Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 18 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2022 17.02.2022 в 16:47, Colder сказал: Я не понимаю в чём причина Скорее всего, что-то из того что ты описал на форуме касаемо данной проблемы, не соответствует действительности. Может правки вносил в не тот xml, который игра читает, или еще что-то в таком духе. Ищи причину у себя. Если все делать буквально так, как ты сам на форуме и описал - то всё работает. У всех. 1 2 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
otani-san 58 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 Что-то не найду на форуме, как удалить глючный объект в чистых ТЧ или в модах на ТЧ, которые не НС/АМК. Просто есть один глючный предмет, из-за которого вылетает сохранение, и хотелось бы удалить его через скрипт. Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 (изменено) @otani-san , да так же, удаляй на загрузке alife():release(alife():object(твой объект:id()), true) Изменено 21 Февраля 2022 пользователем mole venomous 1 2 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
otani-san 58 Опубликовано 22 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2022 @mole venomous , я правильно понимаю, что задействуется bind_stalker.script? Вот у меня выбивает ошибку при загрузке автосейва: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : .\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_abakan35614 Вот тот bind_stalker.script, который у меня есть в моде на ТЧ - https://dropmefiles.com/h6GVG Можешь в нём или тут на форуме написать код удаление этого оружия и куда именно его вставлять? Не могу сам нормально вписать код удаления, или ничего не происходит или выбивает ошибку. Вставлял через Notepad++. P.S. Да, я не шарю в скриптовании. Очень давно, с чужой помощью, удалял глючные объекты в OGSM и даже был файл, где описывалось, как это делать. Но вот сейчас никак не найду этот файл, видимо за давностью лет пропал, да и не сталкивался давно с глючными объектами в тех модах на Сталкер, которые проходил за последние года Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 22 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2022 @otani-san , да, бинд-сталер. Проблема пустяк, но я не могу сейчас пользоваться домашним интернетом. Шлёпать коды на телефоне занятие сомнительное. Тебе нужно в бинд-сталкере отыскать биндер актёра net_spawn. Внутри кода вписать код удаления твоего Абакана прямо с теми цифрами на конце. Так как он уже в сейве, удалится при загрузке именно этот конкретный объект. Ну если так пока не сообразишь, тут кто-нибудь отзовётся, думаю, рано или поздно. 14 минут назад, otani-san сказал: удалял глючные объекты в OGSM и даже был файл, Ну тут надо делать заметочки для себя. Или должна быть более менее постоянная практика. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ted.80 223 Опубликовано 22 Февраля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2022 @otani-san как сказал @mole venomous вставляй в net_spawn local gluk = alife():object("wpn_abakan35614") if gluk then alife():release(gluk, true) end 2 1 3 Ссылка на комментарий
otani-san 58 Опубликовано 22 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2022 @ted.80 , вот это действительно помогло! Может стоит это решение внести в FAQ по вылетам и их решениям? 1 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 28 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2022 Народ, такой вопрос. У моего котофея в игре прописана такая логика Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker@idle [mob_walker@idle] path_walk = cher_slap_cat_walk path_look = cher_slap_cat_look friendly = true actor_friendly = true то бишь людям и игроку он не опасен, и сталкеры его не трогают можно ли как-то прописать ему анимации? (чтоб сидел, лежал, кушал и т.д.) а то он просто стоит в постойке idle и выглядит это как то неестественно. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 28.02.2022 в 16:27, DarkSnowder сказал: можно ли как-то прописать ему анимации? Конечно можно. Для этого юзай либо "a=*название-анимации* в вейпоинтах, либо используй схему remark. Примеров данной схемы достаточно как в ориг.играх, так и в модах. Ссылка на комментарий
Okichi 859 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 @DarkSnowder Лучше просто сделайте этого котЭ отдельными строкой-столбцом (community-species) в game_relations.ltx (dogfrend в Солянке, Дружок Доктора ), и заспавните/переспавните его с логикой mob_home (с нужным вам радиусом обитания котЭ относительно центральной точки). Примеров можно валом посмотреть в конфигах НЛС, например ( не знаю, используется ли где еще так часто). Тогда зверс сам по себе будет бегать, спать, вылизываться, т.е. выполнять привычные анимки без их спец.указаний. Ну а чтобы он почаще бегал, а не стоял, можно там же, в логике моб_хоума периодически "пинать" его спец. сигналом. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 @Никсон а разве принцип "a=*название-анимации* в вейпоинтах не читается из state_lib скрипта (вроде как в вей-поинтах именно оттуда анимации берутся) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 Народ всем привет! Столкнулся с нерешаемой для себя проблемой... Скрытый текст [error]Expression : (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size)) [error]Function : CSE_Abstract::Spawn_Read [error]File : .\xrServer_Object_Base.cpp [error]Line : 307 [error]Description : cannot read object, which is not successfully saved :( [error]Arguments : single_player Происходит в любое время, на любой локации... решения не могу найти. Подскажите кто знает с чем вылет связан... Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 10 часов назад, DarkSnowder сказал: а разве принцип "a=*название-анимации* в вейпоинтах не читается из state_lib Я это и имел ввиду Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 3 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2022 (изменено) 02.03.2022 в 17:39, андрей дронав сказал: Происходит в любое время, на любой локации... решения не могу найти. Такое ведь не сразу начало происходить? Смотри, чего менял... Изменено 4 Марта 2022 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
kdvfirehawk 8 Опубликовано 21 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2022 Добрый день, хочу в Сталкер ТЧ с модом ОП2.2 вместо снятия артефактов перебивающих предел защиты (то есть если арты суммарно дают больше 60% к огнестойкости то рандомный из них снимается, например), сделать просто предел выше которого защита не поднимается. То есть при превышении тех же 60% просто отображается и работает только 60%, даже если их там 200% и .тд. Можно ли это как-то реализовать? Ссылка на комментарий
monk 2 772 Опубликовано 22 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2022 Всем привет. Есть ли готовое решение приспособить загрузочный экран и интро локаций для ш/ф мониторов? Спасибо. Ссылка на комментарий
ted.80 223 Опубликовано 24 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2022 23.03.2022 в 05:36, monk сказал: загрузочный экран и интро локаций для ш/ф мониторов? Привет, я тоже долго ломал над этим голову - (главное меню, меню загрузки и сохранения) это всё редактируется через %name%.xml - а вот экран загрузки и интро - видимо зашито в двигло, плюнул на всё это и решил этот вопрос редактированием самих текстур можешь посмотреть: Fix_16.7z 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 286 Опубликовано 25 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2022 Добрый день. Темы по текстурам очень редко посещаются, поэтому задам свой вопрос в этой теме. В файле textures.ltx прописывается значение блеска какого либо бампа значением material[1.85] 1.85 - что это за число, и какое значение можно поставить чтобы уменьшить блеск(блики) на текстуре оружия? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 264 Опубликовано 25 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2022 (изменено) Это интенсивность: для уменьшения надо уменьшать значение. Лучший результат дает правка текстуры бампа. Изменено 25 Марта 2022 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 30 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2022 При попытке вставить бинокль в слот получаю вылет. Может кто сказать в чем проблема? Движок огср. https://disk.yandex.ru/d/cUkC9YUsEO2ojg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти