Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Houdini_one сказал:

как исправить хотя бы один из вариантов?

Возможно расширение файла .ogg stereo, тень чернобыля поддерживает только mono. Попробуй конвертировать нужный звуковой файл в mono. 

Изменено пользователем андрей дронав
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Может подскажет кто-нибудь.  Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс).  Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair.

Теперь гранаты двоятся в инвентаре, то есть, если покупаем 5 гранат, то в инвентаре будет 4+1, покупаем 10, будет 9+1.

ss-apache-11-04-21-18-00-08-l01-escape.j

Как этот баг победить?

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi сам не ковырял, только предположу - может "одинокая" граната это не баг, а именно она сейчас будет в руке у ГГ, когда нажмёшь 4. Типа она в слоте.

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 2
  • 5
  • 3
  • 5
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Sikorskyi сказал:

    такого не было

     

    1 час назад, Sikorskyi сказал:

    Мод -патч от Ivg_Brest. (Есть гранатометание нпс).  Добавил сон из ABC мода и ремонт Its Repair

    Тогда откатись и накладывай аддоны по одному, проверяя, какой из них привносит эти изменения с гранатами. Что бы понимать, где копать.

    • Согласен 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 5
  • 4
  • 2
  • Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Sikorskyi сказал:

    Теперь гранаты двоятся в инвентаре

    Подсказали, оказывается это из-за движка OGSR. Я о нем не упомянул. Думал, не в этом дело.

    • Согласен 1

    PW7EW.png

    Ссылка на комментарий

    Приветсвую

    Не подскажите, как бы выглядела логика для ящичка, открыть который можно было бы только с помощью пароля?

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    @DarkSnowder , как-то так:

    [logic]
    active = ph_code@close

    [ph_code@close]
    code = 12345
    on_code = ph_idle@enable

    [ph_idle@enable]
    nonscript_usable = true
    tips = st_search_treasure

    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    А как выдать инфопоршень после того как вертолёт окажется уничтожен?

    Подскажите, вот спрятался я от вертолёта, потом выхожу на открытую местность, вертолёт видит меня, но стрельбу не возобновляет.
    Почему?

    • Сомнительно 1

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Ребята у меня что-то с логикой в х-16. После отключения всех рубильников спавница контролер убирается оружие и все зависает к чертям. Где это прописано что выполнять после отключения рубильников. Можно вырезать, мод фриплейный мне эти рубильники не к чему.

    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий

    После сэйв-лоада у вертушки восстанавливается всё его здоровье.
    Как фиксить?

    • Сомнительно 1

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    09.11.2021 в 02:58, Houdini_one сказал:

    вертолёт видит меня, но стрельбу не возобновляет.

    Ты бы хоть логику вертушки показал, иначе только гадать можно, что у тебя там с ней происходит.

    Ссылка на комментарий

    @AndreySol с этим разобрался уже.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Всем доброго вечера! При попытке проверки вертексов с помощью ggtool. Выдает такой текст.

    Скрытый текст

     

    1.png


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Всем привет после ковида( В общем вопрос, а как сделать так, чтобы во время загрузки музыка с меню продолжалась? Да, знаю, что в двигле копаться, но где именно искать этот кусок кода? :cool:

    Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
    Оц тоц перевертоц кушает компот.
    Оц тоц перевертоц и мечтает снова
    Оц тоц перевертоц пережить налет!

    Ссылка на комментарий

    Учитывая что движок сталкера по дефолту однопоточный, а при загрузке этот самый поток загружен под завязку - сильно подозреваю, что воспроизведение звука в это время будет хромать и спотыкаться, прерываясь ежесекундно...

    А чтоб этого избежать, надо сперва нормальную многопоточность в движок привнести, а не тот ужас, что там...

    Как то так :pardon:

    • Спасибо 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

     

     

    Подскажите, как убить НПС скриптом?
    Есть такая функция:
     

    Скрытый текст

    function kill(actor, npc)
        npc:kill(agr_shpak)
    end

     

    Что писать в скобках после npc:kill? Писал секцию, профиль нпс, стори ид, вылетает с таким логом:

    Скрытый текст

    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...f chernobyr\gamedata\scripts\dialogs_agroprom.script:91: attempt to index local 'npc' (a nil value)

    Пробовал через логику убить по типу =kill, но ничего не происходит.

     

    • Спасибо 1

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

     @Houdini_one Формат "кто: убит(кем)", ссылка на игровые объекты. Пример с убийством через взаимодействие (разговор):

    Spoiler
    [xr_motivator.script]
    
    function motivator_binder:use_callback(obj, who)
    	if self.object:alive() then
    		
    		obj:kill(obj)		-- NPC умер сам
    		who:kill(obj)		-- ГГ убился об NPC
    		obj:kill(who)		-- NPC умер от рук ГГ (остальные агрятся)

     

     

    Ну, и это всё надо переносить в тему по скриптам.

    • Согласен 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий
    15 часов назад, Zander_driver сказал:

    Учитывая что движок сталкера по дефолту однопоточный, а при загрузке этот самый поток загружен под завязку - сильно подозреваю, что воспроизведение звука в это время будет хромать и спотыкаться, прерываясь ежесекундно...

    А чтоб этого избежать, надо сперва нормальную многопоточность в движок привнести, а не тот ужас, что там...

    Как то так :pardon:

    А разве не реализовали многопоточность уже?

    Изменено пользователем Shennondoah

    Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
    Оц тоц перевертоц кушает компот.
    Оц тоц перевертоц и мечтает снова
    Оц тоц перевертоц пережить налет!

    Ссылка на комментарий

    @Shennondoah может в oxygen это имеется только.

    @Norman Eisenherz спасибо конечно, но я всё равно мало чего понимаю.
    Если вписать то, как ты написал, то при юзании НПС он умирает, что мне не подходит.
    Пробовал в отдельную функцию вывести, но в любом случае умирает ГГ.
    Если чего-то не правильно понял, то уж извиняй, в скриптах мало чего понимаю.


    Если конкретнее, мне нужно, чтобы по инфопоршню умер сталкер, ну и при получении какого-либо урона.

    Кстати, выяснил, функция kill из xr_effects работает при вызове её из диалога. Как-то так.

    • Спасибо 1

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...