Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите что будет если я каждой аномалии привяжу/назначу не знаю как правильно сказать, свой класс в class_registrator.script 

Допустим  ZC_mbald, ZS_mbald и тд. Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016.

Подозреваю что это вызвало много багов: после встречи с доктором, квартира в припяти не открывается мол док забыл ключ отдать, бывает растяжка в тайнике стрелка не срабатывает нивкакую и тд. 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, андрей дронав сказал:

Чтобы элитный детектор отображал каждую аномалию своей иконкой как в НС 2016.

Именно так и нужно делать. Я так делал, и все отлично работало.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребята, а есть у кого нормальный senvironment.xr? Или может у меня со слухом проблемы, что вроде как любая зона (будь то room или house) звучит в игре одинаково?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one , для нормальной работы этих зон нужна правка движка. Где-то тут видел такую, Sound Env Fix, вроде называется.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif


Подарки

Ссылка на комментарий

Я снова по поводу кривой логики Шустрого и Толика. 

Шустрый почему то спавнится на АТП. 

Сравнивал gulag_escape.script из ivg_brest с гулаками из: ОП 2.1, prosectors project 1.5, AA 2.1, гулаки обороны лагеря, Шустрого и Толика одинаковы а в выше указанных модах проблем нет. Я уже не знаю где искать косяк... Даже в misc проверил. 

Может кто натыкался на фикс, ткните меня в него носом пожалуйста 

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Houdini_one сказал:

любая зона (будь то room или house) звучит в игре одинаково?

Могу ошибаться, но мне помнится, что не все звуковые карты поддерживают этот режим.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, андрей дронав сказал:

Шустрый почему то спавнится на АТП

Да переведи ты его уже на собственную логику, аналогичную той работе, что он выполняет в гулаге. С небольшими поправками на тот момент, когда ему нужно выйти из сна, занять оборону лагеря от мерков и вновь в схему сна, уже другую. Там немного фантазии и по ходу пьесы разберёшься. Из гулага соответственно его нужно убрать.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 2
  • 5
  • 4
  • 2
  • Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, mole venomous сказал:

    Да переведи ты его уже на собственную логику

    Еслибы я знал как это делается. 

    Для меня скрипты это абра кадабра... Пытался разобраться в файлах логики, моя не понимать что там, и ловить вылеты... 

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, андрей дронав сказал:

    Шустрый почему то спавнится на АТП. 

    По сюжету он там в первый раз и  должен появиться , в плену у бандитов.

    • Смешно 1
    Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
    Ссылка на комментарий
    16 минут назад, андрей дронав сказал:

    разобраться в файлах логики, моя не понимать что там

    Я могу скинуть свои файлы, но адаптировать придётся тебе. Опять же, если не разберёшься, будут всё те же вылеты.

    6 минут назад, Rock`n_Roll сказал:

    По сюжету он там в первый раз и  должен появиться

    Я полагаю речь о том, что он каждый раз там снова появляется, когда "ГГ сваливает подальше". Иначе о чём тут вообще говорим...

    • Нравится 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 3
  • 5
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @aromatizer @naxac у меня с этим проблем нет, ЕАХ включён, он работает, просто сам факт того, что все ЕАХ-зоны звучат будто одинаково.
    На моё мнение тот же пресет house не может отдавать эхом таким.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Houdini_one сказал:

    у меня с этим проблем нет

    Какая звуковая карта?

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @андрей дронав , можно ещё, как вариант, сделать в лагере новичков (esc_lager) работы для Шустрого для каждого состояния лагеря, и просто менять ему смарт-терраин после освобождения из плена на АТП. Либо сделать в его гулаге (esc_prisoner) дополнительные состояния и работы к ним: после освобождения из плена и при атаке лагеря наймами.

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Полезно 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    @naxac в оп 2.1 вроде такое видел. 

    3 часа назад, naxac сказал:

    сделать в его гулаге (esc_prisoner)

    Без вмешательство в All.spawn получится? 

    Ссылка на комментарий

    @андрей дронав , нет, придётся же новые пути добавлять. Также работу и состояния добавить в gulag_escape.script и в лтх добавить логику.

    • Согласен 1
    • Полезно 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Други, древний ПЫСо-баг:

    Кордон. Деревня Новичков. Периодически при старте НИ у одного-двух NPC из тамошнего гулага подвисает логика. Потом (в оффлайне) "размораживаются". Никто не занимался? Местечковое или глобальное?

     

    Вдогонку, для общего развития :biggrin:. В чём разница между классами:

    const stalker              clsid = 32

    const script_stalker   clsid = 33

    const trader               clsid = 34

    const script_trader    clsid = 35

     

    Изменено пользователем Купер
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Купер сказал:

    Никто не занимался

    Мало сказать, я даже не припомню этого... Абсолютно любой член гулага?

    Часто такое, может я пропускал?

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 3
  • 2
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous , вопрос в том, что:

    1. Случайно - не конкретный(ые) NPC-яй(и).

    2. Происходит нестабильно - через раз-два-три раза.

    Ещё с оригинала. Ошибка где-то в глобальных алгоритмах или с конкретным гулагом "напридумывали" ?

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, Купер сказал:

    конкретным гулагом "напридумывали"

    Это они "мастера". Надо бы позатестить на досуге, а НИ обязательно начинать около esc_lager?

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 4
  • 5
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...