Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Можно попробовать добавить дополнительные параметры да и пообнулять их нафинг:

 

; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_allow_zoom_inertion = true

strafe_aim_transition_time = 0.00
strafe_aim_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00
strafe_aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0

 

; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_strafe_enabled = true

strafe_transition_time = 0.00
strafe_hud_offset_pos = 0.00,0.0,0.00
strafe_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0

 

Это моя в ЗП посмотрел:

hhh.png

 

 

  • Жуть! 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

OGSR читает ltx конфиги из любой кодировки. Проверено. И вообще то, латиница в любой кодировке [из обычно применяемых] имеет одинаковое байтовое представление. Потому и читается. А кириллицы в НЕ-закомментированной части ltx-строк, и быть не должно.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Попробуй сохрани в кодировке utf 8 с bom...

P.S Потому что обычный блокнот windows именно в такой кодировке и сохраняет 

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ворон545 сказал:

не найду где это отключить.

Зачем ретроградщиной заниматься? Оно же нормально работает. :guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , потому что. То, что заявлено отключаемым, должно отключаться. :guru:

Изменено пользователем Купер
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, I am Dead сказал:

utf 8 с bom

Хм, действительно. В этой кодировке движок вообще конфиги прочитать не может, и соответственно падает еще до главного меню.

Это все же не та причина, от которой игра может запускаться но не видеть каких-то строк в конфиге. Это я об этом https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1417573

Ну и, это вполне тянет на баг который в OGSR можно было бы исправить. В utf 8 без bom всё нормально читается.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

все же не та причина, от которой игра может запускаться но не видеть каких-то строк в конфиге

Та я и не это имел в виду, просто в случае если движок не может найти и прочитать external.ltx ( точнее из sys ini ) - будут использоваться дефолтные параметры из движка.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@mmindwork control_inertion_factor в конфиге самого оружия не подойдет, или нужно изменить скорость движения сразу для всех видов оружия?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Для всех отключить, меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола. Черт его знает, где тут реализм. У меня с мц-21 таких проблем не возникает, хоть оно и весит под 4кг реальных.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, mmindwork сказал:

меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола.

Это игры восприятия: привычка, что положение оружия в игре больше десяти лет было прибито гвоздями.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , БАЛАбол и БАЛАгур! Отключить-то, блин, как?!!

Примечательно, что, как минимум, 2 OGSR-ца объявились и многозначительно так промолчали.

@mmindwork , из разряда "угадаек": allow_inertion в худовых секциях?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Купер НетЪ. @nasar75 тоже нет

 

Идеи в порядке бредовости:

 

1. xdb архив грузится после gamedata (нет, проверил, хотя и так знал) видел в какой-то вариации движка, что /mods грузилось после всех.

2. Мейнтенер забыл функционал, а оно никому не надо было... (сомнительно).

3. Управляющие хвосты спрятаны непонятно где, а выведены фейковые, дабы ковырятелям жизнь медом не казалась (а земля плоская).

 

Скрытый текст

На днях столкнулся с тем, что кусок скрипта в anomaly никоим образом не зависящий от локали напрочь отказывался работать с rus версией...

 

Я в замешательстве.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

Примечательно, что, как минимум, 2 OGSR-ца объявились и многозначительно так промолчали.

А на какой черт к движку было сделано вики, что бы на каждом форуме расписывать его заново?
Сцылко на вики движка

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Да я то чё, я, вообще, со Светочем нашим всеведущим пикировался. Главным образом.

@mmindwork , попробуй это:

Скрытый текст

allow_zoom_inertion         = true  ;Разрешает применять инерцию худ модели оружия в режиме прицеливания.
; inertion_origin_offset    = -0.05 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения
; inertion_tendto_speed     = 5     ;скорость возврата худ модели в нужное положение
inertion_zoom_origin_offset = -0.03 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения с прицеливанием
inertion_zoom_tendto_speed  = 10    ;скорость возврата худ модели в нужное положение во время прицеливания
allow_scope_zoom_inertion   = true  ;позволяет выключить инерцию при прицеливании через сквозную оптику и оставить её только при прицеливании без оптики. По умолчанию принимает значение `allow_zoom_inertion`.

По конфигам поискать. Где - :unknw:. У меня, так например, фантазия богатая.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kenshin, по анимациям. Просто подмени в анимации спринта спринт на мувинг.

https://disk.yandex.ru/d/sMTAKc39Ojcmxw

(скрин в качестве примера)

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Большое спасибо.

Тогда продублирую оставшийся вопрос в этой теме.

При широкоформатном разрешении ползунок прокрутки инвентаря закрывает часть инвентаря. Приложил фотку. Можно ли как то его передвинуть?

Скрытый текст

urkXIMS1TQI.jpg?size=1280x576&quality=96

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...