Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 31 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2022 (изменено) Подскажите, нашёл "Чистильщик ID" OGSE 0.6.9.3 адаптированный под OGSM, для чего он, и стоит его использовать? Изменено 31 Марта 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 31 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2022 (изменено) @Colder slot_persistent_1 = false;true ;knife 0 slot_persistent_2 = false ;pistol 1 slot_persistent_3 = false ;automatic 2 slot_persistent_4 = true ;grenades 3 slot_persistent_5 = false;true ;binocular 4 slot_persistent_6 = true ;bolt 5 slot_persistent_7 = false ;outfit 6 slot_persistent_8 = true ;pda 7 slot_persistent_9 = false;true ;detector 8 slot_persistent_10 = false;true ;torch 9 ; slot_persistent_11 = false ;helmet ; slot_persistent_12 = false ;nightvision googles slot_persistent_13 = false ;biodetector 12 Изменено 31 Марта 2022 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 31 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2022 Привет не знаю сюда ли пишу, дело такое как сделать так чтоб fsgame видел папку mods? Я прописал туда $mod_dir$ = true |true | $fs_root$ | mods\ но игра ругается (это в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update ) И да малость как запаковать textures файлы в xdb (сколько брать и какие) сам fsgame -- ;abbreviation = recurs|notif| root| add $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| stalker-shoc\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures_hq$ = true| true| $game_data$| textures_hq\ $game_textures_med$ = true| true| $game_data$| textures_med\ $game_textures_lq$ = true| true| $game_data$| textures_lq\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$| downloads\ Добавлено Опричник, 1 Апреля 2022 Перемещено. Ссылка на комментарий
macron 1 774 Опубликовано 31 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2022 (изменено) 7 часов назад, sidoy52 сказал: чтоб fsgame видел папку mods? У меня для ТЧ прописано: $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ 7 часов назад, sidoy52 сказал: как запаковать textures файлы в xdb https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw Изменено 31 Марта 2022 пользователем macron Добавлено Опричник, 1 Апреля 2022 Перемещено. 3 Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 1 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2022 8 часов назад, macron сказал: У меня для ТЧ Привет я про запаковку - в моде S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Update текстур 13,6 ГБ. И сам мод очень тянет точнее мой ''комп'' играю на ноуте, эсли я запакую те текстуры и закину в папку mods - может облегчит нагрузку? И да файлы по очереди брать для запаковки или как. Наверно поняли. Ссылка на комментарий
macron 1 774 Опубликовано 1 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2022 (изменено) @sidoy52 Да. В перепакованном виде (конкретно с помощью компрессионного перепаковщика отсюда https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw ) ресурсы будут грузиться быстрее. Все ресурсы мода (gamedata) лучше засунуть в этот пакер и для начала пробовать запаковать в db запустив Pack_db_soc.cmd и потом подставив новые db в корень игры. Еще для ускорения загрузки в батник игры можно добавить параметр -mt_cdb Но все эти советы применимы для чистого ТЧ. У альтернативного движка могут быть свои "тараканы". Изменено 1 Апреля 2022 пользователем macron 2 4 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 2 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2022 06.04.2021 в 17:20, Muzafir сказал: Значит путаю с модами То точно есть в первом прибое Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 4 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2022 (изменено) Народ подскажите как распаковать Game.graph в ltx. Большинство ссылок на распаковщики мёртвые, пробовал "gg cdc zp x5" он вобще не открывается. Изменено 4 Апреля 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
macron 1 774 Опубликовано 4 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2022 (изменено) @андрей дронав https://disk.yandex.ru/d/8iRqDENpxfNeDw Батники для себя сам поправишь. Должен еще стоять ActivePerl... Изменено 4 Апреля 2022 пользователем macron 1 1 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 4 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2022 @macron Подскажи как распаковать gamemtl.xr? Открываю в gmdc_03 вобще нечего не происходит. Командная строка даже отказывается запускаться. Ссылка на комментарий
macron 1 774 Опубликовано 4 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2022 @андрей дронав gamemtl.xr compiler/decompiler https://disk.yandex.ru/d/AlATQinuFY0EIA 1 2 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 10 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2022 (изменено) Подскажите как убрать колижен (невидимую стену) на локациях? Спасибо, разобрался. Изменено 10 Апреля 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
macron 1 774 Опубликовано 10 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2022 (изменено) @андрей дронав 1.Перекомпиляция локации, удаление стен в SDK и прочий гимор. 2.Сейчас придумал: через "gamemtl.xr compiler/decompiler" в materials\MATERIALS\materials\fake.ltx заменить MF_ACTOR_OBSTACLE на MF_SHOOTABLE. Но в игре это применится ко всем материалам, использующим фейки. Изменено 10 Апреля 2022 пользователем macron 1 2 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 (изменено) @macron Спасибо! Я так и сделал!))) Прострел тонких укрытий, и рикошет тоже тут настраивается/меняется? Изменено 11 Апреля 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
aromatizer 4 265 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 3 часа назад, андрей дронав сказал: Прострел тонких укрытий За это отвечает k_pierce в конфиге патронов. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
shahvkit 3 286 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 4 часа назад, андрей дронав сказал: Прострел тонких укрытий, и рикошет тоже тут настраивается/меняется? Разбор коэффициента k_pierce для Сталкер Тени Чернобыля - https://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php/topic,15277.msg546682.html#msg546682 1 3 Ссылка на комментарий
macron 1 774 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 6 часов назад, андрей дронав сказал: Прострел тонких укрытий fShootFactor 6 часов назад, андрей дронав сказал: рикошет Конкретно для wooden_board, например, есть флаг MF_BULLET_NO_RICOSHET отключающий рикошет. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 У меня есть такое мнение, что в ТЧ этот флаг движком не обрабатывается. Вот только недавно его обработку в свою версию OGSR перенёс из ЗП. 4 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 24 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2022 Народ подскажите, как в ТЧ сделать чтобы рандомная музыка играла в главном меню? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 24 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2022 @андрей дронав , файл ui_mm_main.xml - https://disk.yandex.ru/i/x1N-dXk7t5XINQ Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти