Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

Решил в OGSM добавить Чумному зомби его руку. Вижу ее в спавнере, но в самом зомби спавнится обычная рука. 

Сделал так:

Скрытый текст

[zombie_plague]:zombie_normal
$spawn                = "monsters\zombies\zombie_02_normal"
visual                = monsters\zombi\zombi_komar
Health                 = 60
icon = ui_npc_monster_zombie_komar
FakeDeathCount            = 1
StartFakeDeathHealthThreshold    = 0.001
bones_particles            = zombie_plague_particles
immunities_sect        = zombie_plague_immunities
custom_data = scripts\zombie_plague.ltx
Spawn_Inventory_Item_Section = part_plague_hand
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.47

Решил проблему. Отбой 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Народ подскажите, как в чистый ТЧ добавить звук "срезание частей мутантов? Пытался выдернуть скрипт из оп 2.1 он не работает у меня. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, андрей дронав сказал:

Пытался выдернуть из оп 2.1 что-то, и прилепить к ТЧ.

Что дергал не скажу, как именно прилепил - военная тайна. Все логи и файлы засекречены.

Народ подскажите, почему на Марсе буря?

Вот просто интересно, каких ответов люди хотят на подобные вопросы... Ты же понимаешь что ответить тебе по существу, невозможно.

.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, андрей дронав сказал:

Народ подскажите, как в чистый ТЧ добавить звук "срезание частей мутантов?

Скрытый текст

https://ap-pro.ru/forums/topic/1083-tch-butcher/

В bind_monster.script->use_callback проигрывается звук. Но, на мой взгляд, неправильная конструкция его запуска, без if.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@андрей дронав Как не работает? Ошибку выдает, тихо не делает что нужно?

@h0N0r Ну покажите эту самую "конструкцию".

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndreySol сказал:

Как не работает? Ошибку выдает, тихо не делает что нужно?

Звуки не воспроизводятся. 

Адаптировал срезание только  ножем, ничего не происходит, никаки вылетов и ошибок... 

Косяки естесно за мной, но непонятно что делаю не так. 

 

Ссылка на комментарий

@AndreySol , вот с того мода:

function generic_object_binder:use_callback(obj, who)
	...
	-- Эти строки под if, а то будет звук играть при каждом юзе.
	local sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl")
	sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d)
end

 

Ссылка на комментарий

Господа сталкеры, а может кто-то подсказать, как отключить голос Меченого? 
Терпеть сил больше нет, я играю в основном в режиме стелс и постоянно, в самый неподходящий момент когда я вслушиваюсь в звук шагов приближающегося врага, он то жрать хочет, то спать, то про чуму сообщает. Как ещё на горшок не просится? 

Ссылка на комментарий

@Akros Можно звуковые заглушки поставить, вместо его фраз. Думаю это самое простое 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@Akros В ОП стоит античит, любое ковыряние файлов, и твои сейвы будут меченными красным ( возможно ошибаюсь). 

Распаковать файлы sounds.xdb

В папке sound/actors найти не нужные реплики, заменить их, и закинуть в папку с ОП. Я в ОП не гоняю, не факт что все что я написал сработает. 

Загляни в тему ковыряние ОП 2.2 

Изменено пользователем андрей дронав
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r , ни разу не специалист, но там же вроде булев (true/false) ключ добавлен:

function generic_object_binder:__init(obj) super(obj)
...    self.used = false
end
function generic_object_binder:save(packet)
...    packet:w_bool(self.used)
end
function generic_object_binder:load(reader)
 ...   self.used = reader:r_bool()
end

А в самом теле функции уже проверка на предмет "первого раза":

generic_object_binder:use_callback(obj, who):

...    if self.object:alive() or self.used then return end

+ выше там же ещё одна "отсечка".

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народ, я снова по теме срезания запчастей с мутантов.

Что здесь нужно изменить, чтобы открывался  инвентарь, только когда нож в руках

Скрытый текст

-- Срезание трофеев с монстров / Идея: мод "Мясник" (CoP) от Singapur22
function generic_object_binder:use_callback(obj, who)
    if self.use_flag == nil and self.object:section()~="m_trader" then
        self.object:set_nonscript_usable(false)  --если (true) инвентарь работает
        self.use_flag = true
    end
    
    if self.object:alive() or self.used then return end
    
    local knife = who:item_in_slot(0)
    if who:id() ~= db.actor:id() or (knife~=nil and who:active_slot() == 0) then
        self.used = true
    else
        if knife then
            news_manager.send_tip(db.actor,"Чтобы cрезать трофей, нужно достать нож.")
        end
        return
    end
    
    self.item = read_if_exist("s",nil,self.object:section(),"Spawn_Inventory_Item_Section",nil)
    if self.item then
        self.item_count = read_if_exist("f",nil,self.object:section(),"Spawn_Inventory_Item_Amount",1)
    else
        return
    end
    
    for i=1, self.item_count do
        alife():create(self.item, who:position(), who:level_vertex_id(), who:game_vertex_id(), who:id())
    end
    
    self.object:set_tip_text("")
    
    local h = hit()
    h.draftsman = self.object
    h.type = hit.fire_wound
    h.direction = vector():set(0,1,0)
    h:bone(read_if_exist("s",nil,self.object:section(),"bone_impuls_abscission","bip01_spine"))
    h.power = 1
    h.impulse = (read_if_exist("f",nil,self.object:section(),"impuls_abscission",150))
    self.object:hit(h)
    
    local sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl")
    sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d)
end

Звуки не воспроизводятся, не нахожу нужного калбэка

 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Забавно, а ведь оно действительно в таком виде не желает работать. По крайней мере, на "классике". Интересно, почему?

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток Всем! Какой файл отвечает за вывод номера патча в главном меню (навеяно одним вопросом на Ответах mail.ru). Я прошерстил папки scripts, ui и text, но не нашел ничего. 

Ссылка на комментарий

@Ali_Babai_45 , для оригинала:

ui_main_menu.script->

function main_menu:InitControls()
...
    local _ver = xml:InitStatic        ("static_version",self)
    local mm                        = _G.main_menu.get_main_menu()
    _ver:SetText                    ("ver. " .. mm:GetGSVer())   
end

Тут более подробно.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер  А сам текст где? (страница по ссылке недоступна )

Добавлено  Опричник,

Доступна. Используйте прокси.

Ссылка на комментарий

@Ali_Babai_45 , а пламенный привет борцунам за всё хорошее против всего плохого. Они весь домен gameru.net в РФ грохнули. Тут есть копипаста.

 

Боюсь ошибиться, вот это вот GetGSVer() движком вычитывается по-моему. Сам формат текста здесь:

ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui) ->

<static_version>...</static_version>

Т.е., что-то наподобие такого можно соорудить:

ver:TextControl():SetText  ("ver. "..mm:GetGSVer().." + здесь название и версия"). То, что в "..." можно менять/мучить, а mm:GetGSVer() вряд ли изменить получится.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Купер сказал:

 Оно действительно в таком виде не желает работать. По крайней мере, на "классике". Интересно, почему?

 

Разберусь с этим когда получу вывих мозга. Но это не точно. :dash3: 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@андрей дронав ,

Скрытый текст

да обойти несложно, конечно, хотелось бы понять почему в такой конфигурации не работает?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...