Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите что будет если я каждой аномалии привяжу/назначу не знаю как правильно сказать, свой класс в class_registrator.script 

Допустим  ZC_mbald, ZS_mbald и тд. Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016.

Подозреваю что это вызвало много багов: после встречи с доктором, квартира в припяти не открывается мол док забыл ключ отдать, бывает растяжка в тайнике стрелка не срабатывает нивкакую и тд. 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, андрей дронав сказал:

Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016.

Именно так и нужно делать. Я так делал, и все отлично работало.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребята, а есть у кого нормальный senvironment.xr? Или может у меня со слухом проблемы, что вроде как любая зона (будь то room или house) звучит в игре одинаково?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one , для нормальной работы этих зон нужна правка движка. Где-то тут видел такую, Sound Env Fix, вроде называется.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Я снова по поводу кривой логики Шустрого и Толика. 

Шустрый почему то спавнится на АТП. 

Сравнивал gulag_escape.script из ivg_brest с гулаками из: ОП 2.1, prosectors project 1.5, AA 2.1, гулаки обороны лагеря, Шустрого и Толика одинаковы а в выше указанных модах проблем нет. Я уже не знаю где искать косяк... Даже в misc проверил. 

Может кто натыкался на фикс, ткните меня в него носом пожалуйста 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Houdini_one сказал:

любая зона (будь то room или house) звучит в игре одинаково?

Могу ошибаться, но мне помнится, что не все звуковые карты поддерживают этот режим.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, андрей дронав сказал:

Шустрый почему то спавнится на АТП

Да переведи ты его уже на собственную логику, аналогичную той работе, что он выполняет в гулаге. С небольшими поправками на тот момент, когда ему нужно выйти из сна, занять оборону лагеря от мерков и вновь в схему сна, уже другую. Там немного фантазии и по ходу пьесы разберёшься. Из гулага соответственно его нужно убрать.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mole venomous сказал:

Да переведи ты его уже на собственную логику

Еслибы я знал как это делается. 

Для меня скрипты это абра кадабра... Пытался разобраться в файлах логики, моя не понимать что там, и ловить вылеты... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, андрей дронав сказал:

Шустрый почему то спавнится на АТП. 

По сюжету он там в первый раз и  должен появиться , в плену у бандитов.

  • Смешно 1
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
16 минут назад, андрей дронав сказал:

разобраться в файлах логики, моя не понимать что там

Я могу скинуть свои файлы, но адаптировать придётся тебе. Опять же, если не разберёшься, будут всё те же вылеты.

6 минут назад, Rock`n_Roll сказал:

По сюжету он там в первый раз и  должен появиться

Я полагаю речь о том, что он каждый раз там снова появляется, когда "ГГ сваливает подальше". Иначе о чём тут вообще говорим...

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@aromatizer @naxac у меня с этим проблем нет, ЕАХ включён, он работает, просто сам факт того, что все ЕАХ-зоны звучат будто одинаково.
На моё мнение тот же пресет house не может отдавать эхом таким.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Houdini_one сказал:

у меня с этим проблем нет

Какая звуковая карта?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@андрей дронав , можно ещё, как вариант, сделать в лагере новичков (esc_lager) работы для Шустрого для каждого состояния лагеря, и просто менять ему смарт-терраин после освобождения из плена на АТП. Либо сделать в его гулаге (esc_prisoner) дополнительные состояния и работы к ним: после освобождения из плена и при атаке лагеря наймами.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac в оп 2.1 вроде такое видел. 

3 часа назад, naxac сказал:

сделать в его гулаге (esc_prisoner)

Без вмешательство в All.spawn получится? 

Ссылка на комментарий

@андрей дронав , нет, придётся же новые пути добавлять. Также работу и состояния добавить в gulag_escape.script и в лтх добавить логику.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Други, древний ПЫСо-баг:

Кордон. Деревня Новичков. Периодически при старте НИ у одного-двух NPC из тамошнего гулага подвисает логика. Потом (в оффлайне) "размораживаются". Никто не занимался? Местечковое или глобальное?

 

Вдогонку, для общего развития :biggrin:. В чём разница между классами:

const stalker              clsid = 32

const script_stalker   clsid = 33

const trader               clsid = 34

const script_trader    clsid = 35

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Купер сказал:

Никто не занимался

Мало сказать, я даже не припомню этого... Абсолютно любой член гулага?

Часто такое, может я пропускал?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , вопрос в том, что:

1. Случайно - не конкретный(ые) NPC-яй(и).

2. Происходит нестабильно - через раз-два-три раза.

Ещё с оригинала. Ошибка где-то в глобальных алгоритмах или с конкретным гулагом "напридумывали" ?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Купер сказал:

конкретным гулагом "напридумывали"

Это они "мастера". Надо бы позатестить на досуге, а НИ обязательно начинать около esc_lager?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...