Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Orсhello в огср есть такое:
 

Скрытый текст

function log3(fmt, ...)
    local args = {...}
    for i=1, #args do
        args = tostring_all(args)
    end
    local res, msg = pcall(string.format, fmt, unpack(args))
    if not res then --Если произошла ошибка
        msg = "!!log3 failed: "..msg.."\n"..debug.traceback()
    end
    log1(msg)
end


Используется здесь:
function printf(fmt,...)
    log3(string.format(fmt,...))
end

не знаю подойдёт ли к тебе...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, подсказали вот так:
get_console():execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
get_console():execute("flush")

Игра жутко тормозить стала. Не для моего компа.
ОС Версия: WindowsXP
ОС Тип: 32
ЦП: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz
ЦПУ  Количество: 2
Общая Память: 2046MB
Режим рендеринга: OpenGL
OpenGL рендеринга: GeForce 8500 GT/PCIe/SSE2
дискретная графика: Включить
Видеокарта1: NVIDIA GeForce 8500 GT

Ссылка на комментарий
1 час назад, Orсhello сказал:

Игра жутко тормозить стала

Тормозит, т.к. производится подробная запись в лог. Это нужно использовать только для выявления возможной причины вылета.

Нужно "довести дело" до вылета и изучать лог (будет многобукаф..). Потом отключить. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 3
  • 3
  • 4
  • 5
  • Ссылка на комментарий

    Наконец-то... Поймал долговца на Кордоне, поймал вылет, вот что последнее в логе:

    * Log file has been saved successfully!
    ! Unknown command:  *INFO*:_npc='single_player'_id='ui_pda'

    До этого сгонял на Свалку, постоял рядом с Долгом, несколько раз открыл контакты - всё норм. Со Свободой, бандитами, военными и одиночками - норм. Что это?

    Хоть удаляй вкладку Контакты и разбиндивай кнопку Х.

    Ссылка на комментарий
    24 минуты назад, Orсhello сказал:

    Хоть удаляй вкладку Контакты и разбиндивай кнопку Х

    Возможно, по этой причине в НЛС-6 (если не ошибаюсь...) так и сделано.

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 5
  • 4
  • 4
  • Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, mole venomous сказал:

    в НЛС-6 (если не ошибаюсь...) так и сделано.

    Прикольно. Я в поиске неоднократно нашёл, что Контакты - причина вылетов во многих модах.

    Пока убрал с Кордона job для Долга. Посмотрю, что будет. Я, блин, часа полтора вчера сидел, переименовывал Svobodu в svobodu, Dolg в dolg и т.д.. Не помогло.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    2 hours ago, Orсhello said:

    Хоть удаляй вкладку Контакты и разбиндивай кнопку Х.

     

    В оригинале ТЧ вкладка "Контакты" вылетов не дает. Я бы проверил у NPC в новом гулаге те значения, которые заносятся в общий список: имя, репутация, ранг, отношение к ГГ, ссылка на иконку. Хотя бы перебором онлайна с условием "community == dolg" эти NPC обнаруживаются? Значения должны читаться, если они хотя бы похожи на текст или числа.

     

    И вот еще потенциально полезная ссылка: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/567/#comment-1388946

    Изменено пользователем Norman Eisenherz

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Заспавненные на Кордоне долговцы ведут себя примерно, из "Контактов" на рабочий стол не выкидывают. А которые со Свалки приходят - из-за них вылет. Я убрал со всех смарт-террейнов community = dolg, стало норм. Да и нечего им на  Кордоне делать. А со Свалки и bar_dolg... приходили, и ещё какие-то, но все стандартные, ТЧ-шные.

    @Norman Eisenherz, вот эти ссылочки, у тебя в подписи, чё они не на ЯД? (-:

    Ссылка на комментарий

    Подскажите, как сделать взаимоисключающие предметы? Т.е. если в трупе нашёл один предмет, то другой не будет спавнится в инвентаре у погибшего.

    Ссылка на комментарий

    @Hind, тебе одну пару? Или список того, что есть, и список, что не спавнить?

    Ссылка на комментарий

    @Hind 

    1. Простой список из секций с порядковыми номерами, спавн одного предмета по ссылке math.random(размер списка).

    2. Таблица с делением секций на пары, тройки и т. д., спавн по правилу "каждый ключ основной таблицы + один случайный ключ каждой вложенной таблицы".

     

    Полное описание задачи быстрее приведет к правильной подсказке.

    • Согласен 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий


    @Norman Eisenherzбольшое спасибо тебе и человеку выше. Уже не требуется :)

    Тащи, сделал систему "Тухлой" жратвы. Хочу чтобы при сьедании приходило сообщение на ПДА. Сделал.
    Но когда жру - в сообщении одни символы, вместо кириллицы. Как исправить, подскажите?

    И ещё, как увеличить точность и дальность стрельбы неписям?

    Ссылка на комментарий

    Есть ли какой-то универсальный метод, чтобы НПС можно было бы убить выстрелив в него менее чем 30 патронов?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    11 минут назад, Houdini_one сказал:

    Есть ли какой-то универсальный метод

    Есть. Называется игровой баланс.

    Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/#comments

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Hind сказал:

    Но когда жру - в сообщении одни символы, вместо кириллицы.

    Скорее всего формат скрипта неправильный.
    Возьми с оригинала какой-то скрипт, скопируй, переименуй как надо, удали содержимое и вставь своё - должно работать.

     

    2 часа назад, Hind сказал:

    И ещё, как увеличить точность и дальность стрельбы неписям?

    Точность вроде в actor.ltx

    hit_probability_gd_novice        = 0.70
    hit_probability_gd_stalker        = 0.80
    hit_probability_gd_veteran        = 0.90
    hit_probability_gd_master        = 1.00

    Всё остальное в m_stalker.ltx наверное.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @Houdini_one понимаешь, прикол такой, что пишет...

    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\dmb.script:41: attempt to index global 'dmbpolygon' (a nil value)
     

    Скрытый текст

    function otrava()
        news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
    end

    Скрипт сделал как ты сказал. Единственная функция в скрипте.

    Ссылка на комментарий
    15 минут назад, Houdini_one сказал:

    Всё остальное в m_stalker.ltx наверное.

    Да.

    Параметры разброса при стрельбе НПС

    ;---FIRE DISPERSIONS----------------------
    disp_walk_stand                    = 8 
    disp_walk_crouch                  = 4  
    disp_run_stand                      = 14 
    disp_run_crouch                    = 6  
    disp_stand_stand                  = 4
    disp_stand_crouch                = 2
    disp_stand_stand_zoom       = 1.5 
    disp_stand_crouch_zoom     = 1.25

    Дальность стрельбы зависит от параметров прописанных в конфигах оружия.

    Изменено пользователем shahvkit
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...