Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Pir@t@s сказал:

Кто подскажет, есть ли способ

Я подскажу:

1) способ есть!

2) какой вопрос - такой ответ.

3) господа - на простейшие вопросы (тыщщи раз описанные в сотнях мануалов) отвечать ооооочень не интерестно,

вам лень искать - нам лень отвечать

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Но даже если вы в танке с метровой композитной бронёй, есть три суперподсказки:

1) Деньги по английски это money

2) Стоит поискать в папке scripts такое слово

3) Искать желательно с помощью Total Commander или NotePad++, так быстрее и удобнее.

Дальше действовать как сердце велит интуитивно (левая нога, правая нога, остальное само пойдёт - это называется ходьба (с):biggrin:

48 минут назад, ted.80 сказал:

на простейшие вопросы

Именно поэтому я задам свой вопрос. Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Купер вот расчет отношений между двумя сталкерами, в том числе между актором и сталкером и наоборот, из движка. Тут есть комментарии и которых, мне кажется, все понятно:

template <typename T>
CHARACTER_GOODWILL RELATION_REGISTRY::GetAttitude(T from, T to) const
{
    //личное отношение from к to
    CHARACTER_GOODWILL presonal_goodwill = GetGoodwill(from->object_id(), to->object_id());
    VERIFY(presonal_goodwill != NO_GOODWILL);
    //влияние репутации персонажей
    CHARACTER_GOODWILL reputation_goodwill = GetReputationRelation(from->Reputation(), to->Reputation());
    //влияние рангов персонажей
    CHARACTER_GOODWILL rank_goodwill = GetRankRelation(from->Rank(), to->Rank());

    //отношение группировки from персонально к to
    CHARACTER_GOODWILL community_goodwill = GetCommunityGoodwill(from->Community(), to->object_id());
    VERIFY(community_goodwill != NO_GOODWILL);
    //отношение группировки from к группировки to
    CHARACTER_GOODWILL community_to_community = GetCommunityRelation(from->Community(), to->Community());

    CHARACTER_GOODWILL attitude = presonal_goodwill + reputation_goodwill + rank_goodwill + community_goodwill + community_to_community;

    return attitude;
}

Подставь свои числа и ты поймешь, почему у тебя тот результат, что ты видишь.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, mole venomous сказал:

Возможно ли на пояс воткнуть что-либо без прямого участия игрока? OGSR

 

для OGSR я думаю надо задавать вопрос в теме OGSR

а в ванили ЕМНИП такое не предусмотрено - если речь только о силах самого движка,

но это не точно - всегда есть дендрофекальные костыли

 

Ссылка на комментарий

Хочу создать анимированное меню, видео сделал по уроку(все правильно сконвертировал в огм), при запуске вылет без лога, есть идеи с чем может быть связано?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ALEKCZY сказал:

есть идеи с чем может быть связано?

 

Проверь hands.dll

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Hind , где-то в недрах АМК-мода. 

Ищешь имя рюкзака-->ищешь в коллбеке на юз предмета это имя-->Смотришь вызываемые ф-ии 

Даже не имея доступа в интернет, но имея доступ к файлам игры и такие "базовые" моды, как АМК, с тотал коммандером, пониманием основ и терпением можно много чего найти и адаптировать.

--

Стоит попробовать и, если понравится, всё не очень сложное само собой начнёт получатся :biggrin:

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Есть какой то вариант изменять скажем так "скрытность" персонажа? Ну, например я хочу, чтобы при ношении костюма, моя скрытность (заметность) для врага была ниже. 
Буду рад если есть знающие люди по этому поводу

Ссылка на комментарий

@Hind народная солянка 2016, маскировочный экзоскелет. Смотри там.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudiniдругого варианта нет?

А и ещё, как настроить раскачку для оружия в прицеливании (т.е. чтобы его шатало вверх-вниз-влево-вправо)

И никто случаем незнает, отчего ночью когда  свечу фонариком на землю - текстуры мыло мылом.. А при источниках света статических (лампочки там, костры) то все текстуры чёткие, как и днём

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Hind сказал:

другого варианта нет?

Что знаю - тем и делюсь.

 

 

4 минуты назад, Hind сказал:

А и ещё, как настроить раскачку для оружия в прицеливании (т.е. чтобы его шатало вверх-вниз-влево-вправо)

effectors.ltx
 

Скрытый текст

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon    = 0.03        ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min            = 0.00        
speed_min            = 0.000
zoom_aim_disp_k        = 0.0        ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k    = 0.00    ;и покачивания прицела
delta_time            = 2000        ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

 

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста: Что нужно дописать в данную функцию, что бы после использования "actor_item_test", инвентарь сам автоматически закрылся?

function use_item(obj)  
local obj_sect = obj:section()
if obj_sect == "actor_item_test" then
dialogs.relocate_item_section(first_speaker,"actor_item_test_2","in")
news_manager.send_tip(db.actor, "Текст сообщения.", nil, "default", 10000)
end
end

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

@Pir@t@s , как-нибудь так:

Скрытый текст

    local input = level.main_input_receiver()
    if input then
            level.start_stop_menu(input, true)  -- Закрываем инвентарь
    end

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

вопрос на засыпку - в игре есть glow, который в ТЧ работает ток на статике. Какой файл из папки shaders ЧН/ЗП нужно перенести в ТЧ, чтобы glow работал в ТЧ на динамике?

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Кто-то знает где или знает как можно починить флаг anim_end в логике remark?

Ибо анимация не доигрывается до конца и обрывается.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Pir@t@s ,

Скрытый текст

У меня синтаксическая ошибка в том посте, думаю, ты уже заметил и исправил.

А вообще, если планируется закрытие инвентаря после юза разных айтемов, я выношу их в таблицу, например:

 

local medical = {
    ["medkit"]          = true, 
    ["medkit_army"]     = true, 
    ["medkit_scientic"] = true, 
    ["antirad"]         = true, 
    ["soporific"]       = true,
    ["exorcist"]        = true,
}

local items = {
    ["bandage"]       = true,
    ["bread"]         = true,
    ["kolbasa"]       = true,
    ["conserva"]      = true,
    ["energy_drink"]  = true,
    ["vodka"]         = true,
    ["beer"]          = true,
    ["water"]         = true,
    ["cigarettes"]    = true,
    ["cigar"]         = true,
    ["money_pack"]    = true,
    ["radio"]         = true,
    ["treasure_item"] = true,
    ["repair_item_outfit"]    = true,
    ["repair_item_weapon"]    = true,
    ["repair_item_equipment"] = true,
}

function on_use(obj) 
    if medical[obj:section()] or items[obj:section()] then
        local input = level.main_input_receiver()
        if input then
            level.start_stop_menu(input, true)  -- Закрываем инвентарь
        end
    end
end

 

И вызываешь ф-ию on_use(obj) прямо из биндера actor_binder:use_object(obj)

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Решил заменить музыку в баре.

Через аудиосити прогнал нужные мне треки, вставил. В sound_theme записал:

ph_snd_themes["radio_music"] = {"characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music\\radio_music_2"}

А оно не работает, т.е. музыка не играет. В логе есть строчка invalid ogg comment version. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...