Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 10 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2022 (изменено) Народ подскажите, как в ТЧ повысить иммунитет квестовым нпс, без ковыряние all.spawn, и конфинга Сахарова Изменено 10 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 @андрей дронав в файле creatures\immunities.ltx есть секции, вырвал кусок кода для примера (не из оригинала): Скрытый текст ;-- Секции иммунитетов сталкеров к повреждениям ;-- Различаются по степени защищённости, т.е. по одетому костюму ;-- Будет привязано к костюмам в config\models\capture\.ltx (а то, в свою очередь, прописано в меше самой модели) [no_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 [low_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.90 shock_immunity = 0.75 wound_immunity = 0.90 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.90 chemical_burn_immunity = 0.75 explosion_immunity = 0.90 fire_wound_immunity = 0.90 [medium_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.81 shock_immunity = 0.60 wound_immunity = 0.81 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.81 chemical_burn_immunity = 0.60 explosion_immunity = 0.81 fire_wound_immunity = 0.81 [high_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.72 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.72 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.72 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.45 fire_wound_immunity = 0.72 [monolit_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.64 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.45 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.30 fire_wound_immunity = 0.64 [immortal_resistance] burn_immunity = 0.0 strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 Можешь добавлять свои. Нужен сверхживучий НПС, одеваешь на него уникальный броник, к которому прикручены нужные иммунитеты. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 @андрей дронав Скрытый текст Вообще, по хорошему, если уж делать, то лучше сразу нормально. 1 1 2 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 (изменено) Есть ещё вопрос. Заменил .ogf модель антирада. при покупке/спавне в рюкзак и выбрасывании на землю никаких проблем, модель та самая, но антирады которые спавнятся при НИ на открытой местности, используют старую модель. Например в кладовке Борова, лежат ПЫСовские модели. Такое не только с антирадами. Что я упустил? Изменено 11 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 39 минут назад, андрей дронав сказал: Что я упустил Они заспавнены в all.spawn, там у них visual_name = equipments\item_antirad 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 (изменено) @mole venomous Так и думал. До меня не доходит, я не создавал новый предмет, просто сильно изменил ориг. модель, все пути, название оригинальные, откуда игра берет старую модель если её больше не существует... Изменено 11 Мая 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 11 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 @андрей дронав , ну чудес не бывает. Даже с СТАЛКЕРе по большей части (кроме как иногда) конфиги: Скрытый текст all.spawn (ACDC): Скрытый текст Что-то где-то... 1 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Подскажите, какова может быть причина битых сейвов? Причём бьются все сейвы сделаные на локации, будь их 100 +Вылеты без лога. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 286 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 @андрей дронав Абсолютно любая, и гадать тут можно хоть год. Вспомни что ты добавил, изменил в файлах игры после чего сейвы начали биться. Удали это. Ищи причину в своих правках. Если не можешь сам, подробно под спойлер распиши что ты делал и изменял. 3 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 (изменено) @андрей дронав , по форуму стоит поискать, например https://www.amk-team.ru/forum/topic/11111-vylety-bez-logov-v-chyom-prichiny-i-kak-s-nimi-borotsya/#comment-573025 Но это далеко не лекарство. Как выше подсказали, стоит учитывать свои правки и возможности отложенных последствий. Делай почаще бекапы. И ещё, пора бы юзать огср движок, там с этим много меньше проблем. Что касается битых сейвов, частенько это получается, когда ломается логика. Если навскидку вспомнить свою практику, в АМК моде всегда бились сейвы на Янтаре и всегда пустой лог. За исключением автосейва. Проблему решило отключение парочки амк-респаунов нежити на Янтаре. Изменено 13 Мая 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 20 минут назад, mole venomous сказал: И ещё, пора бы юзать огср движок, там с этим много меньше проблем. @mole venomous , @андрей дронав , теор. часть (c российских IP - прокся, VPN) . Возможно, чем-то поможет. Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 3 минуты назад, Купер сказал: Не понял... Что-то я давненько не припомню лютых безлоговых вылетов у себя, как перешёл на х64. Или я что-то делаю не так? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 269 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 @mole venomous , ну... справедливости ради, оно и на "классике" в ~ 80% случаев вылетало не совсем из-за кривизны движка, уж будем откровенны. Часть застарелых проблем решили, новых при этом добавили. Причём специфических и "нестандартных", обусловленных нюансами конкретной работы именно этого движка. Хотя, соглашусь, работа проделана титаническая, конечно. Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 (изменено) @Купер , я о том, что в огср весьма информативный лог. И правда, не припомню, что бы я "вручную в темноте" долго искал проблему вылета. А вообще, просто уже долго не случалось тупиковых проблем, или просто мой ХР подрос . От каких то скриптовых костылей пришлось вовсе отказаться за ненадобностью, а какие то вообще заработали лучше с переходом на огср. А из минусов... Ну поначалу были вопросы с адаптацией скриптов, сейчас их нет (или же я ещё не везде споткнулся) Изменено 13 Мая 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Господа, а может кто подсказать по расчету урона по НПС в ТЧ. Принцип, в общем, понятен но хотелось бы более точную формулу из исходников движка. Кто может помочь? Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Нет какой-то особой формулы. В этом деле участвуют защита визуала, защита по костями, иммунитеты и настроенная величина хита идущая на уменьшение здоровья. Плюс ещё нужно учитывать кровотечение. Может быть что-то ещё забыл. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 @dsh Не может быть так, как то же оно в движке рассчитывается. Расчет для урона по ГГ в костюме есть в CustomOutfit. Мне бы тоже самое для НПС понять. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Ну расчитывается конечно. Я имею ввиду, что никаких хитрых формул в этом процессе не применяется. Просто умножение на коэффициент. И так несколько раз. Не так, как, например, расчитывается вероятность осечки. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 (изменено) Подскажите, а более основательно ковырять "рамки" бинокля, это в движок? Например, определение неживых объектов. upd. Ещё не совсем понятно, как арифметически работает третье значение у параметра (OGSR): scope_dynamic_zoom = true, 3, 0.5 Не врублюсь, как рассчитывается шаг увеличения. На практике scope_zoom_factor меняется неравномерно (множитель не одинаковый), если это, конечно, не особенность самой игры и пар-ра scope_zoom_factor. Изменено 14 Мая 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @dsh Да это все общие слова, мне их глазами увидеть. Где и как. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти