Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 Народ, подскажите что будет если я каждой аномалии привяжу/назначу не знаю как правильно сказать, свой класс в class_registrator.script Допустим ZC_mbald, ZS_mbald и тд. Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016. Подозреваю что это вызвало много багов: после встречи с доктором, квартира в припяти не открывается мол док забыл ключ отдать, бывает растяжка в тайнике стрелка не срабатывает нивкакую и тд. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 18 минут назад, андрей дронав сказал: Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016. Именно так и нужно делать. Я так делал, и все отлично работало. 1 2 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 5 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 Ребята, а есть у кого нормальный senvironment.xr? Или может у меня со слухом проблемы, что вроде как любая зона (будь то room или house) звучит в игре одинаково? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 @Houdini_one , для нормальной работы этих зон нужна правка движка. Где-то тут видел такую, Sound Env Fix, вроде называется. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 (изменено) Я снова по поводу кривой логики Шустрого и Толика. Шустрый почему то спавнится на АТП. Сравнивал gulag_escape.script из ivg_brest с гулаками из: ОП 2.1, prosectors project 1.5, AA 2.1, гулаки обороны лагеря, Шустрого и Толика одинаковы а в выше указанных модах проблем нет. Я уже не знаю где искать косяк... Даже в misc проверил. Может кто натыкался на фикс, ткните меня в него носом пожалуйста Изменено 6 Декабря 2021 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
aromatizer 4 264 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 (изменено) 18 часов назад, Houdini_one сказал: любая зона (будь то room или house) звучит в игре одинаково? Могу ошибаться, но мне помнится, что не все звуковые карты поддерживают этот режим. Изменено 6 Декабря 2021 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 (изменено) 1 час назад, андрей дронав сказал: Шустрый почему то спавнится на АТП Да переведи ты его уже на собственную логику, аналогичную той работе, что он выполняет в гулаге. С небольшими поправками на тот момент, когда ему нужно выйти из сна, занять оборону лагеря от мерков и вновь в схему сна, уже другую. Там немного фантазии и по ходу пьесы разберёшься. Из гулага соответственно его нужно убрать. Изменено 6 Декабря 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 4 минуты назад, mole venomous сказал: Да переведи ты его уже на собственную логику Еслибы я знал как это делается. Для меня скрипты это абра кадабра... Пытался разобраться в файлах логики, моя не понимать что там, и ловить вылеты... Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll 45 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 1 час назад, андрей дронав сказал: Шустрый почему то спавнится на АТП. По сюжету он там в первый раз и должен появиться , в плену у бандитов. 1 Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого... Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 16 минут назад, андрей дронав сказал: разобраться в файлах логики, моя не понимать что там Я могу скинуть свои файлы, но адаптировать придётся тебе. Опять же, если не разберёшься, будут всё те же вылеты. 6 минут назад, Rock`n_Roll сказал: По сюжету он там в первый раз и должен появиться Я полагаю речь о том, что он каждый раз там снова появляется, когда "ГГ сваливает подальше". Иначе о чём тут вообще говорим... 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 @aromatizer @naxac у меня с этим проблем нет, ЕАХ включён, он работает, просто сам факт того, что все ЕАХ-зоны звучат будто одинаково. На моё мнение тот же пресет house не может отдавать эхом таким. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 264 Опубликовано 6 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2021 2 часа назад, Houdini_one сказал: у меня с этим проблем нет Какая звуковая карта? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 7 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 @андрей дронав , можно ещё, как вариант, сделать в лагере новичков (esc_lager) работы для Шустрого для каждого состояния лагеря, и просто менять ему смарт-терраин после освобождения из плена на АТП. Либо сделать в его гулаге (esc_prisoner) дополнительные состояния и работы к ним: после освобождения из плена и при атаке лагеря наймами. 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 7 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 @naxac в оп 2.1 вроде такое видел. 3 часа назад, naxac сказал: сделать в его гулаге (esc_prisoner) Без вмешательство в All.spawn получится? Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 7 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 @андрей дронав , нет, придётся же новые пути добавлять. Также работу и состояния добавить в gulag_escape.script и в лтх добавить логику. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 7 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 @naxac Понел спасибо! Мне уже подсказал хороший человек как сделать. Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 (изменено) Други, древний ПЫСо-баг: Кордон. Деревня Новичков. Периодически при старте НИ у одного-двух NPC из тамошнего гулага подвисает логика. Потом (в оффлайне) "размораживаются". Никто не занимался? Местечковое или глобальное? Вдогонку, для общего развития . В чём разница между классами: const stalker clsid = 32 const script_stalker clsid = 33 const trader clsid = 34 const script_trader clsid = 35 Изменено 10 Декабря 2021 пользователем Купер Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 3 часа назад, Купер сказал: Никто не занимался Мало сказать, я даже не припомню этого... Абсолютно любой член гулага? Часто такое, может я пропускал? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 268 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 @mole venomous , вопрос в том, что: 1. Случайно - не конкретный(ые) NPC-яй(и). 2. Происходит нестабильно - через раз-два-три раза. Ещё с оригинала. Ошибка где-то в глобальных алгоритмах или с конкретным гулагом "напридумывали" ? Ссылка на комментарий
mole venomous 2 959 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 7 минут назад, Купер сказал: конкретным гулагом "напридумывали" Это они "мастера". Надо бы позатестить на досуге, а НИ обязательно начинать около esc_lager? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти