Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 23 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2021 Не-не, не менял. Во всяком случае специально. Когда я пытался в исходниках найти, что это такое. Но как-то там все очень мутно, какие-то константы используются. В общем я не пришел к окончательному мнению, что это, как работает и используется ли вообще. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
shahvkit 3 291 Опубликовано 23 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2021 25 минут назад, dsh сказал: и используется ли вообще. Используется, то есть работает. По крайней мере один параметр точно. В m_stalker.ltx параметр fLaziness то есть лень сталкеров по умолчанию равен 2. Два это задержка между обнаружением противника и открытием огня. Поставьте ноль и сталкеры начнут стрелять как только обнаружат противника. Это делает их гораздо опаснее. 3 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2021 (изменено) 22.12.2021 в 22:51, Ворон545 сказал: add_jump_speed Но как его "активировать", то есть правильно прописать, чтобы он заработал, кто подскажет? Насколько я знаю, Алпет перехватывал какие-то параметры прямо из движка (и это ещё до того, как исходники были). И так же их вставлял. -------- Например, в скрипте actor_params у Алпета прописано basic_params = { hit_probability = -396, pickup_info_radius = 0032, -- "$520" in 2945, "$58C" in 1.0006 walk_accel = 0052, -- "$534" in 2945, "$5A0" in 1.0006 run_coef = 0060, -- "$53C", run_back_coef = 0064, -- "$540", walk_back_coef = 0068, -- "$544", -236 -высота камеры crouch_coef = 0072, -- "$548", climb_coef = 0076, -- "$54C", sprint_koef = 0080, -- "$550", disp_vel_factor = 0104, -- "$568", disp_accel_factor = 0108, -- "$56C", disp_crouch_no_acc_factor = 0116, -- "$574", missile_throw_offset = 0120, -- "$578" -- три значения float подряд! unk_max_offset = 0124 } Ну и т.п. какие-то хитрые бинарные подстановки. Изменено 25 Декабря 2021 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) Всем привет! Добавил ствол, патч Ivg_brest, прописал его в: weapons.ltx, prefetch.ltx, mp_ranks.ltx Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : .\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_vepr12m' Добавил я его когда пошел на склады, спавню через спавнер он стреляет, описание есть все отлично, но при НИ стабильно вылет. Множество стволов так добавил проблем нет, только вепрь выеживается... Что я мог упустить? Изменено 26 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 @андрей дронав Возможно не учет в файлах death_generic.ltx, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count.ltx. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) 7 минут назад, gam сказал: Возможно не учет в файлах В эти файлы не прописал. Возможно в этом проблема... Изменено 26 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 @андрей дронав дык написано же - не может найти секцию wpn_vepr12m . Скорее всего банальная опечатка. Проверяй поиском в геймдате через нотепад++ или тотал командер выражение wpn_vepr12m 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) 7 минут назад, nasar75 сказал: банальная опечатка Это понятно что секции нет. Почему с автосейва не вылетает? Почти всю игру с ним прошёл, вылетает только при начале новой игры на загрузке... Искал опечатки, все верно прописал. Где то я что-то упустил, не могу найти где косяк. Косяк найден, он был в конфиге. Изменено 26 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 Оно же ведь в оригинале на уровне движка зашито? Скрытый текст Энциклопедия, статьи вложены больше, чем на один уровень. "Снаружи" никак к русской локали не подобраться. Или ошибаюсь? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 22 минуты назад, Купер сказал: русской локали Заменить на своё (только с транскрипцией на русский): https://disk.yandex.ru/i/2EA5JXc4LCw6BA https://disk.yandex.ru/i/RvB6Q9AcjLX6eg Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 @mole venomous , 36 минут назад, Купер сказал: статьи вложены больше, чем на один уровень. "Предложения торговцев->/хлеб/->хлеб" ? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 @Купер А-а, так вопрос в том, как убрать хлеб/хлеб/хлеб... Оно вроде не сильно по глазам бьёт... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) @mole venomous , проблема, условно: 1. Предложения торговцев/->хлеб - ОК. Первый уровень вложения. 2. Предложения торговцев/->хлеб/->хлеб. Вложение 2-го уровня. Русская локаль уже не воспринимается. Это я соизволил начудить или оно действительно так? Раздел - статья. Работает. Раздел - подраздел - статья. Не хочет. Изменено 26 Декабря 2021 пользователем Купер Ссылка на комментарий
mole venomous 2 989 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) Приветствую всех и поздравляю с наступившим. Есть ли для ТЧ ОГСР какой-либо способ отследить перемещение с локации на локацию и зафиксировать имена локаций, желательно обеих. Нужно для создания автосейва при переходе с локи на локу. С коллбэком 'level_changer_action' вообще не разобрался, он работает лишь когда ГГ перемещается на точки пути из секции [pt_move_if_reject], либо я что-то делаю не так... ps Выяснил, что коллбэк работает только на той локе, с которой уходишь. Изменено 2 Января 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Покопайся в этом скрипте https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/0e136454089cb4dc140a837fd59047c71818f460/gamedata/scripts/dsh/dsh_lc_fixes.script#L219 Просто на спауне проверяем, что имя текущего уровня не совпадает с тем, что сохранено в сейве, а потом сохраняем имя текущего уровня в сейве. Таким образом, если в одном спауне ты сохранил в переменную Кордон, а в следующем спауне у тебя текущая локация отличается от содержимого этой переменной - перешли на другую локацию. 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) Всем привет! Проблема возникла... Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...he ogsm - v1.0\gamedata\scripts\death_manager.script:128: attempt to index local 'se_obj' (a nil value) У казывает на строку: if se_obj.death_droped == true then --' Спрашиваем у серверного объекта генерились ли предметы local se_obj = alife():object(self.npc:id()) if se_obj.death_droped == true then return end Патч Ivg_brest 3.5 + Ai Additions Изменено 8 Января 2022 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
NikitosKnyaz 0 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 как в РПГ 7 сделать бесконечные ракеты , чтобы при выстреливании не происходил баг , когда ракета вылетает , а потом после выстрела на ее месте нету ничего , и после 2 выстрела будет производиться анимация выстрела и эффект , но сама ракета вылетать не будет? ( если на форуме есть такая тема то подскажите где) как можно пофиксить этот баг? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 Для выстрела из гранатомета требуется доспавнивать ракету/снаряд. Иначе запускать нечего. В обычном движке она спавнится только при перезарядке, и при загрузке (если гранатомет уже заряжен). Для того чтобы снаряд появлялся в других ситуациях (во время стрельбы очередью? ) надо движок править. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 1 час назад, NikitosKnyaz сказал: как в РПГ 7 сделать бесконечные ракеты В ЧН делал, а вот как... Вроде бы в одной гранате 10 частей - как в пачке патронов... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 Все таки что значит этот лог? attempt to index local 'se_obj' (a nil value) в справочниках о нем ни слова. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти