Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Не-не, не менял. Во всяком случае специально. Когда я пытался в исходниках найти, что это такое. Но как-то там все очень мутно, какие-то константы используются. В общем я не пришел к окончательному мнению, что это, как работает и используется ли вообще.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, dsh сказал:

и используется ли вообще.

Используется, то есть работает. По крайней мере один параметр точно.

В m_stalker.ltx параметр fLaziness то есть лень сталкеров по умолчанию равен 2. Два это задержка между обнаружением противника и открытием огня.

Поставьте ноль и сталкеры начнут стрелять как только обнаружат противника. Это делает их гораздо опаснее.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
22.12.2021 в 22:51, Ворон545 сказал:

add_jump_speed

Но как его "активировать", то есть правильно прописать, чтобы он заработал, кто подскажет?

Насколько я знаю, Алпет перехватывал какие-то параметры прямо из движка (и это ещё до того, как исходники были).
И так же их вставлял.
--------
Например, в скрипте actor_params у Алпета прописано
 

basic_params = {
    hit_probability                = -396,
    pickup_info_radius        = 0032,    -- "$520" in 2945, "$58C" in 1.0006
    walk_accel                     = 0052,    -- "$534" in 2945, "$5A0" in 1.0006
    run_coef                         = 0060,    -- "$53C",
    run_back_coef               = 0064,    -- "$540",
    walk_back_coef             = 0068,    -- "$544", -236 -высота камеры
    crouch_coef                   = 0072,    -- "$548",
    climb_coef                     = 0076,    -- "$54C",
    sprint_koef                     = 0080,    -- "$550",

    disp_vel_factor              = 0104,    -- "$568",
    disp_accel_factor          = 0108,    -- "$56C",
    disp_crouch_no_acc_factor     = 0116,    -- "$574",
    missile_throw_offset         = 0120,    -- "$578"        -- три значения float подряд!
    unk_max_offset                = 0124
}
Ну и т.п. какие-то хитрые бинарные подстановки.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Добавил ствол, патч Ivg_brest, прописал его в: weapons.ltx, prefetch.ltx, mp_ranks.ltx

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : .\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_vepr12m'


Добавил я его когда пошел на склады, спавню через спавнер он стреляет, описание есть все отлично, но при НИ стабильно вылет.

Множество стволов так добавил проблем нет, только вепрь выеживается... Что я мог упустить?

 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
7 минут назад, gam сказал:

Возможно не учет в файлах

В эти файлы не прописал. Возможно в этом проблема... 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

@андрей дронав дык  написано же - не может найти секцию wpn_vepr12m . Скорее всего банальная опечатка. Проверяй поиском в геймдате через нотепад++ или тотал командер выражение wpn_vepr12m

  • Нравится 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
7 минут назад, nasar75 сказал:

банальная опечатка

Это понятно что секции нет. Почему с автосейва не вылетает? Почти всю игру с ним прошёл, вылетает только при начале новой игры на загрузке... Искал опечатки, все верно прописал. 

Где то я что-то упустил, не могу найти где косяк. 

Косяк найден, он был в конфиге. 

 

 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Оно же ведь в оригинале на уровне движка зашито?

Скрытый текст

2.jpg

Энциклопедия, статьи вложены больше, чем на один уровень.

"Снаружи" никак к русской локали не подобраться. Или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Купер сказал:

русской локали

Заменить на своё (только с транскрипцией на русский): 

https://disk.yandex.ru/i/2EA5JXc4LCw6BA

https://disk.yandex.ru/i/RvB6Q9AcjLX6eg

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous ,

36 минут назад, Купер сказал:

статьи вложены больше, чем на один уровень.

"Предложения торговцев->/хлеб/->хлеб" ?

Ссылка на комментарий

@Купер А-а, так вопрос в том, как убрать хлеб/хлеб/хлеб...

Оно вроде не сильно по глазам бьёт...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , проблема, условно:

1. Предложения торговцев/->хлеб - ОК. Первый уровень вложения.

2. Предложения торговцев/->хлеб/->хлеб. Вложение 2-го уровня. Русская локаль уже не воспринимается.

Это я соизволил начудить или оно действительно так?

Раздел - статья. Работает.

Раздел - подраздел - статья. Не хочет.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Приветствую всех и поздравляю с наступившим.

Есть ли для ТЧ ОГСР какой-либо способ отследить перемещение с локации на локацию и зафиксировать имена локаций, желательно обеих.

Нужно для создания автосейва при переходе с локи на локу.

С коллбэком 'level_changer_action' вообще не разобрался, он работает лишь когда ГГ перемещается на точки пути из секции [pt_move_if_reject], либо я что-то делаю не так...

ps Выяснил, что коллбэк работает только на той локе, с которой уходишь. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Покопайся в этом скрипте

 

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/0e136454089cb4dc140a837fd59047c71818f460/gamedata/scripts/dsh/dsh_lc_fixes.script#L219

 

Просто на спауне проверяем, что имя текущего уровня не совпадает с тем, что сохранено в сейве, а потом сохраняем имя текущего уровня в сейве. Таким образом, если в одном спауне ты сохранил в переменную Кордон, а в следующем спауне у тебя текущая локация отличается от содержимого этой переменной - перешли на другую локацию.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Проблема возникла...

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : .\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...he ogsm - v1.0\gamedata\scripts\death_manager.script:128: attempt to index local 'se_obj' (a nil value)

У казывает на строку:  if se_obj.death_droped == true then

    --' Спрашиваем у серверного объекта генерились ли предметы
    local se_obj = alife():object(self.npc:id())
  if se_obj.death_droped == true then
        return
    end

Патч Ivg_brest 3.5 + Ai Additions

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

как в РПГ 7 сделать бесконечные ракеты , чтобы при выстреливании не происходил баг , когда ракета вылетает , а потом после выстрела на ее месте нету ничего , и после 2 выстрела будет производиться анимация выстрела и эффект , но сама ракета вылетать не будет? ( если на форуме есть такая тема то подскажите где) как можно пофиксить этот баг?

Ссылка на комментарий

Для выстрела из гранатомета требуется доспавнивать ракету/снаряд. Иначе запускать нечего. В обычном движке она спавнится только при перезарядке, и при загрузке (если гранатомет уже заряжен).

Для того чтобы снаряд появлялся в других ситуациях (во время стрельбы очередью? :rolleyes: ) надо движок править.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, NikitosKnyaz сказал:

как в РПГ 7 сделать бесконечные ракеты

В ЧН делал, а вот как... Вроде бы в одной гранате 10 частей - как в пачке патронов...

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...