Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2022 (изменено) Решил в OGSM добавить Чумному зомби его руку. Вижу ее в спавнере, но в самом зомби спавнится обычная рука. Сделал так: Скрытый текст [zombie_plague]:zombie_normal $spawn = "monsters\zombies\zombie_02_normal" visual = monsters\zombi\zombi_komar Health = 60 icon = ui_npc_monster_zombie_komar FakeDeathCount = 1 StartFakeDeathHealthThreshold = 0.001 bones_particles = zombie_plague_particles immunities_sect = zombie_plague_immunities custom_data = scripts\zombie_plague.ltxSpawn_Inventory_Item_Section = part_plague_hand Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.47 Решил проблему. Отбой Изменено 26 Июня 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 30 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2022 Народ подскажите, как в чистый ТЧ добавить звук "срезание частей мутантов? Пытался выдернуть скрипт из оп 2.1 он не работает у меня. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 30 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2022 (изменено) 1 час назад, андрей дронав сказал: Пытался выдернуть из оп 2.1 что-то, и прилепить к ТЧ. Что дергал не скажу, как именно прилепил - военная тайна. Все логи и файлы засекречены. Народ подскажите, почему на Марсе буря? Вот просто интересно, каких ответов люди хотят на подобные вопросы... Ты же понимаешь что ответить тебе по существу, невозможно. . Изменено 30 Июня 2022 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
h0N0r 265 Опубликовано 30 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2022 1 час назад, андрей дронав сказал: Народ подскажите, как в чистый ТЧ добавить звук "срезание частей мутантов? Скрытый текст https://ap-pro.ru/forums/topic/1083-tch-butcher/ В bind_monster.script->use_callback проигрывается звук. Но, на мой взгляд, неправильная конструкция его запуска, без if. 2 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 30 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2022 @андрей дронав Как не работает? Ошибку выдает, тихо не делает что нужно? @h0N0r Ну покажите эту самую "конструкцию". Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 30 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2022 2 часа назад, AndreySol сказал: Как не работает? Ошибку выдает, тихо не делает что нужно? Звуки не воспроизводятся. Адаптировал срезание только ножем, ничего не происходит, никаки вылетов и ошибок... Косяки естесно за мной, но непонятно что делаю не так. Ссылка на комментарий
h0N0r 265 Опубликовано 30 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2022 @AndreySol , вот с того мода: function generic_object_binder:use_callback(obj, who) ... -- Эти строки под if, а то будет звук играть при каждом юзе. local sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl") sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d) end Ссылка на комментарий
Akros 7 Опубликовано 1 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2022 Господа сталкеры, а может кто-то подсказать, как отключить голос Меченого? Терпеть сил больше нет, я играю в основном в режиме стелс и постоянно, в самый неподходящий момент когда я вслушиваюсь в звук шагов приближающегося врага, он то жрать хочет, то спать, то про чуму сообщает. Как ещё на горшок не просится? Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 1 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2022 (изменено) @Akros Можно звуковые заглушки поставить, вместо его фраз. Думаю это самое простое Изменено 1 Июля 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Akros 7 Опубликовано 1 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2022 @андрей дронав а в каком направлении копать? Т. е. хотя бы примерно как их ставить, что менять и пр.? Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 1 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2022 (изменено) @Akros В ОП стоит античит, любое ковыряние файлов, и твои сейвы будут меченными красным ( возможно ошибаюсь). Распаковать файлы sounds.xdb В папке sound/actors найти не нужные реплики, заменить их, и закинуть в папку с ОП. Я в ОП не гоняю, не факт что все что я написал сработает. Загляни в тему ковыряние ОП 2.2 Изменено 1 Июля 2022 пользователем андрей дронав 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 1 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2022 @h0N0r , ни разу не специалист, но там же вроде булев (true/false) ключ добавлен: function generic_object_binder:__init(obj) super(obj) ... self.used = false end function generic_object_binder:save(packet) ... packet:w_bool(self.used) end function generic_object_binder:load(reader) ... self.used = reader:r_bool() end А в самом теле функции уже проверка на предмет "первого раза": generic_object_binder:use_callback(obj, who): ... if self.object:alive() or self.used then return end + выше там же ещё одна "отсечка". 1 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 2 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2022 (изменено) Народ, я снова по теме срезания запчастей с мутантов. Что здесь нужно изменить, чтобы открывался инвентарь, только когда нож в руках Скрытый текст -- Срезание трофеев с монстров / Идея: мод "Мясник" (CoP) от Singapur22 function generic_object_binder:use_callback(obj, who) if self.use_flag == nil and self.object:section()~="m_trader" then self.object:set_nonscript_usable(false) --если (true) инвентарь работает self.use_flag = true end if self.object:alive() or self.used then return end local knife = who:item_in_slot(0) if who:id() ~= db.actor:id() or (knife~=nil and who:active_slot() == 0) then self.used = true else if knife then news_manager.send_tip(db.actor,"Чтобы cрезать трофей, нужно достать нож.") end return end self.item = read_if_exist("s",nil,self.object:section(),"Spawn_Inventory_Item_Section",nil) if self.item then self.item_count = read_if_exist("f",nil,self.object:section(),"Spawn_Inventory_Item_Amount",1) else return end for i=1, self.item_count do alife():create(self.item, who:position(), who:level_vertex_id(), who:game_vertex_id(), who:id()) end self.object:set_tip_text("") local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.fire_wound h.direction = vector():set(0,1,0) h:bone(read_if_exist("s",nil,self.object:section(),"bone_impuls_abscission","bip01_spine")) h.power = 1 h.impulse = (read_if_exist("f",nil,self.object:section(),"impuls_abscission",150)) self.object:hit(h) local sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl") sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d) end Звуки не воспроизводятся, не нахожу нужного калбэка Изменено 2 Июля 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 2 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2022 Забавно, а ведь оно действительно в таком виде не желает работать. По крайней мере, на "классике". Интересно, почему? Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 Доброго времени суток Всем! Какой файл отвечает за вывод номера патча в главном меню (навеяно одним вопросом на Ответах mail.ru). Я прошерстил папки scripts, ui и text, но не нашел ничего. Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 (изменено) @Ali_Babai_45 , для оригинала: ui_main_menu.script-> function main_menu:InitControls() ... local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() _ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()) end Тут более подробно. Изменено 3 Июля 2022 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 @Купер А сам текст где? (страница по ссылке недоступна ) Добавлено Опричник, 3 Июля 2022 Доступна. Используйте прокси. Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 (изменено) @Ali_Babai_45 , а пламенный привет борцунам за всё хорошее против всего плохого. Они весь домен gameru.net в РФ грохнули. Тут есть копипаста. Боюсь ошибиться, вот это вот GetGSVer() движком вычитывается по-моему. Сам формат текста здесь: ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui) -> <static_version>...</static_version> Т.е., что-то наподобие такого можно соорудить: ver:TextControl():SetText ("ver. "..mm:GetGSVer().." + здесь название и версия"). То, что в "..." можно менять/мучить, а mm:GetGSVer() вряд ли изменить получится. Изменено 3 Июля 2022 пользователем Купер 1 1 1 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 10 часов назад, Купер сказал: Оно действительно в таком виде не желает работать. По крайней мере, на "классике". Интересно, почему? Разберусь с этим когда получу вывих мозга. Но это не точно. 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 @андрей дронав , Скрытый текст да обойти несложно, конечно, хотелось бы понять почему в такой конфигурации не работает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти