Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @mole venomous , именно "рамки" именно у бинокля? Похоже?, что всё-таки да. А вообще, начиная с XRE добавлена функция отлова объекта: game_object*<obj> get_target_obj() - возвращает игровой объект (если он имеет шейпы), на который в данный момент направлена камера. Можно так попробовать. Отладчики, сделанные на её основе: тынц тынц + емнип, ещё даже в АМК есть что-то подобное на "классическом" движке. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @killersan6 ну вот, смотри глазами Это уменьшение хита в зависимости от защиты визуала: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/4c6a8bcc24319ecd08d1208c9af6e52657872a2d/ogsr_engine/xrGame/ai/stalker/ai_stalker_fire.cpp#L203 Это уменьшение хита от защиты костей в секции: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/c6a0a96bbe36f4fe758819973ed3a02f5c518062/ogsr_engine/xrGame/entity_alive.cpp#L263 Это уменьшение хита иммунитетами и health_hit_part: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/c6a0a96bbe36f4fe758819973ed3a02f5c518062/ogsr_engine/xrGame/EntityCondition.cpp#L418 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
hArdplAyer22_22 0 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 (изменено) Ребят, нескромный вопрос. Что и где в оружейных конфигах ТЧ отвечает за реакцию НПЦ на попадание по ним? Например, в оригинале НПЦ при попадании из СВД в тело если не умирал - немного сгибался, и проигрывал анимацию ранения и звук боли, после чего продолжал бой. Переношу на ОГСР оружейный мод из ЗП с оригинальными конфигами, так НПЦ просто не реагирует на не смертельное попадание, даже из очень убойного оружия (просто продолжает движение как ничего и не было). Обьясните тупому, в чем может быть проблема? Изменено 14 Мая 2022 пользователем hArdplAyer22_22 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @hArdplAyer22_22 это не в конфигах оружия. Это в конфигах самих сталкеров. Смотри там что-то вроде critical_hit, не помню уже точно. Там указывается, какой хит должен накопить сталкер в течении какого времени, что бы проиграть анимацию попадания. 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @dsh Спасибо! Лучший просто! Добавлено Опричник, 14 Мая 2022 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума) Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @hArdplAyer22_22 конечно же ошибся в названии. Вот из конфига critical_wound_threshold = 0.05 critical_wound_decrease_quant = 0.1 body_parts_section_id = critical_wound_body_parts_section critical_wound_weights = 100,50,10 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) Скрытый текст ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_antirad ;удалил эту строку. Не доходит до меня как сделать правильно. Сделал так в all.spawn, после начал получать вылеты в рандомных местах, и битые сейвы. Скрытый текст stack trace: 0023:05FED286 xrGame.dll Заменил .ogf модель антирада, ковырял чтобы отображалась правильная модель валяющаяся на земле. Изменено 21 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 Ну так а визуал ? "огласите весь список, пожалуйста" (с) Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @mole venomous [1190] ; cse_abstract properties section_name = antirad name = gar_antirad position = -196.324478149414, 5.10635375976563, 211.549880981445 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1189 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 252 level_vertex_id = 208345 object_flags = 0xffffff07 ; cse_visual properties visual = equipments\item_antirad.ogf ; cse_alife_inventory_item properties condition = 1 Вот так правильно? Изменено 21 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) 41 минуту назад, андрей дронав сказал: Вот так правильно? Скрытый текст 41 минуту назад, андрей дронав сказал: section_name = antirad Секция антирада. Указать существующую, здесь верно. 41 минуту назад, андрей дронав сказал: name = gar_antirad Имя итема в олл-спаун. Хоть горшком назови, но что бы читабельно, понятно для тебя и, желательно, не повторялось. 41 минуту назад, андрей дронав сказал: visual = equipments\item_antirad.ogf Путь к модели визуала. В оригинале, вроде так. Расширение .ogf указывать необязательно (а может и вообще не нужно, не помню). Ты просто подмени ванильный меш на свой и путь не нужно менять. Если добавляешь новые антирады в оллспаун, тупой копи-паст, менять только нейм и координаты. Изменено 21 Мая 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @mole venomous ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_antirad ;Это ПЫСовский Малейшее изменение в этой строке - сразу битые сейвы... Но это единственная строка которая меняет визуал пыс на мой. Конфиги не трогал, нового не добавлял нечего, .ogf модель вставил с заменой. Изменено 21 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 3 минуты назад, андрей дронав сказал: Малейшее изменение в этой строке - сразу битые сейвы Не меняй. Вставь свой визуал по точно такому же адресу пути. Вроде бы так и сделал же? 6 минут назад, андрей дронав сказал: .ogf модель вставил с заменой В этом случае тебе и оллспаун не придётся править. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @mole venomous 1 час назад, mole venomous сказал: Не меняй. Вставь свой визуал по точно такому же адресу пути. Вроде бы так и сделал же? Да, лежит по тому же пути что и в спавне. но... https://disk.yandex.ru/i/289pbPZGSQwXcw При выбрасывании из рюкзака ... https://disk.yandex.ru/i/yOkfvbkEM6Wb-w Изменено 21 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 В оллспаун нужно указывать 12 минут назад, андрей дронав сказал: visual_name = , а в конфигах 12 минут назад, андрей дронав сказал: visual = Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @mole venomous Так и сделано. Ладно, забил я на это, буду создавать новые пути. Спасибо за помощь! Изменено 21 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Domestoz 0 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 Слушайте, а никто не пробовал из Лост ворлда перенести апгрейд в оригинальный ТЧ, просто у меня ориг ТЧ жалуется на GetUpgrade, ReadLine, tPrecond, и похожие команды, (у создателей лв спросил, сказали что движок для апгрейда они не правили) Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 @Domestoz , врут вдохновенно сочиняют! В том смысле,что: Скрытый текст Т.е., как минимум XRE c какой-то вариацией этого. Используется ли функционал "расширителя" именно в файлах апгрейда - тут уже по месту смотреть. Ну, естественно, необходимая скриптовая "обвязка". Альтернативный вариант есть в Shadows Addon у @RayTwitty. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dsh 3 820 Опубликовано 22 Мая 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 Оставлю здесь на память. Что бы полупрозрачные объекты, типа тополиного пуха, не чернели сквозь туман, нужно в их визуале поменять шейдер с transparent на xwindow. 6 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 24 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2022 (изменено) Снова с тупыми вопросами (с), что бы оживить тему т.к. даже не врублюсь, как сформулировать в поиске. В ванили долголежащие трупики давали >1 тайника, в ОГСР такого ещё не замечал. Но вот при повторном заходе на локу стал рандомно, но не редко, появляться лут в уже обысканных трупах. В сидовых и в обычных. Один и тот же итем (добавленный в игру ПДА, НЕ тот ванильный, что удаляется скриптом death_manager). Может я где-то что-то упустил, пните, кому не сложно (сам думаю, это движковое, где я точно не ковырял). PS - и вот прямо сейчас,как в лучших традициях жанра, мёртвый и уже давно обчищенный труп Толика с Кордона даёт мне тайник... Я так понимаю, "многоразовые" лут с тайниками есть и в ОГСР. Странно, что только сейчас это заметил... Изменено 24 Мая 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 24 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2022 Так ты смотри код, который выдаёт тайники. Это же не движок делает. Как там этот код помечает, что тайник уже был выдан, и делает ли он это вообще... 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти