Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 48 минут назад, Pir@t@s сказал: Кто подскажет, есть ли способ Я подскажу: 1) способ есть! 2) какой вопрос - такой ответ. 3) господа - на простейшие вопросы (тыщщи раз описанные в сотнях мануалов) отвечать ооооочень не интерестно, вам лень искать - нам лень отвечать 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 (изменено) Но даже если вы в танке с метровой композитной бронёй, есть три суперподсказки: 1) Деньги по английски это money 2) Стоит поискать в папке scripts такое слово 3) Искать желательно с помощью Total Commander или NotePad++, так быстрее и удобнее. Дальше действовать как сердце велит интуитивно (левая нога, правая нога, остальное само пойдёт - это называется ходьба (с)) 48 минут назад, ted.80 сказал: на простейшие вопросы Именно поэтому я задам свой вопрос. Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR Изменено 23 Ноября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 @Купер вот расчет отношений между двумя сталкерами, в том числе между актором и сталкером и наоборот, из движка. Тут есть комментарии и которых, мне кажется, все понятно: template <typename T> CHARACTER_GOODWILL RELATION_REGISTRY::GetAttitude(T from, T to) const { //личное отношение from к to CHARACTER_GOODWILL presonal_goodwill = GetGoodwill(from->object_id(), to->object_id()); VERIFY(presonal_goodwill != NO_GOODWILL); //влияние репутации персонажей CHARACTER_GOODWILL reputation_goodwill = GetReputationRelation(from->Reputation(), to->Reputation()); //влияние рангов персонажей CHARACTER_GOODWILL rank_goodwill = GetRankRelation(from->Rank(), to->Rank()); //отношение группировки from персонально к to CHARACTER_GOODWILL community_goodwill = GetCommunityGoodwill(from->Community(), to->object_id()); VERIFY(community_goodwill != NO_GOODWILL); //отношение группировки from к группировки to CHARACTER_GOODWILL community_to_community = GetCommunityRelation(from->Community(), to->Community()); CHARACTER_GOODWILL attitude = presonal_goodwill + reputation_goodwill + rank_goodwill + community_goodwill + community_to_community; return attitude; } Подставь свои числа и ты поймешь, почему у тебя тот результат, что ты видишь. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 18 минут назад, mole venomous сказал: Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR для OGSR я думаю надо задавать вопрос в теме OGSR а в ванили ЕМНИП такое не предусмотрено - если речь только о силах самого движка, но это не точно - всегда есть дендрофекальные костыли Ссылка на комментарий
ALEKCZY 0 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 Хочу создать анимированное меню, видео сделал по уроку(все правильно сконвертировал в огм), при запуске вылет без лога, есть идеи с чем может быть связано? 1 Ссылка на комментарий
macron 1 774 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 (изменено) 3 часа назад, ALEKCZY сказал: есть идеи с чем может быть связано? Проверь hands.dll Изменено 24 Ноября 2022 пользователем macron 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 Подскажите, пожалуйста, гайд на рюкзаки, при юзании которых закладывался тайник. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 @HindОтправил тебе в личку. Смотри, это то, что нужно? 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 (изменено) @Hind , где-то в недрах АМК-мода. Ищешь имя рюкзака-->ищешь в коллбеке на юз предмета это имя-->Смотришь вызываемые ф-ии Даже не имея доступа в интернет, но имея доступ к файлам игры и такие "базовые" моды, как АМК, с тотал коммандером, пониманием основ и терпением можно много чего найти и адаптировать. -- Стоит попробовать и, если понравится, всё не очень сложное само собой начнёт получатся Изменено 24 Ноября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 Есть какой то вариант изменять скажем так "скрытность" персонажа? Ну, например я хочу, чтобы при ношении костюма, моя скрытность (заметность) для врага была ниже. Буду рад если есть знающие люди по этому поводу Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 @Hind народная солянка 2016, маскировочный экзоскелет. Смотри там. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 @imcrazyhoudiniдругого варианта нет? А и ещё, как настроить раскачку для оружия в прицеливании (т.е. чтобы его шатало вверх-вниз-влево-вправо) И никто случаем незнает, отчего ночью когда свечу фонариком на землю - текстуры мыло мылом.. А при источниках света статических (лампочки там, костры) то все текстуры чёткие, как и днём Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 24 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2022 4 минуты назад, Hind сказал: другого варианта нет? Что знаю - тем и делюсь. 4 минуты назад, Hind сказал: А и ещё, как настроить раскачку для оружия в прицеливании (т.е. чтобы его шатало вверх-вниз-влево-вправо) effectors.ltx Скрытый текст [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.00 speed_min = 0.000 zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 25 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2022 Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста: Что нужно дописать в данную функцию, что бы после использования "actor_item_test", инвентарь сам автоматически закрылся? function use_item(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == "actor_item_test" then dialogs.relocate_item_section(first_speaker,"actor_item_test_2","in") news_manager.send_tip(db.actor, "Текст сообщения.", nil, "default", 10000) end end Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 25 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2022 (изменено) @Pir@t@s , как-нибудь так: Скрытый текст local input = level.main_input_receiver() if input then level.start_stop_menu(input, true) -- Закрываем инвентарь end Изменено 26 Ноября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 25 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2022 вопрос на засыпку - в игре есть glow, который в ТЧ работает ток на статике. Какой файл из папки shaders ЧН/ЗП нужно перенести в ТЧ, чтобы glow работал в ТЧ на динамике? 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 25 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2022 Кто-то знает где или знает как можно починить флаг anim_end в логике remark? Ибо анимация не доигрывается до конца и обрывается. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 Знает кто как оружие из пака для ТЧ пересадить на ЗП систему рук? Движок OGSR. Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 (изменено) @Pir@t@s , Скрытый текст У меня синтаксическая ошибка в том посте, думаю, ты уже заметил и исправил. А вообще, если планируется закрытие инвентаря после юза разных айтемов, я выношу их в таблицу, например: local medical = { ["medkit"] = true, ["medkit_army"] = true, ["medkit_scientic"] = true, ["antirad"] = true, ["soporific"] = true, ["exorcist"] = true, } local items = { ["bandage"] = true, ["bread"] = true, ["kolbasa"] = true, ["conserva"] = true, ["energy_drink"] = true, ["vodka"] = true, ["beer"] = true, ["water"] = true, ["cigarettes"] = true, ["cigar"] = true, ["money_pack"] = true, ["radio"] = true, ["treasure_item"] = true, ["repair_item_outfit"] = true, ["repair_item_weapon"] = true, ["repair_item_equipment"] = true, } function on_use(obj) if medical[obj:section()] or items[obj:section()] then local input = level.main_input_receiver() if input then level.start_stop_menu(input, true) -- Закрываем инвентарь end end end И вызываешь ф-ию on_use(obj) прямо из биндера actor_binder:use_object(obj) Изменено 26 Ноября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 Решил заменить музыку в баре. Через аудиосити прогнал нужные мне треки, вставил. В sound_theme записал: ph_snd_themes["radio_music"] = {"characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music\\radio_music_2"} А оно не работает, т.е. музыка не играет. В логе есть строчка invalid ogg comment version. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти