Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 @mole venomous почему? Смотря что за телепорт. К стати, а что за телепорт? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mole venomous 2 995 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 @UriZzz я не знаю, какая схема у пользователя. А я использую скриптовую систему переходов. С модулем от артоса она надёжно работает. Я не говорю, что она лучше или хуже, но главное, надежная, стабильная и простая. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 (изменено) 33 минуты назад, UriZzz сказал: @mole venomous а что за телепорт? UNIVERSAL TELEPORT V2.0 Автор: naxac Ставлю на Ivg_brest скрипт приёма пищи из OGSM ТЧ Изменено 18 Января 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 2 995 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 @андрей дронав скинь ссылочку, если не затруднит. Буду за компом, гляну. Хотя у этого автора всегда качественные работы Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 (изменено) 7 минут назад, mole venomous сказал: @андрей дронав У этого автора всегда качественные работы. Согласен! Телепорт работает отлично! Вот проблема неожиданно в одинаковых калбэках... https://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/universal_teleport_v2_0/19-1-0-3239 Изменено 18 Января 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 299 Опубликовано 18 Января 2022 Поделиться Опубликовано 18 Января 2022 (изменено) @андрей дронав , а что мешает или не работает в таком варианте? function actor_binder:net_destroy() ... self.object:set_callback(callback.use_object, nil) ... end function actor_binder:reinit() ... self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) ... end function actor_binder:use_object(obj) sound_for_eat.use_snd(obj) --* озвучка еды teleportator.use_tele(obj) --* 'полетушка' end Вместо: function actor_binder:reinit() ... self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) --* 2 одинаковых self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use_object, self) --* вызова одного коллбека ... end function actor_binder:use_object(obj) sound_for_eat.use_snd(obj) end function actor_binder:on_use_object(obj, who) teleportator.use_tele(obj) end А, вообще, прицепить использование телепорта к верхней функции. Изменено 18 Января 2022 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 @Купер Про разно поименованный колбек - понятно. Вопрос был в другом: "Можно в самом обработчике указать оба действия, с делением по ситуации, если действия не происходят совместно." - имелось в виду, использовать один синтаксис колбека, а уже в обработчике обрабатывать ситуации по-разному, так? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 299 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 @AndrewMor , прошу пардону, вышесказанное больше к @андрей дронав относится. Скрытый текст Как видишь, даже после всего, что накропали, у камрада определённые вопросы всё-таки остались. А по поводу "...использовать один синтаксис колбека, а уже в обработчике обрабатывать ситуации по-разному"(c). Вот перевели бы вы всё это на хотя бы русский алгоритмический. Терминология - она такая . Тут вон за один только метод вызова коллбека целая дискуссия разгорелась. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 (изменено) Всем спасибо за помощь! Без вас яб ни как!!! Скрытый текст function actor_binder:net_destroy() ... self.object:set_callback(callback.use_object, nil) ... end function actor_binder:reinit() ... self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) ... end function actor_binder:use_object(obj) sound_for_eat.use_snd(obj) --* озвучка еды teleportator.use_tele(obj) --* 'полетушка' end Изменено 19 Января 2022 пользователем андрей дронав 4 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 3 часа назад, андрей дронав сказал: sound_for_eat.use_snd(obj) --* озвучка еды teleportator.use_tele(obj) --* 'полетушка' Типа, съел чего-то и телепортировался? Это, получается, реклама галюциногенных грибочков? Или что-то иже с ними? 1 5 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 995 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 @AndreySol как вариант истории с доктором, лекарством и пещерой. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 (изменено) 10 часов назад, Купер сказал: Тут вон за один только метод вызова коллбека целая дискуссия разгорелась. Это да Но в общем для конкретного человека эта дискуссия на пользу в итоге пошла. А значит, не зря дискутировали. Оффтоп, конечно... В итоге, человек понял все правильно, и рабочий код накропал. Zander_driver, возможно я изначально неправильно истолковал суть вопроса... Изменено 19 Января 2022 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 Снова я с глупым вопросом... Расковырял all.spawn нашел такой это: Скрытый текст [8653] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = bun_physic_object_1 position = 7.3154182434082, -23.4360427856445, 12.6732168197632 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8652 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2661 level_vertex_id = 2773 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = physics\stol\stol_4 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [8654] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = bun_surprise_box_0034 position = 7.2837252616882, -22.537614822388, 12.900428771973 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8653 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2773 level_vertex_id = 7695 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [drop_box] community = def_box items = ammo_gauss, 10, wpn_gravigun END ; cse_visual properties visual_name = physics\box\box_wood_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Суть в том, если spawn_id отличается от номера секции, ( как должно быть) спавнится только стол, если указываю все одинаково, все указанное спавнится, в полном обьеме. Вопрос, на Inside Wiki сказано что числа строго должны отличаться, можно ли так что то сломать? Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 @андрей дронав Это в оригинальной игре? Не знал, что в деревянном ящике можно wpn_gravigun взять. Кстати, что за пушка (конфигов под рукой нет, пишу с работы)? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 (изменено) 1 час назад, AndrewMor сказал: Это в оригинальной игре? Нет, это из Legacy of the ogsm 1.0 1 час назад, AndrewMor сказал: Кстати, что за пушка Гравитационный захват Изменено 20 Января 2022 пользователем андрей дронав 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 995 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 (изменено) По образу гравигана из HL-2. Артефакты с БТРами кидать и всё такое. Весело было подурачиться в своё время. Изменено 20 Января 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 Помогите вывести в гуи окне количество предметов с одинаковой секцией. Скрытый текст function UIrepair:FillListPart() self.list_items = self:GetListWnd("list_window_part") self.items = {} db.actor:iterate_inventory(function(dummy, item) local section = item:section() if (IsPart(item)) then table.insert(self.items, section) local item_static = part_items() item_static.item_name:SetTextST(axr_base.get_inv_name_short(section)) item_static.item_id = item:id() self.list_items:AddItem(item_static) end end) end Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 @Colder Задача просто вывести список или сначала собрать нужное в таблицу, а потом из таблицы вывести в список? 1 Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) 1 час назад, AndreySol сказал: @Colder Задача просто вывести список или сначала собрать нужное в таблицу, а потом из таблицы вывести в список? собрать в таблици и вывести в список Изменено 22 Января 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 @Colder Хранить сам объект в таблице - плохая идея, лучше хранить id. Если список должен выглядеть примерно так: Аптечка Аптечка Аптечка АК-47 АК-47 Сначала заполняем таблицу, как-то так: db.actor:iterate_inventory(function(dummy, item) if (IsPart(item)) then items[table.getn(items)+1] = {item:id(), item:section(), axr_base.get_inv_name_short(item:section())} end end) Т.е. сохраняем в нумерованную таблицу ид предмета, секцию и краткое наименование. Последнее можно в таблицу не писать, а получать ниже, при заполнении собственно данных элемента таблицы. Затем парсим таблицу и добавляем элементы в список: for k, v in ipairs(items) do local id = items[k][1] -- id предмета local section = items[k][2] -- секция предмета local sh_name = items[k][3] -- краткое наименование предмета ... здесь заполняем данными и добавляем элемент в список self.list_items end 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти