Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Можно попробовать добавить дополнительные параметры да и пообнулять их нафинг:

 

; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_allow_zoom_inertion = true

strafe_aim_transition_time = 0.00
strafe_aim_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00
strafe_aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0

 

; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_strafe_enabled = true

strafe_transition_time = 0.00
strafe_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00
strafe_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0

 

Это моя в ЗП посмотрел:

hhh.png

 

 

  • Жуть! 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

OGSR читает ltx конфиги из любой кодировки. Проверено. И вообще то, латиница в любой кодировке [из обычно применяемых] имеет одинаковое байтовое представление. Потому и читается. А кириллицы в НЕ-закомментированной части ltx-строк, и быть не должно.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Попробуй сохрани в кодировке utf 8 с bom...

P.S Потому что обычный блокнот windows именно в такой кодировке и сохраняет 

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Ворон545 сказал:

    не найду где это отключить.

    Зачем ретроградщиной заниматься? Оно же нормально работает. :guru:

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @aromatizer , потому что. То, что заявлено отключаемым, должно отключаться. :guru:

    Изменено пользователем Купер
    • Жуть! 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, I am Dead сказал:

    utf 8 с bom

    Хм, действительно. В этой кодировке движок вообще конфиги прочитать не может, и соответственно падает еще до главного меню.

    Это все же не та причина, от которой игра может запускаться но не видеть каких-то строк в конфиге. Это я об этом https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1417573

    Ну и, это вполне тянет на баг который в OGSR можно было бы исправить. В utf 8 без bom всё нормально читается.

    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Zander_driver сказал:

    все же не та причина, от которой игра может запускаться но не видеть каких-то строк в конфиге

    Та я и не это имел в виду, просто в случае если движок не может найти и прочитать external.ltx ( точнее из sys ini ) - будут использоваться дефолтные параметры из движка.

    Изменено пользователем I am Dead
    • Нравится 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @mmindwork control_inertion_factor в конфиге самого оружия не подойдет, или нужно изменить скорость движения сразу для всех видов оружия?

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    @Norman Eisenherz Для всех отключить, меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола. Черт его знает, где тут реализм. У меня с мц-21 таких проблем не возникает, хоть оно и весит под 4кг реальных.

    • Согласен 1
    • Смешно 1
    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, mmindwork сказал:

    меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола.

    Это игры восприятия: привычка, что положение оружия в игре больше десяти лет было прибито гвоздями.

    Изменено пользователем aromatizer
    • Согласен 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @aromatizer , БАЛАбол и БАЛАгур! Отключить-то, блин, как?!!

    Примечательно, что, как минимум, 2 OGSR-ца объявились и многозначительно так промолчали.

    @mmindwork , из разряда "угадаек": allow_inertion в худовых секциях?

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @Купер НетЪ. @nasar75 тоже нет

     

    Идеи в порядке бредовости:

     

    1. xdb архив грузится после gamedata (нет, проверил, хотя и так знал) видел в какой-то вариации движка, что /mods грузилось после всех.

    2. Мейнтенер забыл функционал, а оно никому не надо было... (сомнительно).

    3. Управляющие хвосты спрятаны непонятно где, а выведены фейковые, дабы ковырятелям жизнь медом не казалась (а земля плоская).

     

    Скрытый текст

    На днях столкнулся с тем, что кусок скрипта в anomaly никоим образом не зависящий от локали напрочь отказывался работать с rus версией...

     

    Я в замешательстве.

     

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Купер сказал:

    Примечательно, что, как минимум, 2 OGSR-ца объявились и многозначительно так промолчали.

    А на какой черт к движку было сделано вики, что бы на каждом форуме расписывать его заново?
    Сцылко на вики движка

    • Согласен 2
    • Полезно 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    Скрытый текст

     

    Да я то чё, я, вообще, со Светочем нашим всеведущим пикировался. Главным образом.

    @mmindwork , попробуй это:

    Скрытый текст

    allow_zoom_inertion         = true  ;Разрешает применять инерцию худ модели оружия в режиме прицеливания.
    ; inertion_origin_offset    = -0.05 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения
    ; inertion_tendto_speed     = 5     ;скорость возврата худ модели в нужное положение
    inertion_zoom_origin_offset = -0.03 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения с прицеливанием
    inertion_zoom_tendto_speed  = 10    ;скорость возврата худ модели в нужное положение во время прицеливания
    allow_scope_zoom_inertion   = true  ;позволяет выключить инерцию при прицеливании через сквозную оптику и оставить её только при прицеливании без оптики. По умолчанию принимает значение `allow_zoom_inertion`.

    По конфигам поискать. Где - :unknw:. У меня, так например, фантазия богатая.

     

     

    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @Kenshin, по анимациям. Просто подмени в анимации спринта спринт на мувинг.

    https://disk.yandex.ru/d/sMTAKc39Ojcmxw

    (скрин в качестве примера)

    Изменено пользователем mole venomous
    • Спасибо 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 2
  • 4
  • 4
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous Большое спасибо.

    Тогда продублирую оставшийся вопрос в этой теме.

    При широкоформатном разрешении ползунок прокрутки инвентаря закрывает часть инвентаря. Приложил фотку. Можно ли как то его передвинуть?

    Скрытый текст

    urkXIMS1TQI.jpg?size=1280x576&quality=96

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...