатся :biggrin:

    Изменено пользователем mole venomous
    • Спасибо 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 2
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    Есть какой то вариант изменять скажем так "скрытность" персонажа? Ну, например я хочу, чтобы при ношении костюма, моя скрытность (заметность) для врага была ниже. 
    Буду рад если есть знающие люди по этому поводу

    Ссылка на комментарий

    @Hind народная солянка 2016, маскировочный экзоскелет. Смотри там.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @imcrazyhoudiniдругого варианта нет?

    А и ещё, как настроить раскачку для оружия в прицеливании (т.е. чтобы его шатало вверх-вниз-влево-вправо)

    И никто случаем незнает, отчего ночью когда  свечу фонариком на землю - текстуры мыло мылом.. А при источниках света статических (лампочки там, костры) то все текстуры чёткие, как и днём

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, Hind сказал:

    другого варианта нет?

    Что знаю - тем и делюсь.

     

     

    4 минуты назад, Hind сказал:

    А и ещё, как настроить раскачку для оружия в прицеливании (т.е. чтобы его шатало вверх-вниз-влево-вправо)

    effectors.ltx
     

    Скрытый текст

    [zoom_inertion_effector]
    camera_move_epsilon    = 0.03        ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
    disp_min            = 0.00        
    speed_min            = 0.000
    zoom_aim_disp_k        = 0.0        ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
    zoom_aim_speed_k    = 0.00    ;и покачивания прицела
    delta_time            = 2000        ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

     

    • Спасибо 1

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста: Что нужно дописать в данную функцию, что бы после использования "actor_item_test", инвентарь сам автоматически закрылся?

    function use_item(obj)  
    local obj_sect = obj:section()
    if obj_sect == "actor_item_test" then
    dialogs.relocate_item_section(first_speaker,"actor_item_test_2","in")
    news_manager.send_tip(db.actor, "Текст сообщения.", nil, "default", 10000)
    end
    end

    Pir%40t%40s.gif

    Ссылка на комментарий

    @Pir@t@s , как-нибудь так:

    Скрытый текст

        local input = level.main_input_receiver()
        if input then
                level.start_stop_menu(input, true)  -- Закрываем инвентарь
        end

     

    Изменено пользователем mole venomous
    • Спасибо 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 2
  • 5
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    вопрос на засыпку - в игре есть glow, который в ТЧ работает ток на статике. Какой файл из папки shaders ЧН/ЗП нужно перенести в ТЧ, чтобы glow работал в ТЧ на динамике?

    • Согласен 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Кто-то знает где или знает как можно починить флаг anim_end в логике remark?

    Ибо анимация не доигрывается до конца и обрывается.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @Pir@t@s ,

    Скрытый текст

    У меня синтаксическая ошибка в том посте, думаю, ты уже заметил и исправил.

    А вообще, если планируется закрытие инвентаря после юза разных айтемов, я выношу их в таблицу, например:

     

    local medical = {
        ["medkit"]          = true, 
        ["medkit_army"]     = true, 
        ["medkit_scientic"] = true, 
        ["antirad"]         = true, 
        ["soporific"]       = true,
        ["exorcist"]        = true,
    }

    local items = {
        ["bandage"]       = true,
        ["bread"]         = true,
        ["kolbasa"]       = true,
        ["conserva"]      = true,
        ["energy_drink"]  = true,
        ["vodka"]         = true,
        ["beer"]          = true,
        ["water"]         = true,
        ["cigarettes"]    = true,
        ["cigar"]         = true,
        ["money_pack"]    = true,
        ["radio"]         = true,
        ["treasure_item"] = true,
        ["repair_item_outfit"]    = true,
        ["repair_item_weapon"]    = true,
        ["repair_item_equipment"] = true,
    }

    function on_use(obj) 
        if medical[obj:section()] or items[obj:section()] then
            local input = level.main_input_receiver()
            if input then
                level.start_stop_menu(input, true)  -- Закрываем инвентарь
            end
        end
    end

     

    И вызываешь ф-ию on_use(obj) прямо из биндера actor_binder:use_object(obj)

     

    Изменено пользователем mole venomous
    • Спасибо 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 2
  • 5
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    Решил заменить музыку в баре.

    Через аудиосити прогнал нужные мне треки, вставил. В sound_theme записал:

    ph_snd_themes["radio_music"] = {"characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music\\radio_music_2"}

    А оно не работает, т.е. музыка не играет. В логе есть строчка invalid ogg comment version. 

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...