Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 377 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 Подскажите как скриптом можно получить все тайники в игре? Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 650 Опубликовано 16 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2021 Привет всем. @dPlayer пробуй вот так https://yadi.sk/d/2ssgdxDTdJxJG Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Sikorskyi 144 Опубликовано 17 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 Подскажите, что за фикс карты Дикой Территории от naxac? И где его найти? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 18 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2021 Подскажите, такой вопрос: Пишу НПС в логике: [remark] target = actor anim = threat_sniper_fire НПС целится, но не стреляет (так с любыми анимками в которых по идеи стрелять должен). Почему? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 3 часа назад, Houdini_one сказал: Почему? Нпс надо сделать врагом, ну хоть на примере наезда на Юрика со Свалки. Там тоже целются, но не палят ведь пока не враг. 1 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 421 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 17.11.2021 в 10:56, Sikorskyi сказал: что за фикс карты Дикой Территории от naxac? И где его найти? Это то что миникарта обрезана. ZRP фиксили: http://www.metacognix.com/files/stlkrsoc/index.html Rostok minimap fix вроде оно. Возможно ещё фиксил bardak's bug fix attempt, но не уверен. Лучше спросить @naxac, а в теме: Точно нету. 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 372 Опубликовано 20 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi , map_bar.dds map_rostok.dds В game_maps_single.ltx: [L05_bar] texture = map\map_bar bound_rect = -512.000, -512.030, 512.000, 512.001 global_rect = 258.0,1414.0,556.0,1712 weathers = bar ;music_tracks = l05_bar_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [L06_rostok] texture = map\map_rostok bound_rect = -512.000, -512.030, 512.000, 512.001 global_rect = 258.0,1414.0,556.0,1712 weathers = rostok music_tracks = l06_rostok_musics И l06_rostok переименован из "Дикой Территории" в "Завод Росток". Вот и весь фикс. Изменено 20 Ноября 2021 пользователем naxac 2 5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 20 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2021 @naxac а от белой полоски на карте никак избавиться нельзя? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 20 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2021 Вроде бы в этом фиксе еще делался вырез на карте "Росток", чтобы метка ГГ не уходила под текстуру в общей области и правильно отображалась на карте "Бар" вблизи тайника с гранатами со стороны перехода на склады. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 В конце анимки psycho_shoot НПС умирает якобы от выстрела, но выстрела нет. Как фиксится? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 11 часов назад, Houdini_one сказал: Как фиксится? На мой взгляд проще в скрипте state_lib.script добавить что-то типа: psycho_shoot2 = {weapon = "fire", weapon_slot = 1, movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "psycho_shoot2" }, А в скрипте state_mgr_animation_list.script добавить нужную анимку: psycho_shoot2 = {prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [1] = {"idle_0_to_psy_1_idle_0", "psy_1_shot_0", {sh=1000}} }, out = nil, -- вместо idle = { [1] = "psy_1_death_0" }, подобрать подходящую целям анимацию, как-то: idle = { [1] = "psy_1_idle_0" }, rnd = nil }, Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 21 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2021 (изменено) @dsh , что за полоска? Наверное можно. Изменено 21 Ноября 2021 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 22 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2021 @naxac когда я пробовал твою карту, на глобальной карте у меня была вертикальная белая полоска, в месте соединения карт Бара и ДТ. У тебя такого не было? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 22 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2021 Народ всем привет! Пытаюсь адаптировать биорадар для OGSM SoC, столкнулся с проблемой, если так то вылетает counter = 1 for id,obj in pairs(db.storage) do o = level_object_by_id(id) if o then stalker = IAmAStalker[o:clsid()] monster = IAmAMonster[o:clsid()] objPos = o:position() Если так то на радаре никто не отображается: counter = 1 for id,obj in pairs(db.storage) do o = level_object_by_id(id) if o then stalker = IsStalker(so) monster = IsMonster(so) objPos = o:position() Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 22 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2021 @dsh , да, сейчас пригляделся, тоже есть. Пробовал по-новому обрезать, всё равно появляется, непонятно... @андрей дронав , может, не (so), a (o)? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 22 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2021 (изменено) @naxac может попробовать склеить обе карты (бар, росток) в одну текстуру? Ну кружок перехода нарисовать прямо на текстуре Где-то я уже видел цельную текстуру локаций ЧАЭС/ЧАЭС 2, но не припомню где. Изменено 22 Ноября 2021 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 372 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @UriZzz , тогда миникарты "дикой территории" не будет, когда ГГ там находится... 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @naxac почему? Можно ведь назначить одну текстуру и бару и Ростоку. Неизменным, по моему останется global_rect, разниться будет только bound_rect... 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 22.11.2021 в 22:32, naxac сказал: может, не (so), a (o)? Спасибо! Заработал! Это биорадар из DMX MOD @naxac Метки npc появились, только все сталкеры, и мутанты одним цветом... Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 174 Опубликовано 27 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 Как можно выдать какой-либо предмет (в моём случае - оружие) сталкеру? Может функция какая-то есть? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти